ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 11:43   #26
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тамерлан. попробую вам объяснить и кому интересно тоже из за чего происходит залегание колец. Не для кого не секрет что физика одинакова для мерса и для запорожца .Как известно на поршне есть 3 кольца 2 компрессионных и одно маслосьёмное .которые находятся в своих канавках, в эти канавки попадают частички масла и при перегреве двигателя выгорают так как температура поршня больше чем температура охлаждающей жидкости плюс при нагревании происходит расширение что в свою очередь приводит к деформации поршня ,и колечки закусывают в своих каналах с такой силой что вернутся назад сами они не смогут и ни одна промывка для масла а почти все они на основе керосина разъесть нагар не могут. если кому доводилось видеть как чистят канавки на поршнях меня поймут. также изза плохого масла образуется нагар и без перегрева двигателя . если есть вопросы задавайте попробую ответить. Buzyan проверить утечки вполне достаточно в большинстве случаев ,а за микротрещины я ничего не говорил .даже давление в 10 атм не всегда поможет
billiard вне форума  
Старый 02.03.2013, 12:11   #27
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сходите к доктору, видите вы все таки плохо...

некоторое количество нагара там, при сренеушатаном состоянии цпг вполне нормальное явление. и при длительном простое, без регулярных циклов прогрев/охлаждение основную роль играют естессвенные процессы окисления, когда кольцо находится в постоянно статичном. нагар там в подобной ситуации так, усугбляющий фактор, не более. а то по вашему получается, что машина стояла десять лет, а кольца зелегли от нагара.
...может по впрысковым бошам вы и шарите, а так, такое впечатление, что на курсах то что вам для общего развития дали то вы и заучили, как попугай попка.
как я уже писал
Цитата:
зависит от того, что в двигатель было залито, состояние цпг на момент постановки на простой, как собственно стоял, в каких условиях
соотвественно и степень залегания бывает разная. бывает колечку лишь чуть чуть надо помочь, а бывает только вскрыванием мотора делу можно помочь. а раз мотор стоял десять лет, то помыть его все равно лишним не будет. вы знаете, насколько в нем кольца прихвачены? можете дать гарантию, что они не отпустятся с промывкой?
 
Старый 02.03.2013, 12:58   #28
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

даже на двигателе с малым пробегом образуется нагар различие лиш в качестве масла. если двигатель не работал год, два. десять масло окисляется и откладывается на поверхностях ,да в таких условиях кольца при нагревании могут заклинить в канавках но масляная промывка не в состоянии размягчить кокс так как она не для раскоксовки. да динамические нагрузки могут помочь . на мотор который не запускали 10 лет я не дам гарантии что он заведётся вообще так как когда брал свою таврюшу а она представляла собой конструктор который после ремонта кузова не заводилась 3 года так она заклинила при попытке завестись изза НАГАРА НА ПОРШНЯХ
billiard вне форума  
Старый 02.03.2013, 14:00   #29
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Тю фигня какая - всего 3 года... У меня вот лодочный мотор хранился 20 лет, незаконсервированый, в ящике деревянном (как их раньше называли "лодочном", ящик сгнил за те годы. Перед запуском почистил контакты прерывателя и отрегулировал зазор - моторчик снова на ходу, юзаю его уже 10 лет каждое лето. Один раз снимал головку с блока цилиндров, смывал керосином нагар с поршней и головки. Нагара было по толщине больше милиметра.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 02.03.2013, 14:32   #30
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

даже если не спеша.за неделю можно отмочить любые залегания колец.каждый день залил -повернул чуток коленвал и до завтра. керосин ацетон.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 02.03.2013, 14:42   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

С чего это вдруг, от какого перепугу в поршнях образуется нагар при неработающем моторе? Это что, кристаллы какие, или зубы дракона, что сами по себе растут? Ну авта ехала, остановилась на некоторый период, и сразу начал нагар расти?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.03.2013, 14:59   #32
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а никто и не говорит что нагар образовывается на неработающем двигателе.образовывается лаковые отложение

Последний раз редактировалось billiard; 02.03.2013 в 15:01.
billiard вне форума  
Старый 02.03.2013, 15:11   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что в посте 28 про попытку завести и и остальное за три года? Вот так просто- ехала-ехала, остановилась, простояла и клин?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.03.2013, 15:25   #34
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

что было с ней до покупки я знаю что она была ударена и было восстановление кузова за 3 года она не заводилась при разборке мотора оказалось нагар на поршне в камере сгорания 5-7 милиметров и при попытке завести всё это говно стало отслаиваться и поршня упёрлись в головку.
billiard вне форума  
Старый 02.03.2013, 15:34   #35
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
что было с ней до покупки я знаю что она была ударена и было восстановление кузова за 3 года она не заводилась при разборке мотора оказалось нагар на поршне в камере сгорания 5-7 милиметров и при попытке завести всё это говно стало отслаиваться и поршня упёрлись в головку.
отслоившийся нагар не дал поршню пройти вмт?...так что ли?
 
Старый 02.03.2013, 15:57   #36
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не, поршня уперлись в головку
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 02.03.2013, 16:43   #37
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да поршня упёрлись в головку и не могли пройти вмт.
billiard вне форума  
Старый 02.03.2013, 17:06   #38
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию



Внутри -  ЭТО написал сертифицированный специалист по впрысковым системам:
Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
Тамерлан. попробую вам объяснить и кому интересно тоже из за чего происходит залегание колец. Не для кого не секрет что физика одинакова для мерса и для запорожца .Как известно на поршне есть 3 кольца 2 компрессионных и одно маслосьёмное .которые находятся в своих канавках, в эти канавки попадают частички масла и при перегреве двигателя выгорают так как температура поршня больше чем температура охлаждающей жидкости плюс при нагревании происходит расширение что в свою очередь приводит к деформации поршня ,и колечки закусывают в своих каналах с такой силой что вернутся назад сами они не смогут
................
даже на двигателе с малым пробегом образуется нагар различие лиш в качестве масла. если двигатель не работал год, два. десять масло окисляется и откладывается на поверхностях ,да в таких условиях кольца при нагревании могут заклинить в канавках но масляная промывка не в состоянии размягчить кокс так как она не для раскоксовки. да динамические нагрузки могут помочь . на мотор который не запускали 10 лет я не дам гарантии что он заведётся вообще так как когда брал свою таврюшу а она представляла собой конструктор который после ремонта кузова не заводилась 3 года так она заклинила при попытке завестись изза НАГАРА НА ПОРШНЯХ
............
при разборке мотора оказалось нагар на поршне в камере сгорания 5-7 милиметров и при попытке завести всё это говно стало отслаиваться и поршня упёрлись в головку.
...........
поршня упёрлись в головку и не могли пройти вмт.
_____________
*из-за нагара
 
Старый 02.03.2013, 17:08   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
да поршня упёрлись в головку и не могли пройти вмт.
Чтоооооо???? Вы хоть подумали, прежде чем нажать ЕНТЕР?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.03.2013, 17:11   #40
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Это сколько же нагара должно быть в камере сгорания?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.03.2013, 17:15   #41
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я же написал 5-7 миллиметров.
billiard вне форума  
Старый 02.03.2013, 17:29   #42
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а до этого, как её постаили она ездила? и тут бац за три года, как грибы вырос нагар?
NightWish вне форума  
Старый 02.03.2013, 17:38   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мицелий там, а с него вешенки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.03.2013, 17:44   #44
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у тс синдром новичка.
бывает человек, только зарегистрировавшийся на форуме, каком либо сайте или блоге для придания себе бОльшего веса, большей авторитетности своему мнению, мягко говоря преувеличивает, упоминая или посылаясь на опыт, знания и тд..
в данном случае, тс похоже вообще ни разу в жизни не видел безголовый мотор живьем.

бильярд, не срамитесь!
вы городите такое, что бронзовая пальцовтулка разбившая кольцо шатуна и рядом не валялась. удалите тему нафиг, и надейтесь, что стораж ее не поднимет из пепла.

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
а до этого, как её постаили она ездила? и тут бац за три года, как грибы вырос нагар?
диверсия не иначе! враги собрали нагар с пары десятков моторов и позасыпали через свечные отверстия.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 02.03.2013 в 17:48.
 
Старый 02.03.2013, 17:50   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Во избежание мордобоев и кровопролития, тему не несущую полезной информации закрою. Для фантазиев есть Курилка и Алхимия.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.