ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 03:16   #26
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
А я чето провтыкал наверно(((я имел ввиду какуюто хрень из трх фазной розетки получить качественно 220
ну если не троллинг...



в общем в розетке ищешь фазу и ноль, и будет тебе 220

Последний раз редактировалось BALD; 02.03.2013 в 03:22.
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 07:54   #27
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

Гениальная идея.....
У меня на всех фазах жопа.....
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 08:45   #28
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
Гениальная идея.....
У меня на всех фазах жопа.....



4.5 квт 4000 об.мин Не?

мажно ГБО прицопить....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 09:35   #29
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение


4.5 квт 4000 об.мин Не?

мажно ГБО прицопить....
Серега лучше прикинь какой ему стаб приколхозить на 2.2кВт двиг
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 09:55   #30
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mopo3 Посмотреть сообщение
Серега лучше прикинь какой ему стаб приколхозить на 2.2кВт двиг
Я так и не понял двиг трехфазный?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 10:01   #31
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Я так и не понял двиг трехфазный?
Да этого никто не понял.
Но скорее всего однофазный, раз пациент жалуется на 220 а не на 380.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 10:55   #32
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

В таких случаях лучше ставить 2 маломощных компрессора чем один мощный.
Еще можно попробовать увеличить раза в 1.5 емкость фазосдвигающего конденсатора.
Еще можно проверить исправен ли обратный клапан между компрессором и ресивером.
Еще можно переточить шкив мотора на меньший диаметр - стартовать будет легче, но снизится производительность
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 12:31   #33
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
Гениальная идея.....
У меня на всех фазах жопа.....
поясни где жопа

BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 13:04   #34
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Я так и не понял двиг трехфазный?
Однофазный
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 13:06   #35
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
поясни где жопа

Три фазы один ноль-между фазой и нолем-170-180-202 вольта.Где-то так.Ночью напряжение поднимается на одной фазе до 220
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 13:20   #36
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mopo3 Посмотреть сообщение
Три фазы один ноль-между фазой и нолем-170-180-202 вольта.Где-то так.Ночью напряжение поднимается на одной фазе до 220
вот с этой фазы и бери себе напряжение, относительно нуля, оно выше 220 не поднимется, на неё можешь и стабилизатор повесить (релейный подойдёт).
Внутри -  эх:
я до сих пор мечтаю хотя бы о таком 380 в гараже
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 10:50   #37
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию я думал, дизелька удобней будет. в 1-й день предложил

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение


4.5 квт 4000 об.мин Не?

мажно ГБО прицопить....
я думал, дизелька удобней будет. в 1-й день предложил
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 10:53   #38
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Импульсные преобразователи. ограничение по мощности и току

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
а есть вообще такие преоброзователи из 380 в 220?
Импульсные преобразователи. ограничение по мощности и току в них.
по старой памяти - примерно в 3 раза дороже, чем просто стабилизатор на 220 В.

дизелька-генератор на улице рядом с гаражом решит вопрос неправильного напряжения.
но есть еще вариант - подключаться к подстанции трамвайных путей. там крайне редко бывает просадки напряжения
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 21:43   #39
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос к всем знатокам,у меня компрессор с прямым приводом,как к ниму присобачить мотор на 380?или на ремне или канибудь,мотор советский,нужно чтоб он давал оборотов 2500-3000
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 21:45   #40
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
вопрос к всем знатокам,у меня компрессор с прямым приводом,как к ниму присобачить мотор на 380?или на ремне или канибудь,мотор советский,нужно чтоб он давал оборотов 2500-3000
подорожник примотай
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 21:51   #41
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

мля да я серьезно((
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 21:54   #42
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Саня, ну если серьезно-надо разбирать и смотреть, так тебе никто не скажет..Дождись из ремонта, может все будет гут.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:42   #43
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

да я все про стаб переживаю,может не поможет((
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:21   #44
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
вопрос к всем знатокам,у меня компрессор с прямым приводом,как к ниму присобачить мотор на 380?или на ремне или канибудь,мотор советский,нужно чтоб он давал оборотов 2500-3000
Саня двигатель это привод,220-380в тебе пофигу.Обороты главное-надо расчитывать шкив.
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:45   #45
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

дык был бы ремень былоб проще,а так пряпой....(((
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:58   #46
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Тогда регулятор оборотов на три фазы,но сцуко дорого.Завтра узнаю сколько стоит.
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 09:11   #47
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

а я говорю надо шкивы точить. ременная передача это в любом случае защита эл. двигателя от клина компресора, это возможность подобрать(регулировать) производительность сменой пар шкивов, это возможность купить менее мощный, а значит менее дорогой эл. моторчик. Саня думай .....
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 13:56   #48
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Эээ.... стаб уже не нужен?
А то я тут нашел. Думаю справицца.
http://stab.kh.ua/odnofaznyie-releyn...-srf-5000.html
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 15:18   #49
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

кстати о релейных стабилизаторах, они не любят минусовую температуру
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 15:36   #50
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Эээ.... стаб уже не нужен?
А то я тут нашел. Думаю справицца.
http://stab.kh.ua/odnofaznyie-releyn...-srf-5000.html
Не советую...какашка исче та) Лучше уже транс заказать повышающий вольт эдак на 30...
п.с. с точностью 1.5% его стоимость была бы тык8-10 и не реле...
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.