![]() |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Смотрю про FuelMax это была не шутка ))
После очередного жесткого инструктажа от Vkolobok теперь вытягиваю полностью подсос, педаль не трогаю. Пока заводится на ура, ждем морозов Про фару - при нажатии на тормоз зажигается верхняя левая часть, а справа - нижняя в центре. Думаю разберусь, просто такой ветрюган противный что нет абсолютно желания колупаться на улице |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Хмм.. с момента последней записи я успел еще разик помучать стартер. В этот раз уже было короткое явно. Разобрал, следов не увидел, плюнул. поехал за новым. Но в магазине меня переубедили еще попробовать определить где же запара (хорошо что взял старый с собой) в итоге методом последовательного перебора был найден виновный - статор и заменен на аналогичный за 155 гривен. После сборки для проверки под нагрузкой была использована лакированная ножка от стула!! Это было зрелище, как стартер ее грыз ))
После этого проблемы с пуском пропали. в следующую запару я попал по тупости своей/невнимательности. Выхожу из магазина, полные руки всяких мелочей, снимаю с сигналки, открываю багажник, ключи кладу на полочку, укладываю багажник и сигналка закрывает двери и багажник!! Во пля.. Еще одного комплекта ключей нет даже дома, стою в центре. Короче в близлежащем магазине мебфурнитуры мне обрадовались и приняли активное участие. Были использованы - мет.линейка, отвертки и еще куча всего. В итоге за 15 минут машину открыл сняв уплотнитель на треугольнике заднем. Взломостойкость на нуле (( И вообще задрала сигналка, логику работы не очень понимаю - снимаю с охраны, сажусь в машину, сижу - закрывает и ставит на охрану, если не включить зажигание. Тоже требует разбирания. Следующим прогорел глушитель, пока поставил и уехал в отпуск, по возврату буду заниматься всем вплотную ) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
ах, ну да. еще одна запара была - чем-то пробил покрышку, повез на шиномонтаж - заклеили пластырем, камеру внутрь, сказали будет держать. В сомнениях и покрышку жалко, плин. Переставил ее назад, послежу немного
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
хотел варить глушак, но решил все жекупить новый, после снятия прогоревшего, результат - на картинке
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Итак нужна подсказка.Предистория:
Начали подтекать сальники коробки передач, полуосей и кулисы. Решил поменять их заодно и масло. Слил масло, вытащил полуоси(обе сразу!!) запрессовал сальники и начал пихать полуоси. Пассажирская влезла сразу (на ней не было стопорного кольца почему-то) а водительская никак не желала. в итоге было принято волевое решение и кольцо с нее тоже ушло в утиль. Собрал все, залил масло и пару дней поездил без проблем. Потом начало капать а иногда и сильно капать. Внешний осмотр определил что капает со стороны пасс полуоси. Дубль два. Купил новые сальники, стопорные кольца. Слил масло, вытащил полуось из ступицы, одел кольцо и с помощью матери и ударов по деревяхе в торец оси загнал ее на место, обрадовался и решил что дальше все должно идти как по маслу. Ошибка.. сначала минут 20 отковыривал загибы на гайке ступицы. потом на посадочном месте сальника нашел задир и очень долго счухивал его напильником и наждачкой. Для полного счастья стемнело. еле-еле загнал сальник на место, а дальше писец. минут 30 разными способами пытались поставить полуось на место и никак. В конце-концов начали лупить прямо по торцу оси без подкладки и немного ее расплющили. Гайка не налазит. Тут уж я решил что хватит издеваться и вообще утро вечера мудренее, опустил машину на колодки и пошел пешком домой. План на утро- оттащить полуось в гараж и немного снять то что расплющилось на точиле. Пункт два - ждать помощи более компетентных товарищей Вопрос, который смущает - не лезет именно та полуось что и была без стопорного кольца. И так я проездил с февраля как минимум. Неужели так можно?? моежт так и оставить? Посоветуйте что-то |
|
|
|