![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12126 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#12127 |
![]()
в чем может быть причина?
в 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке - известной сети, не ужто каку льют? |
|
![]() |
![]() |
#12128 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12129 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Фильтр какой меняешь,воздушный?
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
#12131 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю, как на инжекторах, мне на карбовой Славуте настоятельно рекомендуют практически все знакомые газовщики в один голос менять воздушный фильтр через каждые 5000 км, и раз в сезон сливать с редуктора конденсат со всякой сранью. При необходимости можно ещё почистить/заменить фильтр на газовом клапане.
|
![]() |
#12132 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12133 | |
![]() Цитата:
![]() А насчет смены ВФ и слива конденсата-асболютно правильно. И еще надо периодически (ну пусть опять же раз в сезон) менять или хотя-бы продувать фильтр жидкой фазы. |
||
![]() |
![]() |
#12134 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#12135 |
![]()
Леха, тебе не скажу, потому как я ХЗ, шо ты там накрутил
![]() На Тамасах он 100% собирается в нужном месте, я сливал несколько раз, довольно обильными порциями. И как ты знаешь, что его нет под пробкой? Ты на прогретом редукторе его сливаешь? |
|
![]() |
![]() |
#12136 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да. На прогретом. Тока не сливаю. Ибо нечего
И шож это накрутить можно, что конденсат не задерживается в редукторе, а клапан хх постоянно чемто засран? |
![]() |
#12137 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12138 |
![]()
меня достали последнюю неделю-полторы, нестабильный хх, в самый не подходящий момент, ну и расход 11 литров
|
|
![]() |
![]() |
#12139 | |
![]() Цитата:
![]() а если воздухан меняешь реже, расход растет? сильно? а на бензе ХХ ровный? Какой пробег у редуктора, как и где утановлен? |
||
![]() |
![]() |
#12140 | |
![]() Цитата:
на бензе - все гут вроде. пробег редуктора примерно 54-55тыков, ставился у Леши на гороизонте, вроде есь по нему нормальные отзывы. |
||
![]() |
![]() |
#12141 | |
![]() Цитата:
![]() Как и где расположен редуктор? Вдоль осевой автомобиля, на стакане, или поперек, прикрплен к номерной панели? Пробег уж не маленький, но если правильно эксплуатируешь-то должен еще тысяч 20-30 без вопросов выходить. ЗЫ: это ты шо, уже 55 тык накатал на сексе? |
||
![]() |
![]() |
#12142 |
![]()
расположен слева на номерной панели, если смотреть в моторный отсек.
на секасе отмотал уже 54800 примерно. |
|
![]() |
![]() |
#12143 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12144 |
![]()
только повернут по часовой стрелке сам агрегат где то на 1\5 оборота, короче фильтр стоит параллельно земле.
|
|
![]() |
![]() |
#12145 |
![]()
это, походу, примерочный вариант. Вот тебе и все отзывы о Леше. Это абсолютно неправильный вариант установки редуктора 2го поколения. Вот тебе теперь и хлопоты: мембрана за 50тык уже подвытянулась, и с такоим расположением редуктора теперь будет частенько парить моск нестабильной работой на хх и периодическими остановками двигателя...
|
|
![]() |
![]() |
#12146 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#12147 |
![]()
свчеи и провода само собой надо вовремя менять, но это не исправит тебе корявую установку..
|
|
![]() |
![]() |
#12148 |
![]()
ну свечам чуть больше года гдето, и соотвественно больше 20тыков, провода еще родные вероятно... ну и фильтрам пора уже... вот с чего начать даже не знаю)
|
|
![]() |
![]() |
#12149 |
![]()
провода 100% нах, свечи (если ставил хорошие) еще должны тысяч 10-15 нормально отработать.
|
|
![]() |
![]() |
#12150 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посяните непонятливому: Зачем менять нормальные исправные высоковольтные провода в автомобилях ? Если они целые, изоляция не повреждена,ток и напряжение пропускают нормально, нужной величины. За 83000 км езды на Славуте провода трогались только для замены свечей. А так стоят заводские, синие. Что с ними может произойти?
|
![]() |
Метки |
как слить газ |
|
|