![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не валите все яйца в одну кучу- термовключатель должен свое делать, в т.ч и работать после выключения ЗЗ до остывания, а система должна быть герметичной, без пробок, и ничего и никуда не должно стремиться, кроме как внутри оставаться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 36
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем попер я на СТО и получил результат...
был умерший мотор вентилятора - основная причина. Далее оказалось что патрубки при легком нажатии просто трескаются, термостат тоже уже старичок. Короче. 1)термостат - 68 2)патрубки - 59 3)хомуты - 50 4)антифриз - 150 5)мотор вента - 245 работа - 420 Итого почти 1000 грн разобрать собрать поставить + ЗЧ не мои. Как по мне 420 грн за такую работу дороговасто, но если учесть что я не ездил за ЗЧ и все было сделано за 1 день - то вроде как приемлемо. Едино что не понравилось, что все снятое было выкинуто, хотя должны были отдать мне "на память" или хотя бы спросить "нада не нада" |
|
|