![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Брусилов
Возраст: 35
Сообщений: 4
Машина: Таврончик
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Была такая проблема менял тросик,привод,сам спидометр ничего не помогало .пока не купил оригинальный привод тросика (который в коробку вкручиваеться)
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Парни, а как решить проблему "щелчков" привода? История такая: оборвался трос спидометра в районе привода на коробке; предполагаю, что причина - гайка ослабла от вибрации, тросик чуть вылез, его перекосило и в результате перетерся. Заменил самостоятельно трос на новый, сам механизм привода из коробки извлекал, осматривал - по нему вопросов нет. После замены троса спидометр заработал, но стал заметно трещать, особенно в промежутке 50-70 км/час. Знакомый рукастый механик говорит, что криво завел под торпеду, с перегибом. Он же посоветовал купить трос оригинальный, чуть подороже, что я и сделал. Поменяли вместе еще раз, смазали, вроде правильно завели к спидометру под торпедой. Сначала было все нормально, но через несколько дней опять начал заметно потрескивать... Что за байда такая? где собака зарыта? Может сам спидометр на панели приборов трещит? Не такая уж проблема, конечно, но все же раздражает...
|
|
|
|
|