![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: 101-й кілометр 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 7,780
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 
				Длина: 117180мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ничего, что у меня и есть ЗАЗ110307, а, я так понимаю, вы критикуете мой расход? 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 З.Ы. Летом по трассе расход 5,6 - 5,8 при скорости до 100 км/ч.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 город 7л. Зима, сейчас 8.3-9 в зависимости от стиля езды. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Икорка красная, с ув. Сергей  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() есть такой тип труъ автомоблистов, им даже целая статья на лурке посвящена. все кто говорит что их ведро есть меньше - нагла пестят, у всех у кого расход больше - косорукие чайнеги. и кудыж ей те 14 литрав лезут...  
		Последний раз редактировалось Тамерлан; 08.02.2013 в 10:46.  | 
|
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Сумы 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
    Машина: Тавр 11022) 
				Длина: 00мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Простите за оффтоп, но куда писать хз! не пинайте!  
		
		
		
		
		
		
			заглюкал ЭМ клапан, заменил, заодно перебрал карб, ездил на СО но регулировка не удалась..... на 800об/мин 1,2-1,3%!! а на 2000об/мин растет на 6% ![]() куда копать????????? помогите! или носом ткните 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в сторону разобрать и перебрать карб еще раз
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: 101-й кілометр 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 7,780
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 
				Длина: 117180мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 - неполное открытие воздушной заслонки (распылители УН оба в 1 камере - равносильно немножко прикрытой ВЗ) - повышеный уровень топлива в поплавковой,(негерметичный игольчатый клапан, забитая "обратка") - засорение главного воздушного жиклера - негетметичный клапан экономайзера мощностных режимов может еще что-то забыл...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Сумы 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
    Машина: Тавр 11022) 
				Длина: 00мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: 101-й кілометр 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 7,780
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 
				Длина: 117180мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот меня удивляет один момент: в мануале указано, что расход при 90 км/ч - 5,6л/100 км. Этот расход меряется при условии равномерного движения на дороге с уклоном не более ... %, при скорости ветра   не более ... м/с, на бензине по ГОСТу. Если у вас стоковая машина и у вас расход в эксплуатации при 90-100 км/ч - 5 л/100 км, то вам повезло, автозаз специально для вас изготовил эксклюзивный экземпляр. Если же вы "накрутили" карбюратор на экономию, тогда 5л может быть, но ехать она будет "пенсионер-стайл". Я ездил трижды в Крым и на некоторых участках получал 5,2л/100 км, но ехал медленнее 90 км/ч из-за дорожных условий, а так у меня выходило трижди 5,6 л/100км на круг, что вполне меня устраивает, потому, что машина едет - первичная камера сток, вторичная накручена на тягу. По городу летний расход - 8,3-8,6 л/100 км. А сейчас - да-да, 14 л/100 км. А сколько может быть, если грть минут 5-10, потом тащиться больше километра на 1 передаче по глубокой колее, потом еще километров 5 не выше 3-й передачи на так и непрогретом автомобиле(по крайней мере, трансмиссия и подшипники холодные), потом остывание, опять прогрев и обратный путь. И что, должно быть 9л/100км? Можна верить в то, во что хочется верить, а можна спокойно принимать то, что есть на самом деле - потеплеет и все вернется к норме, как и все прошлые зимы. Кстати, прошлые зимы, бывало, вкладывался в 9-12 л, когда дороги чистили.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Бензин только завезенный, ни какого Украинского. Больше ВОГ 92!п.с. замеры делал на Трссах Москва-Симферополь(С Днепра как ехать на Харьков), и на Бердянск когда ехать, там тоже дорога хорошая после Куйбышево. п.с.с.Тупак ездить на холодную ![]() п.с.с. поверьте, у меня машинка очень резвая, до 100 на данных настройках от 14-15с.(то есть в серединке) как с куста  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Икорка красная, с ув. Сергей Последний раз редактировалось bolzamo13; 08.02.2013 в 20:42.  | 
||
| 
		 | 
	
	
 
 | 
	
	
| Метки | 
| носик от нивы | 
		
  | 
	
		
  |