ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 13:31   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ухо троса на педаль которое одевается надо смазывать, плюс надо шоб резиновая пробка была полностью вставлена в отверстие кузова. Тогда троса хватит не менее чем на 80 тысяч пробега. Ну и следить за выработкой на штырьке педали куда трос одевается, если появилась ступенька то выступающее надо напильником убрать перед установкой троса.
А еще надо смазывать узел на рычаге коробки передач, где трос крепится. Там соединение должно быть подвижным, или полукруглый сектор (на более старых авто) или клин в клиноподобном же углублении (на более новых), там тоже смазывать, потеря подвижности приводит к излому троса.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 18:37   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Там соединение должно быть подвижным, или полукруглый сектор (на более старых авто) .
На старых таврах сферическая гайка, под неё и рычаг, на более новых пол бочонка и соответственно с такой же выборкой рычаг.
Снимать СА для замены сцепы - лишняя трата денег, времени и здоровья!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 19:06   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К стати, насчет смазки полушара (у старых) и полуцилиндра (у новых).
Куда будет лучше приставать пыль, там где смазка или там где сухо? Тем более, насколько помню, на новых полуцилинр изготовлен из бронзы.

А пыль со смазкой работает как наждак, трущаяся поверхность сгорает быстро, но это как бы для каждого своя религия, т.е. мазать или нет.

ИМХО, там где смазка, там должна быть защита от грязи и пыли.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.