ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 00:31   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для начала отключите вентилятор, сигналку и мафон, зарядите акумулятор потом уже ищите. Как уже писали мог просто выйти из строя датчик, который включил вентилятор который и посадил АКБ, сигналка при понижении напряжения включается и орет, кроме того еще и не реагирует на брелок (не каждая).

ЗЫ: я конечно помогаю людям, иногда и безвозмездно, но интернет это зло, которое отбирает у многих людей достаток, отгоните авто к электрику и заплатите ему денег, Вам гемороя меньше и человек свой труд оценит. А приобретенный прибор в хозяйстве всегда пригодится, если уметь им пользоваться. Будет время создам тему как и что проверять прибором в автомобиле, например зарядку, исправность датчиков, реле, кнопок, проводов и лампочек.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:35   #2
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Для начала отключите вентилятор, сигналку и мафон, зарядите акумулятор потом уже ищите. Как уже писали мог просто выйти из строя датчик, который включил вентилятор который и посадил АКБ, сигналка при понижении напряжения включается и орет, кроме того еще и не реагирует на брелок (не каждая).

ЗЫ: я конечно помогаю людям, иногда и безвозмездно, но интернет это зло, которое отбирает у многих людей достаток, отгоните авто к электрику и заплатите ему денег, Вам гемороя меньше и человек свой труд оценит. А приобретенный прибор в хозяйстве всегда пригодится, если уметь им пользоваться. Будет время создам тему как и что проверять прибором в автомобиле, например зарядку, исправность датчиков, реле, кнопок, проводов и лампочек.
Спасибо, за совет. Действительно, лучше отогнать мастеру, тем более хорошего нашел 3 месяца назад и берет по-божески, но он сейчас занят в хлам разбитой тачкой. Поэтому, дабы ускорить процесс возвращения за руль и извращаюсь. Очень уж я люблю машинку, вот поэтому и пытаюсь вникать получше. Сейчас в этом мне помогает вышеупомянутый мастер. Все договорился, если конечно опять не подставят, завтра заряженный аккумулятор привезут, а мой зарядят. Завтра буду писать сюда по поводу поиска источника, что разрядил аккумулятор.

Последний раз редактировалось Тема; 04.02.2013 в 00:44.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 09:53   #3
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прям беда, надо к бабке сходить. Было 2 аккумулятора, один больше, поэтому не влез, второй нормальный по размеру, но когда поставил, он с обратным расположением плюса и минуса. Короче аккумулятор уже на зарядке, завтра после работы займусь тестированием, куда заряд расходуется. Мне тут посоветовали, что как поставлю аккумулятор, завести и во время работы снять плюсовую клему, если заглохнет, то от карбюратора нет питания. Можно ли так делать?
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.