![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 287
Машина: таврия1102
Длина: 1180мкм
Диаметр: 26мм
|
Добрый вечер,перечитал все ,но так и не понял какие переделки надо произвести при установке 317 вала,на карбюратор.1.2
![]() на место родного вала станет? выкидываем трамблер- ставим мпсз что с бензонасосом? ставить электро. какой лучше? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
317 вал разрабатывался под инж. 1,4. На нем сдвинуты фазы для лучшей работы двига. На карбе будут проблемы. Я уже неоднократно и не в одной теме об этом писал. Сам ставил себе 317 вал на 1,2 карб. Вернул все назад в сток.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
подскажите пожалуйста, можно ли использовать направляющие клапанов 2108 вместо 2101?
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
|
Ставили уже на два карбовых двигателя 317 вал, и знакомые ставили, результат - повеселее после 3-х тыс, отрицательных моментов не обнаружено. В идеале конечно разрезной шестерней выставить по перекрытию, ибо заводские метки черт знает где
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Значит у меня браковый попался. Иначе не знаю что и сказать. Разрезную не ставил.
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
направляйки от ваз 2108 не станут они короче ваз класики.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Ты можешь их всадить, но у тебя будет нехорошее углубление как раз над выпускным клапаном тормозящее выходящий поток газов, локальный перегрев и как следствие сопутствующие проблемы, на впуск еще куда не шло, просто неровное течение смеси.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|