![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,548
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Очень просто- измеряете температуру в бачке, а если термопарой, то в зоне ДТОЖ, прижав термопару к ГБЦ- погрешность небольшая будет, и на шкале пишете температуру. Или стрелку сворачиваете по шкале.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ну я раньше выставлял стрелку по включению карлсона (92 градуса). В итоге при прогретой машине стрелка была 88-90 градусов. Но проблема в том, что максимальное положение стрелки при этом 100 градусов, при реальном перегреве. То-есть если по приборке 95-98, я не знаю перегреваюсь я или нет. А если зимой, включить ближний, печку и нажать на тормоз на светофоре, вообще не понятно какая температура...
|
|
|
|
|