ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 21:18   #1
571
 
Адрес: Киев/Вишневое
Возраст: 38
Сообщений: 38
Машина: зелёный Drakon
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание кпп и диференцыал!

Уважаемые Форумчани и знатоки, у меня такая проблема, когда включаю первую И вторую передачу издается стук в коробке, говорят что разбит деференцыал, а исправить даную поломку тяжело изза того что сами деференцыалы подобрать на рынке практически не возможно! Сама коробка работает отлично все переключается не выбивает, но вот стук бесит ааааа,,, у кого такое было что делалипомогите советом,делом.
__________________
Ремонт Таврии делается с помощью двух ключей-"Болгарка и Молоток"!
571 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:34   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 571 Посмотреть сообщение
Уважаемые Форумчани и знатоки, у меня такая проблема, когда включаю первую И вторую передачу издается стук в коробке, говорят что разбит деференцыал, а исправить даную поломку тяжело изза того что сами деференцыалы подобрать на рынке практически не возможно! Сама коробка работает отлично все переключается не выбивает, но вот стук бесит ааааа,,, у кого такое было что делалипомогите советом,делом.
на дифференциал не похоже. почему стучит только первая и вторая а остальные нет.? ну у меня такого не было, да и понятие стук как бы у каждого свое. чего диф. тяжело подобрать на рынке.? на всех таврах он одинаковый.
P.S 2max4d если шо я за Карину
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:53   #3
571
 
Адрес: Киев/Вишневое
Возраст: 38
Сообщений: 38
Машина: зелёный Drakon
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну может и не дифференциал, я точно не знаю, просто когда рушаю создается ощущение как-будто колесо делает часть оборота, а потом стук и машина поехала, выжимаю степление включаю вторую, тоже самое чуство и стук, включаю третью практически не ощущаю (зависит как выжму степление и переключюсь), передачи включаются нормально, думал может внутринея граната, но вроде нет? Может у кого-то было подобное, думаю что Я не единственый, Помогите решить, очень бесит!!!
__________________
Ремонт Таврии делается с помощью двух ключей-"Болгарка и Молоток"!
571 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:09   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 571 Посмотреть сообщение
Ну может и не дифференциал, я точно не знаю, просто когда рушаю создается ощущение как-будто колесо делает часть оборота, а потом стук и машина поехала, выжимаю степление включаю вторую, тоже самое чуство и стук, включаю третью практически не ощущаю (зависит как выжму степление и переключюсь), передачи включаются нормально, думал может внутринея граната, но вроде нет? Может у кого-то было подобное, думаю что Я не единственый, Помогите решить, очень бесит!!!
Походу у Вас изношены шестеренки сателлитов в дифференциале.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 09:22   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,230
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 571 Посмотреть сообщение
Уважаемые Форумчани и знатоки, у меня такая проблема, когда включаю первую И вторую передачу издается стук в коробке, говорят что разбит деференцыал, а исправить даную поломку тяжело изза того что сами деференцыалы подобрать на рынке практически не возможно! Сама коробка работает отлично все переключается не выбивает, но вот стук бесит ааааа,,, у кого такое было что делалипомогите советом,делом.
Можливо шайби сателітів повилітали, потрібно поставити нові.
Цитата:
Сообщение от LGUN Посмотреть сообщение
Всем привет! Ситуация такова, шумов и "рычания" при включении передач нет ( не считая тихого шелеста подшипников, именно тихого), но при езде задним ходом в определённом положении сцепления коробка клинит, машина стаёт "колом", то есь плавно отпускаешь педаль сцепления и удерживаешь его в одном положеннии машина движется задним ходом, без проблем, но стоит его из этого положения сново выжать или наоборот отпустить, машина резко стаёт, такое впечатление, что включается ещё одна передача ( это при полной тишине, не скрежита, не щелков, ничего). Кто сталкивался с такой проблемой или что то слышал об похожем? Подскажите решение, за раннее всем спасибо.
Якщо точно врубаються дві передачі, то потрібно вскривати і дивитись механізм переключення передач, інакше ніяк.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.