ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 13:48   #651
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Включен режим розничных цен на заказы до 1500р.

Хотя лучше если СенСей расскажет.
Мне позвоните просто: 0536-700238, форумчан по пыльникам шрус обслужим на меньшие суммы. Ограничение в 150 грн по другим деталям снимать не буду.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 13:52   #652
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

SenSei,интересно а нельзя сделать пыльники шрусов, армированными капроновой сеткой?По моему дольше бы служили)
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:03   #653
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А как вы себе представляете такой процесс, сколько времени уйдет и сколько стоить будет такое штучное изделие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:12   #654
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как вы себе представляете такой процесс, сколько времени уйдет и сколько стоить будет такое штучное изделие?
Почему штучное?Разработать и на поток поставить)Я же не о Феррари ручной сборки говорю))
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:18   #655
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это значит, что где-то должны соткать этот чулок- тоже деньги, затем, вручную, мартышка у автомата должна надеть его на внутреннюю половину формы, затем автомат подаст туда массу...
Да и смысла в это- ноль, если резина хреновая, чулок не спасет, если нормальная- и так работает много- много т.к.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 09.03.2013 в 14:28.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:42   #656
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это значит, что где-то должны соткать этот чулок- тоже деньги, затем, вручную, мартышка у автомата должна надеть его на внутреннюю половину формы, затем автомат подаст туда массу...
Да и смысла в это- ноль, если резина хреновая, чулок не спасет, если нормальная- и так работает много- много т.к.
В принципе ты прав,я за восемь лет и тысяч 200 как минимум,еще ни одного не менял,повезло что не нарвался на что то типа арматуры из бетонного покрытия.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:48   #657
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Мы тоже до конца весны будем выпускать 2110- оба пыльника. Они незначительно отличаются от 2108-. По посадочным все одинаково. Я также до конца весны создам упаковку, так что можно будет брать или Балаково, или наши.
ШРУС - один. Чем отличаются пыльники 08 и 10?
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 07:22   #658
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Чем отличаются - могут сказать в этом случае только конструкторы. Но у меня чертеж 2110- и маркировка 2110... После изучения деталей с маркировкой 2108- конструктора мне сказали, что эти детали полностью взаимозаменяемы, но не одинаковы. И что пыльник 2110 конструктивно немного лучше.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 07:27   #659
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
SenSei,интересно а нельзя сделать пыльники шрусов, армированными капроновой сеткой?По моему дольше бы служили)
Проблема в его съеме. Деталь должна значительно расшириться (300%, например), чтобы можно было стащить ее с дорна. А если будет ткань - это будет невозможно. Технически существуют способы изготавливать такие изделия, но при формовом способе - это проблема. Дело в том, что промышленность изобрела ТЭП - термоэластопласт вместо резины. Такие пыльники более прочные и выпускаются быстрее - они технологичнее в производстве, но дороже. Однако, я должен заметить, что рвутся пыльники, покрываются сеткой в основном из-за низкого качества применяемого материала, и из-за неправильно выбранного материала. А если это будет конкретный порез или раздир на скорости - то он не спасет ни резинотканевое, ни пластмассовое изделие. Последние тенденции - с заводов все пыльники шрус ставятся из эластичного пластика, они ходят по 10 лет, а потом в запчасти даже именитые фирмы пускают резину - она дешевле. Вы можете найти такие пыльники из ТЭП, их видно часто даже по фотографиям, но все они стоят за 100-150 грн/шт. Для ремонта (после 10 лет) той же гранаты качественной резины на 3-5 лет уже достаточно В запчастях это считается нормальным...
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 10.04.2013 в 07:42.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 09:23   #660
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Чем отличаются - могут сказать в этом случае только конструкторы. Но у меня чертеж 2110- и маркировка 2110... После изучения деталей с маркировкой 2108- конструктора мне сказали, что эти детали полностью взаимозаменяемы, но не одинаковы. И что пыльник 2110 конструктивно немного лучше.
Типична фишка славянских производств. Лучче - а чем лучче - хрен его знает. Там что - нагрузка либо усилия на разрыв выше? Как и шаровая опора - весь мир делает на 2108 - 2110 одинаковые, славяне - на 2110 - усиленные. Имхо - бред сивой кобылы.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 14:57   #661
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снова пошел искать на авторынок Бела Куна в Симферополе наружние пыльники ШРУСА. Последние взятые для 2108 Балаково проходили 9 мес.(((
Когда пошел по рынку - у всех одно и тоже, ни какого выбора! Спрашивал почти у всех "есть Кременчугские пыльники?" В ответ видел глаза, как у совы и насмешливые взгляды
Кстати, внутренние пыльники заказал от какой-то мазды, Тайваньские, самые дешевые. На вид фигня-фигнёй, а три с половиной года уже стоят.
Когда продавцы на рынках поймут, что нельзя всем торговать одним и тем же?
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 21:20   #662
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк-фудд Посмотреть сообщение
Снова пошел искать на авторынок Бела Куна в Симферополе наружние пыльники ШРУСА. Последние взятые для 2108 Балаково проходили 9 мес.(((
Когда пошел по рынку - у всех одно и тоже, ни какого выбора! Спрашивал почти у всех "есть Кременчугские пыльники?" В ответ видел глаза, как у совы и насмешливые взгляды
Кстати, внутренние пыльники заказал от какой-то мазды, Тайваньские, самые дешевые. На вид фигня-фигнёй, а три с половиной года уже стоят.
Когда продавцы на рынках поймут, что нельзя всем торговать одним и тем же?
Ну так закажи с оф.сайта производителя. Или по приколу менять раз в год?
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 22:18   #663
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei
Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Ну так закажи с оф.сайта производителя. Или по приколу менять раз в год?
Цитата:
Сообщение от vadozz
Не, я не это имел ввиду
Почему нет буртика тут, а всего три полукруга


А, а я вместо внутреннего пыльника чего-то прочитал для себя "внутренний диаметр".
А чем такая конструкция хуже? Хомут держать будет, куда ему деваться-то, если в трех точках он фиксируется? Я вот в руки взял - смотрю, то канавка на меньшем диаметре по моему мнению даже хуже будет держать хомут, чем выступы на большем, потому что они значительно выше. А делать такую глубокую канавку, как эти выступы, никто не будет, потому что, во-первых, она такая глубокая не нужна, а в-вторых, что следует из первого - зачем лишнюю резину на буртик по всему диаметру тратить. Конструкторы посчитали, что этого достаточно. Диаметр внутри пыльника плотно садится, искривления хомута не должно происходить, внутри (под хомутом) в резине выполнен элемент жесткости. Я постараюсь сейчас внутри фото сделать.
Вот ведь в чем проблема вроде как ложится, вроде как держит, но там где нет буртиков хомут вытесняет пыльник из под себя, уже 2 раза поправил, посмотрю как будет жить дальше, если так и будет продолжатся попытаюсь посадить на герметик, в противном случае это очень грозит вылетом пыльника с внутреннего шруса, эх экономисты... С внешним проблем нет вобще!
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 11:20   #664
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Ну так закажи с оф.сайта производителя. Или по приколу менять раз в год?
Насколько я читал, то розницы на оф. сайте нет. Пришлось заказать Spidan. Поставлю и посмотрим сколько проходит.
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 11:57   #665
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк-фудд Посмотреть сообщение
Насколько я читал, то розницы на оф. сайте нет. Пришлось заказать Spidan. Поставлю и посмотрим сколько проходит.
Так Сенсей же везде пишет что для форумчан и 1 шт продадут, все там в розницу есть я купил 4 пыльника и 2 сальника на полуоси, внутренние уже не пытаются выбраться из под хомута, видимо смазку удалось более менее убрать снаружи и все стало на свои места. Но с буртиком по всей окружности не имел бы гемороя вобще.
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 21:59   #666
FaN(томас)
 
FaN(томас)
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 615
Машина: 110207 2003 г.в.
Длина: 39130мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Добрый вечер. Пришло время, менять пыльник (потрескался, но еще сухой) и у меня вопрос. Я понимаю, что рановато еще делать конкретные выводы, но все-же. Если китай месяц-два ходит и сдыхает (злые вы, еле тему перечитал), то со времени появления наших, Кременчугских пыльников, прошло уже три месяца. И по идее, должна быть хоть какая-то статистика. По этому, прошу помощи у тех, кто может уже поставил себе данный дэвайс. Какие впечатления?
Спасибо.
FaN(томас) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 22:50   #667
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ездюють, про буртик я писал, но пыльники уже уселись и убежать не пытаются, так что все ок, главное при сборке чтоб на месте посадки внутреннего пыльника было поменьше смазки, тогда и вылазить не будет.
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 23:32   #668
FaN(томас)
 
FaN(томас)
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 615
Машина: 110207 2003 г.в.
Длина: 39130мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $KOT$ Посмотреть сообщение
ездюють, про буртик я писал, но пыльники уже уселись и убежать не пытаются, так что все ок, главное при сборке чтоб на месте посадки внутреннего пыльника было поменьше смазки, тогда и вылазить не будет.
Спасибо большое, для меня важна каждая мелочь (не шарю я еще). А как раз-то внутренний и менять нуно.
Я, если честно, сразу не вкурил что это
Цитата:
Вот ведь в чем проблема вроде как ложится, вроде как держит, но там где нет буртиков хомут вытесняет пыльник из под себя, уже 2 раза поправил, посмотрю как будет жить дальше, если так и будет продолжатся попытаюсь посадить на герметик, в противном случае это очень грозит вылетом пыльника с внутреннего шруса, эх экономисты... С внешним проблем нет вобще!
про Кременчугский пыльник. Зае.....лся тему читать и под конец уже почти пролистывал.
Еще раз спасибо.
Удачи.
Я эт, забыл спросить. В коробке, комплект (всм. пыльник, хомут, смазка....) или сам пыльник?

Последний раз редактировалось FaN(томас); 19.05.2013 в 23:46.
FaN(томас) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 13:18   #669
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

По комплектации (отвечаю Фантомасу): нет ничего - только сам пыльник в коробке! На рынке несколько разновидностей хомутов и качественные смазки ШРУС от известных производителей в любом объеме (от 80 г и выше) - выбирайте такие, как Вам нравятся. Засовывать в коробку дешевые смазки (причем тюбика 80-100 г обычно не хватает) и хомуты китайские - смысла не вижу.

Окончательный вариант:
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 23.05.2013 в 21:04.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 23:21   #670
FaN(томас)
 
FaN(томас)
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 615
Машина: 110207 2003 г.в.
Длина: 39130мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

SenSei спасибо Вам большое.
FaN(томас) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:23   #671
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
SenSei,интересно а нельзя сделать пыльники шрусов, армированными капроновой сеткой?По моему дольше бы служили)
Армирование нужно на шинах, прокладках бензонасосов, ремнях, но никак не на пыльниках!
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:28   #672
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
По комплектации (отвечаю Фантомасу): нет ничего - только сам пыльник в коробке! На рынке несколько разновидностей хомутов и качественные смазки ШРУС от известных производителей в любом объеме (от 80 г и выше) - выбирайте такие, как Вам нравятся. Засовывать в коробку дешевые смазки (причем тюбика 80-100 г обычно не хватает) и хомуты китайские - смысла не вижу.

Окончательный вариант:
А на рулевое у вас тоже делают РТИ для завода?
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:51   #673
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
А на рулевое у вас тоже делают РТИ для завода?
СенСей писал, что "завод" отказался от их продукции в виду "неуправляемости" "представительских расходов", т.е. взяток менеджерам ЗАЗа.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:49   #674
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
СенСей писал, что "завод" отказался от их продукции в виду "неуправляемости" "представительских расходов", т.е. взяток менеджерам ЗАЗа.
аааа-спасибо, не увидел.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 19:25   #675
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Ну и раздули вы тут из мухи слона, я лично так думаю, и так вчера сделал, так как была замечена пробоина на наружном пыльнике. Поехал в магазин, попросил чтобы мне выложили все пыльники которые у них есть, выбрал те которые сне больше всего понравились как на вид, качество изготовления, литье, так и на ощупь, смотрел где материал наиболее похож на резину, где есть каталожный номер, и где какая мягкость резины, брал сразу наружный и внутренний, менять так менять. Выбрал себе вот такие:

__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.