![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#2526 | |
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 |
|
![]() |
![]() |
#2527 | |
![]() Цитата:
![]() п.с. замеры делал на Трссах Москва-Симферополь(С Днепра как ехать на Харьков), и на Бердянск когда ехать, там тоже дорога хорошая после Куйбышево. п.с.с.Тупак ездить на холодную ![]() п.с.с. поверьте, у меня машинка очень резвая, до 100 на данных настройках от 14-15с.(то есть в серединке) как с куста ![]()
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей Последний раз редактировалось bolzamo13; 08.02.2013 в 20:42. |
||
![]() |
![]() |
#2528 |
![]()
Славута 1,2і , мій рекорд був 4,6 л/100, але я дуже сильно економив, так я доводилось за свій рахунок кататися в службових справах.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#2529 |
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Зараз по трасі 4,7-4,8, і ніфіга 90 км/год не самий економ - тут вже аеродинаміка починає "пожирати", саме то - 70-75 км/год (пікап) і 75-80 (стандарт). Любителі поспорити про точність вимірювань - розслабтесь, борткомп відкалібрований до точності в 0,02 л/100 км.
__________________
Si vis pacem - para bellum |
![]() |
![]() |
#2530 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
+1, при 75-80 и аккуратной езде, даже на 4 передаче получается меньше 5 литров, на пятой при моторе 1,3 выходит чуть больше 4. но ездить так тяжело))
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
#2531 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
У меня вообще беда... Машина ест больше десяти и это на прогретом двигателе! При прогреве пол литра бенза выпивает. Куда копать уже не знаю. Карбюратор перебрал вдоль и поперек. Вчера уже задушил его - рассверлил воздушный жиклер. Получил подергивания при движении, а экономии - ноль! Машину как купил, полтора года делал капиталку кузова (так сложилось). Двигатель не капиталил, думал, еще так поездит. А оно не тут-то было! На первых десяти литрах проехал сорок километров и стал. Правда морозы большие были, и экхх недокручен. Сейчас добился литра на десять км внатяг! Вот это купил экономную машину, блин! Мало того, что ремонт обошелся в такую сумму, что называть стыдно - делал вроде для себя, на запчасти не жалел! Так теперь еще такой расход!
|
![]() |
![]() |
#2532 |
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сам с такой проблемой, как раз кажеться нашел пути решения (возможно у вас не то, а может попал в 10ку)
У меня перескакивал ремень, буквально на 2 зуба, но тупость машины ощущалась конкретная... суйчас поменял ремень, сальник коленвала, буду мыть двигатель и менять масло посмотрите метки, выставите зажигание, потом крутите карбюратор, зазоры клапанов.. иначе смысла нет... закончу напишу о результатах... закончу не скоро ибо куча мелочуй, которые нужно менять, но НАДЕЮСЬ РАСХОД ПРИДЕТ В НОРМУ... сил моих нет
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 |
![]() |
![]() |
#2533 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Как раз вчера проверял метки - все правильно. И зажигание проверял, и клапана... Сегодня взял у знакомого компрессометр, завтра замеряю компрессию. Мож движок сильно убитый, ото и жрет...
|
![]() |
![]() |
#2534 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1 - двигателю нужно произвести максимум энергии из минимума топлива 2 - трансмиссии и шасси перевести ее с минимальными потерями в энергию движения. или вы ожидаете, что дмитрий волхов купит тавро и будет тут отвечать куда именно копать? зы. переборка карбо вдоль и поперек кагбэ ниразу не залог его правильной настройки и ровной работы Цитата:
зы. перед меряньем убедитесь в том что вы действительно знаете как это делается Последний раз редактировалось Тамерлан; 10.02.2013 в 15:52. |
||
![]() |
#2535 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Сегодня я на работе - завтра выходной. Перебирал карбюратор по мурзилке „за рулем”, а так же видео Е. Травникова. Крайние свечи светлые, средние - черные. Скурил весь форум и перепробовал практически все варианты. Про дырявую обратку и бензонасос можете не говорить - катаю литровую бутылку под капотом) (обратка тоже в бутылке) Как-то так.
|
![]() |
![]() |
#2536 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2537 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Свечи фенокс безрезисторные, новые. Местами не менял. Бронепровода новые, катушка новая, трамблер пересмотрен.
|
![]() |
![]() |
#2538 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
В общем завтра замер компрессии и, возможно, отмучу рабочий карб подставить попробовать. Мож у меня карб какой-то китайский)))) Хотя написано - ДААЗ)))
|
![]() |
![]() |
#2539 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
маркировка свечи, какое калильное число?
характер нагара? что значит трамблер пересмотрен? втулки, поводок, ваккум, точно все работает исправно, уоз правильный? как едет машина при этих десяти литрах? дерзко, приемисто или "та нормально так"? на третьей с шестидесяти подхватывает? если утопить до пола, валить начинает или ничего не меняется? Последний раз редактировалось Тамерлан; 10.02.2013 в 16:48. |
![]() |
#2540 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#2541 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2542 | |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось RAVC; 10.02.2013 в 18:40. |
|
![]() |
![]() |
#2543 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
#2544 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Плавный разгон без тапка в пол, на счет нагара не скажу - не пробовал чистить. Цилиндры при этом работают - проверят снятием насвечника.
|
![]() |
![]() |
#2545 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2546 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2547 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Тахометра нету, но в основном на средних, без фанатизма. да и на низах не мучаю.
|
![]() |
![]() |
#2548 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Найдете причину отпишитесь,у меня уже сил нет.
|
![]() |
![]() |
#2549 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2550 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
если вы не ощутили разницы с газированной одой, скорее всего ваш мотор не развивает полную мощность. меряйте компрессию, там и узнаете почему. зы. а вообще, и вам посоветую (на будущее) - меряйте разгонную динамику секундомером, а не жопомером. это достаточно хороший показатель состояния мотора (и автомобиля в целом). |
|
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|