![]() |
![]() |
#26 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тамерлан. попробую вам объяснить и кому интересно тоже из за чего происходит залегание колец. Не для кого не секрет что физика одинакова для мерса и для запорожца .Как известно на поршне есть 3 кольца 2 компрессионных и одно маслосьёмное .которые находятся в своих канавках, в эти канавки попадают частички масла и при перегреве двигателя выгорают так как температура поршня больше чем температура охлаждающей жидкости плюс при нагревании происходит расширение что в свою очередь приводит к деформации поршня ,и колечки закусывают в своих каналах с такой силой что вернутся назад сами они не смогут и ни одна промывка для масла а почти все они на основе керосина разъесть нагар не могут. если кому доводилось видеть как чистят канавки на поршнях меня поймут. также изза плохого масла образуется нагар и без перегрева двигателя . если есть вопросы задавайте попробую ответить. Buzyan проверить утечки вполне достаточно в большинстве случаев ,а за микротрещины я ничего не говорил .даже давление в 10 атм не всегда поможет
|
![]() |
![]() |
#27 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сходите к доктору, видите вы все таки плохо...
некоторое количество нагара там, при сренеушатаном состоянии цпг вполне нормальное явление. и при длительном простое, без регулярных циклов прогрев/охлаждение основную роль играют естессвенные процессы окисления, когда кольцо находится в постоянно статичном. нагар там в подобной ситуации так, усугбляющий фактор, не более. а то по вашему получается, что машина стояла десять лет, а кольца зелегли от нагара. ...может по впрысковым бошам вы и шарите, а так, такое впечатление, что на курсах то что вам для общего развития дали то вы и заучили, как попугай попка. как я уже писал Цитата:
|
|
![]() |
#28 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
даже на двигателе с малым пробегом образуется нагар различие лиш в качестве масла. если двигатель не работал год, два. десять масло окисляется и откладывается на поверхностях ,да в таких условиях кольца при нагревании могут заклинить в канавках но масляная промывка не в состоянии размягчить кокс так как она не для раскоксовки. да динамические нагрузки могут помочь . на мотор который не запускали 10 лет я не дам гарантии что он заведётся вообще так как когда брал свою таврюшу а она представляла собой конструктор который после ремонта кузова не заводилась 3 года так она заклинила при попытке завестись изза НАГАРА НА ПОРШНЯХ
|
![]() |
![]() |
#29 |
CrowHunter
|
![]()
Тю фигня какая - всего 3 года... У меня вот лодочный мотор хранился 20 лет, незаконсервированый, в ящике деревянном (как их раньше называли "лодочном", ящик сгнил за те годы. Перед запуском почистил контакты прерывателя и отрегулировал зазор - моторчик снова на ходу, юзаю его уже 10 лет каждое лето. Один раз снимал головку с блока цилиндров, смывал керосином нагар с поршней и головки. Нагара было по толщине больше милиметра.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
даже если не спеша.за неделю можно отмочить любые залегания колец.каждый день залил -повернул чуток коленвал и до завтра. керосин ацетон.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С чего это вдруг, от какого перепугу в поршнях образуется нагар при неработающем моторе? Это что, кристаллы какие, или зубы дракона, что сами по себе растут? Ну авта ехала, остановилась на некоторый период, и сразу начал нагар расти?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#32 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а никто и не говорит что нагар образовывается на неработающем двигателе.образовывается лаковые отложение
Последний раз редактировалось billiard; 02.03.2013 в 15:01. |
![]() |
![]() |
#33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что в посте 28 про попытку завести и и остальное за три года? Вот так просто- ехала-ехала, остановилась, простояла и клин?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#34 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
что было с ней до покупки я знаю что она была ударена и было восстановление кузова за 3 года она не заводилась при разборке мотора оказалось нагар на поршне в камере сгорания 5-7 милиметров и при попытке завести всё это говно стало отслаиваться и поршня упёрлись в головку.
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#36 |
CrowHunter
|
![]()
Не, поршня уперлись в головку
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#37 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да поршня упёрлись в головку и не могли пройти вмт.
|
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Внутри - ЭТО написал сертифицированный специалист по впрысковым системам:
|
![]() |
#39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Чтоооооо???? Вы хоть подумали, прежде чем нажать ЕНТЕР?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Это сколько же нагара должно быть в камере сгорания?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#41 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я же написал 5-7 миллиметров.
|
![]() |
![]() |
#42 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а до этого, как её постаили она ездила?
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мицелий там, а с него вешенки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у тс синдром новичка.
бывает человек, только зарегистрировавшийся на форуме, каком либо сайте или блоге для придания себе бОльшего веса, большей авторитетности своему мнению, мягко говоря преувеличивает, упоминая или посылаясь на опыт, знания и тд.. в данном случае, тс похоже вообще ни разу в жизни не видел безголовый мотор живьем. бильярд, не срамитесь! вы городите такое, что бронзовая пальцовтулка разбившая кольцо шатуна и рядом не валялась. удалите тему нафиг, и надейтесь, что стораж ее не поднимет из пепла. диверсия не иначе! враги собрали нагар с пары десятков моторов и позасыпали через свечные отверстия. Последний раз редактировалось Тамерлан; 02.03.2013 в 17:48. |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Во избежание мордобоев и кровопролития, тему не несущую полезной информации закрою. Для фантазиев есть Курилка и Алхимия.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |