![]() |
![]() |
#1551 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А в чем угодно- и в самой АКБ, и в недозаряде, и в саморазряде, и в больном потреблении гамнитолой и проч.на стоянке. Что советовать, не зная подробностей? Тестер есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1552 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 19
Машина: ЗАЗ 1102 92гв (Кузов 98гв таврия нова)
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
могу достать.
подскажите, что хоть проверять.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1553 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Начните с тока утечки при выключенных всех потребителях. Заодно и напряжение измерьте до запуска, на ХХ без и с лампами БС.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1554 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 19
Машина: ЗАЗ 1102 92гв (Кузов 98гв таврия нова)
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не особо разбираюсь в проводке авто.. подскажите как мерять ток утечки и где именно он замеряется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1555 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда вам совет- если не особо, то и измерения мало чем помогут. В Запорожье еще есть тавроводы, знающие толк, попытайтесь с ними договориться. Иначе или прибор спалите, или ничего не найдете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1556 |
Адрес: Місто Герой Київ
Сообщений: 37
Машина: 1.2Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для начала можно просто скинуть клему.
Может уже аккум здох. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1557 |
![]()
АКБ была разряжена до 6В.
Поставил на заряд , зарядное ус-во: ВСА-10А (оно не регулируемое и без амперметра). Дабы знать ток заряда , включил в цепь китайский мультиметр в режиме амперметра . По амперметру ток заряда сначала достигал 8А , спустя четыре часа снизился до 5А. Шума кипения электролита - не слышно . АКБ - не обслуживаемая на 60А., т.е. плотность электролита проверить не могу. Нагрузочной вилки у меня тоже нет. "Глазок" что на АКБ оживление батареи не показывает. Продержать на зарядке 10часов и пробовать заводить , или держать АКБ на зарядке до тех пор пока ток не снизится к нулю (слышал утверждение что это ЗУ выдает ток заряда пока его берет АКБ) ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1558 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дождаться шума. Если срочно надо ехать, ставьте и заводите, в дороге зарядится, сейчас не лютый мороз.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.03.2013 в 22:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1559 |
![]()
Нет срочно ехать не нужно , да без авто недельку вполне могу обойтись.
Мне бы вразуметь чего ждать... А то допустим АКБ зарядится , поставлю я его на машину , начну юзать а в неподходящий момент аккум выкинет фортель . Купить (или выпросить у кого) что ли нагрузочную вилку ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1560 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Стартер-лучшая нагрузочная вилка. Если акб нормально крутит не только сразу после зарядки, а и через день-два простоя, значит он вполне пригоден к работе. Но нужно быть уверенным, что нет утечки. Померяйте утечку в своем авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1561 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Попробуйте еще проще, пара выходных есть: Возьмите лампочку подключите прибор измерьте ЭДС (без нагрузки), потом подключите лампочку и опять измерьте напряжение. Оставьте в покое до утра, а утром опять измерьте без лампы и с лампой. Все станет ясно: если без нагрузки 12.8-13.6 хорошо, а с нагрузкой 12.6-12.8 тоже в принципе хорошо. Лампу можно взять на 12 вольт 21-40 ватт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1562 |
![]()
Не вопрос - сделаю.
По процессу : - Ток заряда уже снизился до 1,5-1,8А ; глазок на акб стал светлеть и даже легкий шум электролита появился. - Вот нашел тему где спрашивал о своем ЗУ : http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=120 - Можно спокойно ложиться спать , или периодически подходить смотреть\слушать ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1563 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если шум появился, подержите еще полчасика и выключайте. На ночь не оставляйте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1564 | |
![]() Цитата:
Шум - еле слышный... Не кипение! З.Ы. Снял АКБ с зарядки. Хотя на тот момент аккум брал ток 1,7А . Кипение было слышно уже вполне явно. Сразу после прекращения заряда на клеммах было 13,8 В Последний раз редактировалось Aliance; 23.03.2013 в 02:03. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1565 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Если шум малослышемый, и ток 1.8А то спокойно оставляй на ночь, ничего плохого не будет. У тебя автоматическое ЗУ, по-этому ток заряда будет падать по мере заряда сам. У меня ток заряда подал до 0.2А, и ничего страшного, малым током полезнее заряжать, полезнее для АКБ.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1566 |
![]()
В час ночи заряд прекратил , ибо застремался ... Но недозаряд думаю лучше чем перезаряд.
Родня завидев мою суету возле АКБ , стала подозревать что авто уже можно завести и стали требовать поездку. Мои угрозы что потом можем не завестись - не действуют. Говорят если что , толкнем. В чем я глубоко сомневаюсь , ибо масса у Форда поболее чем у Таврии. Утром на клеммах было 13,4в Последний раз редактировалось Aliance; 23.03.2013 в 09:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1567 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
В принципе 13.4 неплохой показатель, должна завестись. Я свой полудохлый 2е суток заряжал без перерыва. И у меня на клемах было 12.3, Таврон даже в морозы с полтыка заводилась и все еще работает, хотя многие "знатоки" говорили выкидывай, бери новый зиму не переживешь. Езжу до сих пор. А не большое кипение и должно быть, даже при 0.2А оно идет и ничего не случится, вынес на балкон и усе, я даже курил на балконе во время зарядки, ни че не рвануло !
![]()
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1568 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Чтоб завести машину, вполне достаточно пятой части емкости акб, если все остальные узлы исправны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1569 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Натякніть їм що можна поїхати за ціною нового акума...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1570 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Померяйте ЭДС утром, после отдыха. если больше 12.7 - гуд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1571 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
+100, но даже если и меньше тоже не плохо впереди лето, до зимы реально доживет. Мой 12.2 даже в декабрьские -23 заводил с полтыка.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1572 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
+1000мильенов! Только на ЭДС вы много увидите? Хоть свет включите, все ближе к истине. ЭДС 12,6 и у покойника будет, и у АКБ от бесперебойника.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1573 |
![]()
Поездка прошла успешно , АКБ бодро крутила стартер (раз шесть как минимум заводил).
При постановке авто в гараж , вольтметр бортовой сети показывал 13,5В (двигатель заглушен). Х.з. может и неправильно , но аккум поставил на подзарядку . С авто - не снимал , вольтметр уже показывает 16В. Шум кипения электролита - слышен. Снимать с подзарядки , или оставлять ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1574 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Снимайте, не мучайте скотинку. Проверьте ток утечки в машине на стоянке. Если слишком большой, ищите причину, а пока клемму скидывайте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1575 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Не плохо бы было плотность измерить.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|