ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 15:08   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И чЬто, при каком давлении в рампе уже пора капиталить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 27.02.2013, 16:50   #2
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И чЬто, при каком давлении в рампе уже пора капиталить?
наверно, когда компрессия равна 13-15

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
....



Зачем покупной? Чел похоже имеет сертификат по впрысковым системам. По инжектору. Давление в рампе меряет видимо каждый день, а вот компрессия - это просто не его парафия, это удел моториста...
так зачем тогда всем рассказывать о том, что такое компрессия?
NightWish вне форума  
Старый 27.02.2013, 18:09   #3
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1 да сертификат купил всего 3000 евро и 5 недель обучения и неделя стажировка в бундесе .2 вас интересует как промерить компрессию на работающем двигателе отвечу есть такая хрень называется мотор тестер к нему в комплекте идёт датчик давления так вот им можно увидеть что происходит внутри двигателя (прогары разбитые направляющие сбитые фазы и тд и тп) 3 насчёт масла вы абсолютно правы но масло может попадать в камеру сгорания не только через кольца но и по прокладке гбц, трещину в головке ,изношенные сальники клапанов, систему вентиляции картера . 4 насчёт паразитных нагрузок не кто не говорил что если скинуть ремень компрессия вырастит на атмосферу.5 мерить давление в рампе не всегда и нужно есть такие параметры как адаптации и лямбда зонды по их показателям можно отследить хватает топлива или нет. 6 а абсолютное есть понятие неизменное то есть если давление 10 атмосфер то оно будет и при 250 оборотах двигателя и при 6000.

насчёт капиталки в гараже это спорный вопрос . да я диагност по впрысковым моделям но диагност это не стиратель ошибок а тот который не только находит неисправности (в том числе и по железу)но и устраняет их. если вам попадались только стиратели ошибок мне очень жаль. а на счёт куда ехать ремонтироватся то обычно едут к мастеру а не на сто. и я не хочу кричать что я о...енный спец. есть люди намного умнее меня.ибо как говорится: век живи век учись всё равно дураком помрёшь .

Последний раз редактировалось Storag; 27.02.2013 в 20:17.
billiard вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.