ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 23:29   #1
Игорь Биланенко
 
Игорь Биланенко
 
Адрес: Брусилов
Возраст: 35
Сообщений: 4
Машина: Таврончик
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Была такая проблема менял тросик,привод,сам спидометр ничего не помогало .пока не купил оригинальный привод тросика (который в коробку вкручиваеться)
Игорь Биланенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 08:51   #2
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Парни, а как решить проблему "щелчков" привода? История такая: оборвался трос спидометра в районе привода на коробке; предполагаю, что причина - гайка ослабла от вибрации, тросик чуть вылез, его перекосило и в результате перетерся. Заменил самостоятельно трос на новый, сам механизм привода из коробки извлекал, осматривал - по нему вопросов нет. После замены троса спидометр заработал, но стал заметно трещать, особенно в промежутке 50-70 км/час. Знакомый рукастый механик говорит, что криво завел под торпеду, с перегибом. Он же посоветовал купить трос оригинальный, чуть подороже, что я и сделал. Поменяли вместе еще раз, смазали, вроде правильно завели к спидометру под торпедой. Сначала было все нормально, но через несколько дней опять начал заметно потрескивать... Что за байда такая? где собака зарыта? Может сам спидометр на панели приборов трещит? Не такая уж проблема, конечно, но все же раздражает...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.