ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 20:56   #1
potap86
 
potap86
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 287
Машина: таврия1102
Длина: 1180мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Добрый вечер,перечитал все ,но так и не понял какие переделки надо произвести при установке 317 вала,на карбюратор.1.2
на место родного вала станет?
выкидываем трамблер- ставим мпсз
что с бензонасосом? ставить электро. какой лучше?
potap86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 12:58   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potap86 Посмотреть сообщение
Добрый вечер,перечитал все ,но так и не понял какие переделки надо произвести при установке 317 вала,на карбюратор.1.2
на место родного вала станет?
выкидываем трамблер- ставим мпсз
что с бензонасосом? ставить электро. какой лучше?
317 вал разрабатывался под инж. 1,4. На нем сдвинуты фазы для лучшей работы двига. На карбе будут проблемы. Я уже неоднократно и не в одной теме об этом писал. Сам ставил себе 317 вал на 1,2 карб. Вернул все назад в сток.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:51   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
317 вал разрабатывался под инж. 1,4. На нем сдвинуты фазы для лучшей работы двига. На карбе будут проблемы. Я уже неоднократно и не в одной теме об этом писал. Сам ставил себе 317 вал на 1,2 карб. Вернул все назад в сток.
И шо тягло на верху больше на 317 не стало?
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:13   #4
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
И шо тягло на верху больше на 317 не стало?
Может и стало. Но я же не для спорта ставил, а для повседневной езды.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 15:33   #5
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите пожалуйста, можно ли использовать направляющие клапанов 2108 вместо 2101?
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 23:41   #6
Oops
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 75
Машина: заз-110218 1.3L
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oops с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
317 вал разрабатывался под инж. 1,4. На нем сдвинуты фазы для лучшей работы двига. На карбе будут проблемы. Я уже неоднократно и не в одной теме об этом писал. Сам ставил себе 317 вал на 1,2 карб. Вернул все назад в сток.
Ставили уже на два карбовых двигателя 317 вал, и знакомые ставили, результат - повеселее после 3-х тыс, отрицательных моментов не обнаружено. В идеале конечно разрезной шестерней выставить по перекрытию, ибо заводские метки черт знает где
Oops вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 11:59   #7
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oops Посмотреть сообщение
Ставили уже на два карбовых двигателя 317 вал, и знакомые ставили, результат - повеселее после 3-х тыс, отрицательных моментов не обнаружено. В идеале конечно разрезной шестерней выставить по перекрытию, ибо заводские метки черт знает где
Значит у меня браковый попался. Иначе не знаю что и сказать. Разрезную не ставил.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 09:55   #8
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

направляйки от ваз 2108 не станут они короче ваз класики.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:49   #9
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
направляйки от ваз 2108 не станут они короче ваз класики.
то что короче я знаю, но ведь в классику ставят их
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 10:36   #10
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ты можешь их всадить, но у тебя будет нехорошее углубление как раз над выпускным клапаном тормозящее выходящий поток газов, локальный перегрев и как следствие сопутствующие проблемы, на впуск еще куда не шло, просто неровное течение смеси.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.