![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | |
![]() Цитата:
![]() в общем в розетке ищешь фазу и ноль, и будет тебе 220 Последний раз редактировалось BALD; 02.03.2013 в 03:22. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Гениальная идея.....
У меня на всех фазах жопа.....
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
Я так и не понял двиг трехфазный?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Васильевич
|
![]()
Да этого никто не понял.
Но скорее всего однофазный, раз пациент жалуется на 220 а не на 380.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
В таких случаях лучше ставить 2 маломощных компрессора чем один мощный.
Еще можно попробовать увеличить раза в 1.5 емкость фазосдвигающего конденсатора. Еще можно проверить исправен ли обратный клапан между компрессором и ресивером. Еще можно переточить шкив мотора на меньший диаметр - стартовать будет легче, но снизится производительность |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Три фазы один ноль-между фазой и нолем-170-180-202 вольта.Где-то так.Ночью напряжение поднимается на одной фазе до 220
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
![]() Цитата:
Внутри - эх:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Импульсные преобразователи. ограничение по мощности и току в них.
по старой памяти - примерно в 3 раза дороже, чем просто стабилизатор на 220 В. дизелька-генератор на улице рядом с гаражом решит вопрос неправильного напряжения. но есть еще вариант - подключаться к подстанции трамвайных путей. там крайне редко бывает просадки напряжения |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
вопрос к всем знатокам,у меня компрессор с прямым приводом,как к ниму присобачить мотор на 380?или на ремне или канибудь,мотор советский,нужно чтоб он давал оборотов 2500-3000
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
мля да я серьезно((
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
Саня, ну если серьезно-надо разбирать и смотреть, так тебе никто не скажет..Дождись из ремонта, может все будет гут.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
да я все про стаб переживаю,может не поможет((
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
дык был бы ремень былоб проще,а так пряпой....(((
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Тогда регулятор оборотов на три фазы,но сцуко дорого.Завтра узнаю сколько стоит.
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
а я говорю надо шкивы точить. ременная передача это в любом случае защита эл. двигателя от клина компресора, это возможность подобрать(регулировать) производительность сменой пар шкивов, это возможность купить менее мощный, а значит менее дорогой эл. моторчик. Саня думай .....
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Эээ.... стаб уже не нужен?
![]() А то я тут нашел. Думаю справицца. http://stab.kh.ua/odnofaznyie-releyn...-srf-5000.html
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
кстати о релейных стабилизаторах, они не любят минусовую температуру
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
![]() п.с. с точностью 1.5% его стоимость была бы тык8-10 и не реле...
__________________
Клац-клац ![]() |
|
![]() |
![]() |