![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
поменять? машина пока неподвижная, карб на профилактике. Последний раз редактировалось Dredd; 28.02.2013 в 12:02. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Іскра буде в будь-якому положенні трамблера. А Вам потрібно виставити момент запалення. А тоді вже коректувати по наявності детонації.
Огляньте спочатку. Якщо є тріщини, або інші дефекти, що можуть вказувати на пробій - тоді заміна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если есть на что поменяйте.
"гуляющая" искра, разной мощности и не вовремя, треск под крышкой это скорее всего пробой крышки. когда бегунок дает искру в первый цилиндр, ионизированная крышка с "дорожкой" раздает ее куда ни попадя, а то и вообще к катушке возвращает. и так же со всеми остальными горшками. оттого треск, оттого искра разной мощности и не понятно где. замените крышку, машину поддомкратить, вывернуть свечи и покрутить колесо. искра должна быть только на свече и только в положенной очередности. если будет именно так - порадоваться/перекурить. потом найти отверткой вмт 1го поршня и примерно сопоставить с его искрой путем проворота трамба. все, если с карбом все будет ровно, машина заведется и поедет. а тонкая настройка это уже на трассу с ключиком на 13. зы. одновременно корчевать зажигания и карб это очень не комильфо Цитата:
если найдете хоть какой то деффект - с меня бак горючки. Последний раз редактировалось Тамерлан; 28.02.2013 в 12:20. |
|
![]() |