![]() |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Курил поиск - подходящего ничё ненашёл, так что линчевать аккуратно!
Вчера толе я провода где задел, толе хз, но поплавился пред на печку, лампочку в салоне и стоп-сигналы. В ходе двухдневных манипуляций чё нашёл: половина предохраниьтелей вообще без дела стоит, кто проводку да меня трогал - хз. Пред ставлю - вроде стоит. Печку включаю и минут через 10-15, примерно, предохранитель начинает плавиться. Стопы на другой пред перекинул пока что и хрен вот знает что делать, проводка на вид целая, ничё нигде не замыкает вроде как. Два дня под панелью проторчали с пацанёнком и нифига ненашли. Может мысли какие умные? И может из-за печки такое быть? Вот нервов уже нет с машиной, блин. То тосол мне месяц мозг парил - то тут, то там убегал, то кипела - постоянно вокруг неё прыгать ![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Выведи печку на отдельный предохранитель (хотя он там и так должен стоять) и смотри может движок много гребет и предохранитель греется, может не тот предохранитель ставишь они ж там по току потребления должны стоять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если через 10-15 минут горит пред - явно завышенный ток (но не коротняк)...Правильно турок сказал - или пред не того калибру или движок печки повышенный ток тянет (мож подшипники закисли и туго вращается, мож попало чего и мешает легко крутиться - причин масса)...опять же какая схема, что повешено с печкой вместе (модификации тоже были)...
иликтричество штука не простая и простым шапкозакидательством не всегда возьмешь...нуна рыть)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну дык, полтора месяца с 16 амперным откатался же... Проводки там вообще кошмар и чёрт знает что куда уходит. И печку выцепить, чую, тоже не сходу получится. А учитывая что у меня большенство предохранителей без дела стоят, то на оставшиеся повешанно всё. Тут же, вместе с печкой, как уже писал, висят стоп-сигналы, мафон и лампочка салонная - как минимум.
|
![]() |
![]() |
#80 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сверял, а толку? Её до меня, судя по всему, пербуробили полностью. Да и не 10 там их, больше... панель люксовая. Правый блок, кроме двух правых, полностью незадействован.
|
![]() |
![]() |
#82 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот и напишите в профиле,что люкс,тогда и все понятно и переспрашивать не надо! Что,СхЭ 110216 нет нигде,хоть для ориентировки? Не верю!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да причём тут схема, если по факту там вся провода сикась-накась! Уж не верю я чтобы на заводе 10 лишних, никуда не подключённых предохранителей поставили
|
![]() |
![]() |
#84 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда начните сначала-купите блок с ножевыми предохранителями и сделайте все правильно.Тут писалось много об этом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
Доброго времени суток дорогие форумчане,появился не большой вопросец,итак по порядку:
Сгорел недели две назад предохранитель на печку (20 ампер),поменял,через пару дней смотрю а он поплавился,но не перегорел,и так уже 7 раз,моторчик работает нормально,без посторонних звуков и шумов,предохранитель плавиться как на 1 скорости так и на второй и третьей,посоветовали заменить моторчик,подскажите кто знает как долезть до моторчика,а именно снять и заменить??? а то надоело выковыривать каждых два-три дня поплавленый что б заменить на новый... Кто сталкивался с такой проблемой*когда плавился предохранитель*,отзовитесь ... Печка греет нормально но без обдува((( Машина Славута 1.2i... Заранее спасибо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Что бы поменять моторчик, надо снять печку (можна без снятия торпеды). Но шо оно Вам даст? У меня тоже плавится. Но я забил на него. НЕГОРИТ, А ПРОСТО НАГРЕВАЕТСЯ (плавится пластик на прозрачном предохране). Попробывал заменить на простой предохран (не прозрачный пластик корпуса) и всё ок. Такие нынче предохраны качественые.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выручайте. Появилась проблема с печкой. Ехал вчера, печка работала в минимальном режиме. В какойто момент она замолчала. Вклучил максимальный режим - заработала. В ходе манипуляций - было выявлено, что печка стала работать только на максимальном режиме. Ну сразу стал грешить на резистор. Пока доехал домой - замолчала полностью. Ни в каком положении - не работает. Ну и началось. Заменил предохранитель. Начал мерять тестером - везде тишина. Снял резистор - на всех контактах тестер пишит (значит разрыва нет.) Куда теперь смотреть? На сам рычажок переключения скорости отопителя приходит масса или 12в? Если 12в, то откуда ониь идут? Выручайте.. Вечером ехать хрен знает куда. Замерзну епт )
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не ищите разрыв непонятно чего. Ищите контакт в паре колодка/переключатель! Да и схему возьмите для понимания- откуда и что идет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
оплавился переключатель печки, это очень частое явление, на всех тавриях что у меня были приходилось менять именно переключатель. Резисторы спрятаны в кожух печки и обдуваются внутри потоком, а концы (вывода) торчат сбоку со стороны водителя.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну в общем... Ещё раз заменил предохранитель, переобжимал мамки и сменил переключатель - печка заработала. Только вот опять работает только максимальном режиме. Но дует как будто это не максимальный, а минимальный (еле-еле). Остальные режими вообще не работают. Менять теперь резистор? Или ещё может где-то чего не так. Тем более, как я понимаю максимальный режим не зависит от резистора и печка на максимальном должна крутить хорошо,а крутит еле еле?
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
2- ищите, не ленитесь, идите в Тюнинг, там про печку- букв по колено будет, читайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |