![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Движок 1.1 МЕМЗ245 -264тыка дохнет ((
|
![]() |
![]() |
#28 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Хочу оцинкованный кузов, а двигателя мне для поездок на дачу до конца дней хватит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Действительно ресурс зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Один в городе рвёт от светофора к переходу,а дедушка между сёлами по одесскому автобаму 60км/ч годами ездит,третий по бездорожью мешки с картошкой на базар возит,другой масло раз в год меняет через 50тыщ (было дело,видел) :twisted:
|
![]() |
![]() |
#31 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здрасте, незнаю куда написать, а на новую тему 3 поста флудить нехочется.
Мне досталась Таврия Нова 1.1 2002 г.в. 9.5к пробега не б\у, с инвалидским управлением, там НЕТ педали сцепления и газа, за долгие 5лет "экплутации" ее моим отцом менялся бензонасос - знаю так как менялся уже с моим участием. За ети 5 лет машина РЕГУЛЯРНО прогревалась зимой, летом..., можно сказать какой она была на продаже такая она и осталась. При торможении (например перед свотофором) в нетраль ставили кулису НЕ выжимая сцепления все ее 9.5к. Что мне от не хочется получить -Педали, по возможности оставив ручное , не знаю где,как, и скока это будет стоить, и какие терки могут возникнуть в ГАИ -адекватную коробку , в передачу через раз попадаеш... -пройти ТО на 10к (масло, тосол,и тд. и тп.) желательно вообще проверить ее работоспособность развал, я в этом не шарю так как права получу дето в средине Июля -и нормальный расход бо шото много она жрет (порядка 9л-8л) Посоветуйте куда мне лутше обратится в Харькове, и скока это ну хоть приблизительно будет стоить СПС за внимание, сорри шо многа букаф ж) |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[ надо разобрать дверь и отогнуть усик. Дык ему легче чтобы жена жена жмакала на одну дверь, а он на другую, когда ставят на охрану...
можно поподробнее, а то у мя тоже дверь не запирается, по ка каленом не прижмешь ключик не повернется |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2000г.в.........98 тыщ......порядок.....масло esso 10w40
|
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
Лично у меня на одометре щас 68 т. км. и все нормально (двиг. МЕМЗ-2457, 1,2). Общаюсь с одним таксистом и у него щас пробег 280 т. км. , машина эксплуатируется на газу изначально, двиг кроме замены масла и регулировки клапанов пока ничего не знал, хозяин говорит что доездит до 300 т. км. и будет делать капиталку. Рассказывает что у них в таксопарке реккорд поставила Славута 1.2 карб. - 400 т. км.2003 или 2004 г.в. (информация правдивая), эксплуатировалась она только на газу и в городском режиме.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня двиг 1.1 не разбирался ниразу, 140тык. Компрессия везде 11. Делалась раскоксовка колец после 2х летней стоянки и заливается нормальное масло. Просираться я ему даю каждый день, никогда не понимал прикола ехать на 4ой 60км/ч. Кручу до 5500 очень часто, до 6500 реже. Короче, низкие обороты он редко получает. Так что если не тошнить на нем постоянно 60-70 на 5ой передаче для экономии бенза и не трогаться с проседанием оборотов до 400 чтобы сцепление сэкономить, то пробег его до ремонта уйдет далеко за 100 тыков. Мой еще тыков 50-60, думаю, жить точно должен. Вобщем про двиг все вроде. Ходовка, с дорогами нашими, это можно считать рассходником )) Но это и не так дорого. Основное - кузов. Его ресурс, 10 лет.
|
![]() |
![]() |
#37 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Сволота 2001 г. 82 тысячи. Масло сперва шелл, потом мобил, щас арал. Все 10в40. Компрессия 11-12. Начинает стучать распред. Полет нормальный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ЗАЗ 1105 - 12. 1995г, ~96000 км,двигатель 245 - 1,1 , три года простоя (никто неподходил), промывка, замена масла, 2 года эксплуатации - капремонт двигателя., компрессия три по 11, один 10,5(второй), застучал шатунный первого цилиндра.(два последних года эксплуатация по максимуму - скорость, нагрузка), диагноз - после долгого простоя плохо промыт двигатель, закоксовались отверстия в каленвале, - визуально при запуске двигателя после трёхлетнего простоя под клапанной крышкой в углублениях вместо масла был пластилин,(теперь думаю что непомешала бы смесь раскоксовки двигателя, вместо промывки). При обмере цилиндров выяснилось - во втором цилиндре - элипсность, пришлось растачивать блок под второй ремразмер.
После капремонта двигателя появился звук трения врашающейся части с тонким металлом, в голове двигателя, появляющийся при оборотах 2100 - 2300 и выше, (ремень ГРМ не трёт, натяжитель ремня сменил, генератор отключал, помпу сменил, вибрации нет - всё что вращается ничего не касается, прошел 1300 км звук остался, кроме звука никаких претензий к двигателю нет. Может к то подскажет что это может быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Славута 1.2 2000 года. 345 тысяч. Из них восемь моих. До этого ездил мой друг прораб. У него ежедневный пробег от 150 до 250 километров. Масло полусинтетика. Меняли только головку блока цилиндров. Тянет неплохо, но я любитель плавной езды. Двигатель неплохой. Думаю до 400 тысяч протянет без ремонта, а там кап.ремонт и до пол.лимона недалече...
|
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хронология: 93 г.р. 1.1 л -> 100 тыс. замена колец и вкладышей -> 200 тыс. капремонт, переделка в 1.2 -> 300 тыс. замена колец и вкладышей. Сейчас 420 тыс. Буду ездить пока двигатель не умрет.
Удивительно, но головка до сих пор живая. |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Таврия 1,2 карб, 2003г. 171 т.к. Компрессия 9. Даже сальники клапанов не менял. (все влом)
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня всеголишь 20 тыс и уже проблемы - греется сильно, когда в пробках стоишь ((( что делать не знаю
[mod:3f2fee089e="Граф"]Почитать темы по этому вопросу[/mod:3f2fee089e] |
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня она прошла 50000 с 1995 года, проблема в двигателе (стоит от Fiat Uno) нереально запчасти найти и понемногу ходовая летит на наших дорогах, надоело деньги вкидывать постоянно в нее.
|
![]() |
![]() |
#45 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
350 000 и сломался счетчик
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Swifter
|
![]()
Славута 2003 год карб. бензин 60т.км. Равенол 10В40, что до этого заливали, не знаю. Знаю что полусинтетику. Пропадает тяга, думаю дело в элементарной регулеровке. А так, нареканий нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Гаврюша,побег 50 тыков.По уму распредвал -в утиль.Уже начал поджирать коромысла.
|
![]() |
![]() |
#49 |
CrowHunter
|
![]()
Рановато шота он так себя ведет. Масло какое льеш?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Масло разное полусинь ,один раз левое (или сбой в производстве )попалось-Лукойл. |
|
![]() |