![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
я пробовал ставить следующим образом(жаль, что не осталось фотографий):от старых рычагов 2108 отрезал концы с конусными отверстиями, куда ставится шаровая восьмерочная, вставлял палец шаровой и на токарном станке или наждаке обтачивал до диаметра отверстия в шаровой 1102,т.е. выбивал старый палец и вместо него вваривал обточеный наконечник восьмерочного рычага.после этого ставил шаровую от 2108 и все это прикручмвл к рычагу и стойке от 1102,соответственно рассверлив на месте отверстия и приварив шайбы.т .к. восьмерочный кулак имеет больший вылет наружу, чем таврический, соответственнонеобходимо увеличить длину рулевых тяг для правильной установки схождения колес.если же шарвоые устанавливаются без удлинителей на площадке для крепления, т.е. как у меня, на самодельных переходниках, стойки прижмутся к кузову и будет некомфортно. |
|
![]() |