![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1901 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Говорят- бывает. Я такого на видел и мало верится- не вижу пути попадания масла. Если пробег приличный, при оказии чего не поменять?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1902 | |
![]() Цитата:
Сегодня осматривал машину с ямы - заметил, что на стыке блока с коробкой "потение" маслом... Это и натолкнуло на мысль о сальнике... Т.е из вашего поста я понял, что даже при подтекании сальника масло на сцепление попасть не может? Насколько трудоемка замена этого сальника и насколько усложняет работу, если его менять при замене сцепления? Я так понимаю, для этого надо еще маховик снимать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1903 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сложного в замене ничего нет, если есть где и есть чем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1904 |
![]()
Только диск меняли? Или диск+корзина?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1905 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Не, я написал, что не вижу пути для попадания масла под фрикц. диск. А это- не вижу и не возможно- две большие разницы. Ладно, едем дальше. Маховик снять/поставить не сложно, даже если постараетесь- поставить иначе не получится- болты там смещены.Особых проблем, трудоемких, тоже не видел. Одно- нормальный стрУмент, ну и остальное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1906 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1907 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1908 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1909 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
В который раз убеждаюсь в том, что в 2004-2005 годах на ЗАЗ поставляли диски с картонными или фанерными накладками, отхаживавшие в среднем 35-45 тыс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1910 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
зы. пробег был за 140 000. заводское |
||
![]() |
![]() |
#1911 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Возможно. Шо снабженцы нарыли... У мну- 2003 и 100 т.к.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1912 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Значит на вашу долю выпала нормальная партия дисков, а на нашу - г...но. У меня стоял диск с такими накладками, как на левом диске - прошел 45т и регулировка по штоку троса за это время была выбрана до края. Заменил на такой, как справа и за 30т регулировочные гайки практически там же, где были сразу после замены. Разница качества накладок, как бы, налицо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1913 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1914 |
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Michurin а какой фирмы ты диск поставил если не секрет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1915 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Завод, или "типа завод", уже не помню, давно было
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1916 |
CrowHunter
|
![]()
Подтверждаю, даже на этом форуме многие владельцы таврославут жаловались шо диск отходил от силы 30 тыков и загнулся. И машинки те были примерно одного времени выпуска. Тогда кто-то писал про нешлифованые маховики, типа первый диск сцепления уходит на шлифовку неровностей а следующий будет служить долго и надежно, но скорее всего таки левак на конвейер пошел.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1917 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не все надо на железо валить. Делайте скидку на привычку ногу на педали держать и прочие тонкости.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1918 |
CrowHunter
|
![]()
Если ногу на педали держать то упорный подшипник долго не живет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1919 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Эт нога, смотря, какая. Уже писал и видел- на похожем Фиате, у которых сцепление выхаживает и 150 и больше т.к, человек, бывший волговод, спалил диск на 22 т.к.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1920 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Michurin; 01.03.2013 в 20:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1921 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да при чем тут шлифован/не шлифован? До лампочки. Тот абразив, что есть в накладке любой чугуний исправит за пару сотен км. Проверено. Что новые маховики и корзины, что проточенные на простом токарном, что переклепанные в корзинах.
Был период, писал уже раньше, с 92-го по 98-й и клепал эти диски фрикционные, и менял с приятелем десятками на ГДРовских чудо-авто Хонеккера- БАРКАС-ВЕРКЕ 1000. Одна и та же партия накладок, а покупал мешком, наклепанная одной и той же технологией, заклепками и приспособами, служили НЕОПРЕДЕЛЕННО долго. От 10 до 50...80 т.к., и это все при том, что эти бусики работали часто на рынках как развозные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1922 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1923 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1924 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1925 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У кого то есть проблемы с тросиком сцепления?
У меня проблема в том, что трос сцепления долго не служит. Уже за несколько недель поменял 2 троса. Так как езжу на работе по Киеву, он просто не выдерживает такое кол-во выжиманий педали. Проехал пару сотень км и постоянно его подтягиваю, так как не получаеться вкл передачу. Не до конца выжимаеться. Вот так пару раз подтянул и он рвется в месте, там где крепиться к педали сцепления. Помогите решить эту проблему!!! Заранее спасибо! ![]() |
![]() ![]() |