![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1402 |
![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1403 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
омг...
...то пан сам склэпав?(с) |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1404 |
![]()
Не, инфа про грантохэтч просто вовсе осенняя...
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1405 |
![]() |
|
![]() |
0 (2)
![]() |
![]() |
#1406 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Заранее сорри, галимая реклама
![]() http://www.youtube.com/watch?feature...v=Nv_HNGR90Os#! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1407 |
![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1408 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Как обещал, отпишусь со второй покатушке на другом экземпляре Гранты.
В этот раз была машинка с двигателем приоровским -1,6 литра, 16 клап, 98 л.с. С АБС, ЭУР И самое интересное с АКПП! Ни разу в жизни с автоматом не общался, было жутко интересно. Ощущения, непрогретая АКПП реально не дает шибко разгонятся, висит значок D1, т.е. принудительная 1 передача. Рычаг селектора удобный, зрительной большой, с крупной кнопкой предохранителя, в руке лежит идеально. А вот прорезь селектора прямая, без изгибов/углов. движения рычага легкие, ощущение щелчка при попадания в нужный режим неощутимое, дважды или трижды промахивался мимо режима D (драйв) попадал на 2. ![]() бесплатный хостинг картинок Индикация положения/режима есть на жидкокристаллическом дисплее, но очень маленькое в уголке. Зата показывает не только режим, какую передачу счас автомат подтыкает. например, D1 D2 ... т.е. первая, вторая, третья, четвертая. Первое ощущение - куда и как девать левую ногу. Ей так хочется что то выжать. А фигушки ![]() По сути, роль сцепления выполняет педаль тормоза, ее надо полностью нажимать, для переключения Паркинг, Нейтраль, Движение, Задняя. И педаль тормоза выполняет функцию педали сцепления когда надо добиться ювелирного движения на несколько сантиметров, или очень низкой скорости. При этом мне объяснили. что двиг никогда не заглохнет. Очень похоже, как на инжекторной Славуте могу тронуться и ехать оперируя только педалью сцепы не трогая газ. Движения и разгоны. Плюсы. Когда разгон плавный и спокойный, то идеально. Реально идеально! Если бы не пялился на тахометр ни в жисть бы не почувствовал моменты когда автомат подтыкает передачи. Ни рывков, ни толчков, ни перепадов ускорения. Минусы. А вот с резкими ускорениями фигово. Потеря секунды всегда! Пытаешься рвануть, давишь, а реакции нет, пауза, затем неохотно поднимаются обороты и легкое ускорение до величины примерно 4 тыс. об. Резкий подхват, вжимает в кресло, она попёрла! Двигатель выкручивается до критических отметок. Шумовое сопровождение тоже соответствующее, приородвигатель ревет на 6 тысячах и выше зачетно. Рулевое управление, на которое обратил внимание в прошлом отчете, в этой версии особых проблем не доставило, сказывается видимо большая масса блока двигателя+коробка и более жесткие пружины передние, что ставит завод на Гранты с АКПП. Резюме: мы с автоматом друг друга не поняли. Мне не понравилось, такое ощущение, что в машине два водителя, один рулит (это я), другой газует (это автомат) В спокойном режиме - все чики-пуки. А вот, в драйве, он серьезно запаздывает, и перестаешь ощущать/чувствовать машину. UPD Добавил фото селектора стыренную в инете Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 10.03.2013 в 12:31. |
![]() |
4 (4)
![]() |
![]() |
#1409 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Тут только один вариант. Нужно привыкнуть к моменту срабатывания. И давить заблаговременно и с нужной силой. Вообще автомат это не для тех кому погонять, а для тех, кому доехать. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1410 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() смотря какой автомат |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1411 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1412 |
![]()
вы када узнаете цену на жигуль с таким форшем - сразу перестанете думать о таком варианте, думаю больше 100 к грн. будет стоить. какой смысл?
ПыСы: 5й раз увидел Гранту на дороге. А новых Логанов уже 3 раза видел, а их только начали продавать Последний раз редактировалось Bad Santa; 11.03.2013 в 12:45. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1413 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну, дык у нас гранта автомат у нас стоит 105 грн, а анус автомат 93 грн.
Нам ланос ближе, дешевле, вот его и покупают. А в москоляндии наоборот. Ланосы дороже, ТАЗы дешевле. При выборе Логан VS ТАЗ мало кто купит ТАЗ. Я вообще не понимаю, как можно его купить. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1414 |
![]()
как кто! упоротые вазоводы, ведь к новой Гранте двери подходят от Калины, и двигатель от Приоры (в топ модели не надо менять генератор!)
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1415 |
![]()
Nada Granata
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1416 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
smart_f, Вы правы, на Украине комфортнее и целесообразнее ориентироваться на свои автомобили.
И сервисы есть, и деталей море. Счас Гранта АКПП, АБС. ЭУР, 2 Подушки, Кондиционер, 98 л.с 1.6 л. 16 клад двиг распродаются с весенними скидками по цене 328 тыс руб. = 82 тыс. гривен. Прикол в том, что такая же комплектация с МКПП стоит дороже Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 11.03.2013 в 17:45. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1417 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
За 82 тысячи можно брать , вместо ланоса.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1418 |
![]()
БОльшой + у нее есть подстаканники )))
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1419 |
![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1420 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Всегда недоумевал, как всякие менагеры продаж и журналисты взахлеб перечисляют "супер опции" - подстаканники. очечник и прочее копеечные прибабабасы.
Или жесткий/мягкий пластик, они чего, жевать его зубами собираются? В Гранте проблемных мест дофигища, это в основе сверхбюджетная платформа, на базе которой выпушены версии с доп опциями. Это компромисс во всём. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1421 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1422 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
чё-то дороговато 82. помнится считал, гранта в россии что-то около 7ми штук получалась. естественно база.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1423 |
![]()
Опции то копеечные, но очень полезные, а если их нет, то сам не прикрутишь. Для меня, подстаканники и подбутыльники гораздо нужнее, чем ПТФ.
|
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#1424 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
от 269 тыс руб. - база (год назад начиналась от 229 тыс. руб.) и далее 307 тыс. 311 тыс 332 тыс. 347 тыс 353 тыс ... и т.д. Ну и сезонные скидки, и наоборот, каждые полгода повышения цен, чтобы сбить ажиотаж. в различных вариациях с тремя движками. двумя МКПП и одной АКПП, наличем АБС, 1 или 2 подушками и прочими ПТФ-ами с магнитолами-балайками. Причем ситуация меняется каждые 2-3 месяца, некоторые опции. появившись на верхних из 12 комплектациях могут переползти в нижние, как случилос с новой тросовой МКПП или с кондеями. Украине повезло, то что пришли корейцы со своими автомоделями и изменили лицо АвтоЗАЗа. Нечто похожее, только с опозданием на 15 лет происходит на АвтоВАЗе |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1425 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |