![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
вобщем не помогло подключение зажигания к клемме 85 она же 15/1, там плюс появляется только при выключенном зажигании,короче взял + со старой катушки, теперь заводится и глушится...так можно оставить???
и второе с кабелем USB - COM port менеджер открывается. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
как может появлятся плюс при выключеном зажигании на реле внимательно смотрите
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
блин точно, я цеплялся к белому проводу на фишке которая идет после замка зажигания, а на схеме такого провода и нет даже... а надо было к белому который от замка мимо фишки на реле пошел... блин ну к его концам геморно пробираться, подойдет если питание останется на проводе который на клему "Б" катушки идет?
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
подскажите пожалуйста лучше по ноутбуку, есть ли какие-то нюансы ? чтоб не спалить ноут или мпсз? |
||
|
|
0 (0)
|