ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 09:05   #1851
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brigmer Посмотреть сообщение
Тут ниже человечек писал, но ответа не дождался. Поищу и я добрых людей. Не включаются на заведенном двигателе передачи. На заглохшем все ок, как и раньше. Поворотный рычаг ходит - одной ногой на педаль сцепы тыцал - одним глазом дотянулся глянуть на рычаг. Отказало сцепление на ходу. Подскажите, плиз, это случайно не залипание? Разбирать обязательно? Или стоит антизалипные методы опробовать сперва?
была такая фигня перед самым новым годом. При заведённом двигателе передачи включались через раз. Если втыкнуть передачу на заглушенном движке и потом завести, было впечатление что всё слиплось или клинит. вскрытие показало перекос лепестков корзины. Поменял за три вечера. Цена 300 грн.
alex0110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 09:30   #1852
Demka
 
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Сцепление ли это?

Выручайте такая проблема при разгоне автомобиля особенно ощущается на 3 и 4 передаче давишь на газ обороты растут а машинка ускоряется но постепенно как будто сцепление проскальзывает. Я так понимаю сцепление умерло или еше нет? Что делать подскажите? И если светит замена то менять как все вместе и корзину и диск или можно както определить что покупать заранее? И какой фирмы на данный момент хорошие сцеепы есть?
Demka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 09:44   #1853
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Может трос попустить надо??
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:29   #1854
Demka
 
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да трос и так почти что полностью отпущен. Я что подумал заглянул под капот а там у меня маслом из под бензонасоса коробка сверху залита может это масло туда протекло к сцеплению? Или такого не может быть?
Demka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:42   #1855
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Масло к сцеплению может попасть только одним путем - через сальник коленвала. Но это однозначно покажет только вскрытие.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:59   #1856
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

А у коробки сальника нет? и сухая она?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:14   #1857
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

А, ну да, еще с коробки, упустил из виду. Но мне когда меняли сцепу, заодно поменяли сальник коленвала - известный тебе Женя сказал, что чаще всего начинает сопливить из него - в двигателе температура масла больше, чем в коробке.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:19   #1858
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Масло к сцеплению может попасть только одним путем - через сальник коленвала. Но это однозначно покажет только вскрытие.
Не попадет на сцепление масло через сальник коленвала и через сальник коробки не попадет.И сверху от бензонасоса не зальет.А что менять вскрытие покажет.

Последний раз редактировалось slavyn; 24.02.2013 в 15:23.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:23   #1859
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, у меня, когда сняли коробку, то пыль от накладок сцепления была смешана с маслом, и сальник коленвала был весь мокрый. Фуле - машина прошла 156 тыс, а сцепление (один только диск) менял еще первый хозяин на 56 или 58. Причем новые корзину, сальник коленвала, выжимной и диск сцепления вкинул уже я на 150 тыс. При этом старый сальник коленвала, выжимной и корзина - еще родные, 2001-года рождения.

Как показала практика, можно было выжимной и не менять еще, но так, как работа по замене дорогая, решил уже все заодно поменять. Вот такие запчасти были на Тавриях 2001-года
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 24.02.2013 в 15:26.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:25   #1860
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, пыль с маслом смешается, но масло на диски не попадет.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:28   #1861
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну тогда пробуксовка или от стертого диска, или, как тут уже было описано, от отваливания лепестка. Хотя в последнем случает вроде даже сцепление не выжмешь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:31   #1862
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вскрытие покажет.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:43   #1863
Demka
 
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Про вскрытие я понял ну а кого посоветуете из производителей? И еще вопрос может кто даст ссылку чтоб в картинках или видео может есть посмотреть как самому менять сцепу книжку я и так почитаю само собой.
Demka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:55   #1864
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоит сенсовская корзина и такой же диск. Очень жесткие, при отпускании сцепления очень часто заметный рывок машины, как плавно не стараюсь отпускать сцепу, добавляя при этом газ. Такое ощущение, что диски резко начинают соприкасаться, и нет проскальзывания. Регулировкой тросика побороть не удалось. Еще народ жалуется, что после установки сенсовского сцепления очень часто рвутся тросики.

Здесь на форуме хвалят Валео. По нему ничего ближайшие тысяч 40 сказать не могу
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:26   #1865
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
У меня стоит сенсовская корзина и такой же диск. Очень жесткие, при отпускании сцепления очень часто заметный рывок машины, как плавно не стараюсь отпускать сцепу, добавляя при этом газ. Такое ощущение, что диски резко начинают соприкасаться, и нет проскальзывания. Регулировкой тросика побороть не удалось. Еще народ жалуется, что после установки сенсовского сцепления очень часто рвутся тросики.

Здесь на форуме хвалят Валео. По нему ничего ближайшие тысяч 40 сказать не могу
У меня стоит комплект Валео и ничего подобного не наблюдаю(давно стоит)На сенс Валео и ставят по моему.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 17:52   #1866
Demka
 
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну а кто что скажет на счет заводского или не стоит
еще слышал Ханс энд Шмидт что такое не знаю
просто мне бы както так чтоб и не слишком дорого но и не говно откровенноое
Demka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 17:59   #1867
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Скажу- не поленитесь, полистайте хоть немного до того написанное, не надо к 27-ми страницам еще десяток добавлять. Лады?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 18:59   #1868
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Постоять с заведённым двиглом и посмотреть на накапаное масло, если с сальников течёт то обязательно оно будет, и узнать (нюхнуть) с коробки или с двигла. А потом писать вопросы. И вообще-то (ИМХО) буксует оно буксует, если сальники текут (личный опыт).
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:40   #1869
Demka
 
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По совету кука полистал тему нот так и не не определился какой будет мой выбор производителя. Да и еще бы хорошо узнать как коробку снять есть ссылка у кого чтоб на камни на подводные не наткнутся.
Demka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:45   #1870
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demka Посмотреть сообщение
По совету кука полистал тему нот так и не не определился какой будет мой выбор производителя. Да и еще бы хорошо узнать как коробку снять есть ссылка у кого чтоб на камни на подводные не наткнутся.
оооо блин. бери Валео или завод. завод дороже. потому Валео выгоднее и норм качество. тока смотри чтоб в диске присутствовали тонюсенькие медные волокна- признак оригинала Валео.

теперь ты определился с производителем? если да- иди покупай
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:55   #1871
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demka Посмотреть сообщение
По совету кука полистал тему нот так и не не определился какой будет мой выбор производителя. Да и еще бы хорошо узнать как коробку снять есть ссылка у кого чтоб на камни на подводные не наткнутся.
Про валео знаю что мягкое но по сравнению с заводом очень маленький ресурс.
SANTEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:07   #1872
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
Про валео знаю что мягкое но по сравнению с заводом очень маленький ресурс.
вы уважаемый не гоните случаем? откуда такая инфа по валео?
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:07   #1873
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demka Посмотреть сообщение
ну а кто что скажет на счет заводского или не стоит
еще слышал Ханс энд Шмидт что такое не знаю
просто мне бы както так чтоб и не слишком дорого но и не говно откровенноое
Так никто не знает, шо это такое. А вот "бы както чтоб и не слишком..." - это уже не просто. Хотя - не хочешь "гавно откровенное", а есть еще гавно неоткровенное...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:15   #1874
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
вы уважаемый не гоните случаем? откуда такая инфа по валео?
Гнать то негоню а как то читал на лада сидикат.
SANTEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:17   #1875
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
вы уважаемый не гоните случаем? откуда такая инфа по валео?
Он не курит и не гонит... Он - такой же п....й спицеализт по самостоятельному обзлуживания своего любимого и неповторимого автомобильшика, как и десятки тут присутствующих. Поэтому диалог на вполне нормальные темы в любой веточке переходит плавно и неотвратимо в русло необратимой и совсем не вяло текущей шизофрении. Свечи Денсо - гавно, Бриск - вааще отстой, Валео - мало ходит (у кого?!!!!, где?!!!!! кто сказал?!!!!). Расскажите - как сцепление менять....... Очуметь!!!!
А потом - помогите - шо то шумит и трет...
А я могу любое - повторяю - любое сцепление кончить за два часа. На спор. На любой машине с механикой. Двигатель "порвать", КПП "разнести". Подшипники - все херовые, любой кончу двумя четкими боковыми ударами. ШРУС на две части развалить? Легко!!!

А он не курит и не гонит...

Цитата:
Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
Гнать то негоню а как то читал на лада сидикат.
Забираю свои слова обратно. Все таки он шото курит. И шото неслабое...

Последний раз редактировалось Storag; 26.02.2013 в 13:32.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.