ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 19:58   #1
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GLINKA777 Посмотреть сообщение
блин точно, я цеплялся к белому проводу на фишке которая идет после замка зажигания, а на схеме такого провода и нет даже... а надо было к белому который от замка мимо фишки на реле пошел... блин ну к его концам геморно пробираться, подойдет если питание останется на проводе который на клему "Б" катушки идет?
кллема Б соединяется через монтажный блок с клемой 87 реле зажигания 52
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 24.02.2013, 20:20   #2
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
кллема Б соединяется через монтажный блок с клемой 87 реле зажигания 52
я в автоэлектрике плохо разбираюсь, но когда у меня было подключено под рулем к клемме 87, авто не глушилось, а в таком раскладе как сейчас все нормально работает.
подскажите пожалуйста лучше по ноутбуку, есть ли какие-то нюансы ? чтоб не спалить ноут или мпсз?
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 24.02.2013, 20:55   #3
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GLINKA777 Посмотреть сообщение
я в автоэлектрике плохо разбираюсь, но когда у меня было подключено под рулем к клемме 87, авто не глушилось, а в таком раскладе как сейчас все нормально работает.
подскажите пожалуйста лучше по ноутбуку, есть ли какие-то нюансы ? чтоб не спалить ноут или мпсз?
подключение и отключение при выключеном питании мпсз. а упраление всётаки я бы советовал подключить к замку зажигания а там как хотите ваш апарат вам и карты в руки
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 24.02.2013, 21:02   #4
winss
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 19
Машина: М 2141 УЗАМ 1.5, МПСЗ, Соллекс, бк
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здраствуйте!
Поставил себе бк, решил замутить переключение кривых по температуре, кто делал подскажите. Конкретно интересует разница холодной и горячей и температура переключения.
winss вне форума  
0 (0)
Старый 24.02.2013, 21:32   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winss Посмотреть сообщение
Здраствуйте!
Поставил себе бк, решил замутить переключение кривых по температуре, кто делал подскажите. Конкретно интересует разница холодной и горячей и температура переключения.
Делается так:
Для начала попробуйте на холодную(30-50 градусов) поднять октаном УОЗ, единиц на 5-8. Если заметили улучшение в работе двигателя при движении-разгоне( необходимо подобрать октан-коррекцию), то стоит заморачиваться дальше.
Теперь необходимо перегнать кривые в набор газ.
Есть два пути, первый подключить ноут, перегнать кривые Бензин1 в Газ1, Бензин2 в Газ2. Имеем теперь одинаковые наборы бензин1,газ1 и бензин2,газ2. Теперь поднимаем бензин1 в 16 расходе на то число которое мы экспериментально подобрали. И потом в раходах 15-9 вносим постепенное уменьшение коррекции. В 15 на 1 единицу меньше , чем в 16. И так постепенно в 0 коррекции. В бензин2 делаем тоже самое( для другого бензина так сказать).
Второй путь при неимении возможности подключится к ноуту. Через меню БК. Предупреждаю, это долгий и нудный процесс. Необходимо пройтись по всем оборотам и всем расходам кривых. Сделать на бумаге таблицу, и вручную вбить числа в кривые газ1 и газ2. Лучше все таки ноутом.

Теперь мы имеем холодные кривые Бензин1 и бензин2.
Горячие кривые Газ1 и газ2.
В последнем меню Бк необходимо выбрать датчик , температуру переключения я вбил, но можно выставить любую.
И выбрать используемый набор кривых. Это будет горячий набор: газ1 или газ2.
Теперь каждый раз при переходе на другой бензин вам необходимо зайти в последнее меню и выбрать другой набор кривых.
Ну и самое главное, датчик температуры примотать к термостату или к тройнику СО.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
4 (4)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.