ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 08:59   #1
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Продолжите сами логическую цепочку со слов Мастера- если теряется УПРУГОСТЬ пружины-плоской, круглой...,то как она может увеличивать усилие на педаль? И что это за сталь такая, которая при нагреве всего на 80...90 гр.С теряет, но главное- восстанавливает свойства с охлаждением?
Мысли о том, что на дешевых корзинах усилие на педали со временем возрастает из-за того, что лепестки становятся "дубовыми" неоднократно высказывалась и тут на форуме в ветках, посвященных сцеплению, и на других форумах читал. Как говориться, "за что купил, за то и продаю". Но спорить не буду. А вы не разделяете такую точку зрения? И почему 80-90 град.С? Кто это мерял?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 16:30   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Мысли о том, что на дешевых корзинах усилие на педали со временем возрастает из-за того, что лепестки становятся "дубовыми" неоднократно высказывалась и тут на форуме в ветках, посвященных сцеплению,
Умиляют Ваши мысли, особенно с чьих то слов! Если бы Вы потрудились разобраться с устройством данного узла, а именно корзины, то не повторяли бы всякую чепуху про "дешевые" и дорогие. Не значительное увеличение усилия напрямую связано с износом ведомого диска - прижим уменьшается, лепестки поднимаутся.
У ТС рвётся на серьге, скорее всего износ пальца.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:55   #3
Igor_Rider
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Педаль сцепления нажимается трудно. Тросик рвется возле самого ушка, которое надевается на педаль. Я когда менял трос, то заметил, что то место где надевается ушко (кольцо) на педаль, там ниже есть пластина металическая или крепления в которое входит трос. Так вот, это крепления оно немного смещено в сторону от педали. И получается, когда выжимается педаль, то оголенный тросик трет об эту металическую штуку. Вот я и думаю, что это она и перетирает его. Хотя может я не прав. Но мои догадки такие! Какие будут предложения?
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 21:20   #4
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Умиляют Ваши мысли, особенно с чьих то слов! Если бы Вы потрудились разобраться с устройством данного узла, а именно корзины, то не повторяли бы всякую чепуху про "дешевые" и дорогие. Не значительное увеличение усилия напрямую связано с износом ведомого диска - прижим уменьшается, лепестки поднимаутся.
У ТС рвётся на серьге, скорее всего износ пальца.
Умиляйтесь на здоровье. Однако, если по сути, то можно вопрос поставить так: считаете ли вы, что есть "плохие" корзины, и есть "хорошие"? Если так, то в чем "плохость" плохих? Или из вашего поста надо понимать, что разница между "дешевыми" и "дорогими" - это чепуха?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.