ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 11:33   #1
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
Как тут запутанооооооо,для меня тёмный лес,а хотелось-бы розобраться в настройках и ответствености ДАД,что и за что он отвечает.
да посути все просто, эти все настройки делаються для того, чтобы диапазон давлений вашего двигателя попадал в измерения ДАД, и графики расходов от 1 до 16 участвовали в формировании УОЗ
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 11.03.2013, 12:10   #2
Hays
 
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
да посути все просто, эти все настройки делаються для того, чтобы диапазон давлений вашего двигателя попадал в измерения ДАД, и графики расходов от 1 до 16 участвовали в формировании УОЗ
А что означает графа,автоматичиски настройка ДАД,можна ей пользоваться???
Hays вне форума  
0 (0)
Старый 11.03.2013, 12:13   #3
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
А что означает графа,автоматичиски настройка ДАД,можна ей пользоваться???
лучше пользуйтесь моей методикой настройки, если хочеться поэксперементировать, то пожалуста я не против
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 11.03.2013, 12:33   #4
Hays
 
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
лучше пользуйтесь моей методикой настройки, если хочеться поэксперементировать, то пожалуста я не против
Славик поправ если не так.Начальное напряжение 4.50;Напряжение росхода №1=1.50;Напряжение росхода №16=4.00;А почему указатель напряжения ДАД всегда показывает 14,первое ощющение такое вродибы он в завишшем состоянии. Слав, а указатель ускорения про что нам хочет сказать??Если вначеле роскрутки двс стрелка подимается в раён 900-1200 то что это означает???

Последний раз редактировалось Hays; 11.03.2013 в 12:43.
Hays вне форума  
0 (0)
Старый 11.03.2013, 12:50   #5
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
Славик поправ если не так.Начальное напряжение 4.50;Напряжение росхода №1=1.50;Напряжение росхода №16=4.00;А почему указатель напряжения ДАД всегда показывает 14,первое ощющение такое вродибы он в завишшем состоянии. Слав, а указатель ускорения про что нам хочет сказать??Если вначеле роскрутки двс стрелка подимается в раён 900-1200 то что это означает???
при включенном зажигании вольтметр ДАД показывает 4.5В?
если это так то напряжение расхода №16 должно быть 4.49
после введения настроек сохранить параметры, выключить зажигание на пару секунд.
теперь включаем и смотрим на показания расхода

Последний раз редактировалось Слава; 11.03.2013 в 12:59.
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 11.03.2013, 12:54   #6
Hays
 
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
при включенном зажигании вольтметр ДАД показывает 4.5В?
если это так то напряжение расхода №16 должно быть 4.49
после введения настроек сохранить параметры, выключить зажигание на пару секунд.
теперь вкоючаем и смотрим на показания расхода
Ну а если пры включении зажигания вльметер показывает 14,и стрелка не двигается некуда тогда что??. А поповоду ускорения что???.
Hays вне форума  
0 (0)
Старый 11.03.2013, 13:03   #7
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
Ну а если пры включении зажигания вльметер показывает 14,и стрелка не двигается некуда тогда что??. А поповоду ускорения что???.
для того чтобы увидеть показания вольтметра ДАД, нужно в показаниях системы в правом нижнем углу нажать дополнительно и выпадет небольшое окошко с двумя вольтметрами, нас интересует левый
а тот вольтемтр который восновном окне он будет всегда показывать 14
ускорение это значение скорости изменения оборотов от времени, посути это относительный параметр и глобального значения не несет для настройки
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 14.03.2013, 20:30   #8
alsey
 
Адрес: г.Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: ВАЗ-2103 1500, "ОЗОН"-спирты, МПСЗ-1+БК-2.1S, КПП-5 "FIAT".
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alsey с помощью ICQ Отправить сообщение для alsey с помощью Skype™
По умолчанию

Слава, теперь все ОК! Залил "1 классика экспер12,03,13". На холодной (до70 град.) пропали провальчики, на гарячей иногда проявляются. И на верхах немного резвее стала.
alsey вне форума  
0 (0)
Старый 14.03.2013, 20:50   #9
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава, не могу избавиться от ударов в двигателе при пуске. Никакие углы не помогают. Может быть связано с питанием блока? Подключен согласно вашему жгуту к "+" катушки зажигания. 1 й вариант
vipsus вне форума  
0 (0)
Старый 14.03.2013, 21:01   #10
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Слава, не могу избавиться от ударов в двигателе при пуске. Никакие углы не помогают. Может быть связано с питанием блока? Подключен согласно вашему жгуту к "+" катушки зажигания. 1 й вариант
может проблема кроеться в трамблере , все правильно переделали, может что то упустили?
и еще стробоскоп есть?
наберите меня по телефону обсудим нюансы думаю так будет оперативней
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 14.03.2013, 21:02   #11
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alsey Посмотреть сообщение
Слава, теперь все ОК! Залил "1 классика экспер12,03,13". На холодной (до70 град.) пропали провальчики, на гарячей иногда проявляются. И на верхах немного резвее стала.
остальные не пробовали?
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 14.03.2013, 21:14   #12
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

ребята, а чего двиг цокотит при 50 км/ч на 4 передаче и тапке в пол? авто ваз 2108 двиг 1300,4 вариант, проверял расход дал тапок в пол и цокало секунд 10, дальше не разгонял потому-что к светофору приехал... кстати расход был 15 при этой процедуре, это норм?
Славе огромное спасибо что уделил пару минут, когда я накосячил с настройками ДАД)))))!!!! у меня реально паника была.

Последний раз редактировалось GLINKA777; 14.03.2013 в 21:17.
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 15.03.2013, 23:25   #13
alsey
 
Адрес: г.Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: ВАЗ-2103 1500, "ОЗОН"-спирты, МПСЗ-1+БК-2.1S, КПП-5 "FIAT".
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alsey с помощью ICQ Отправить сообщение для alsey с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
остальные не пробовали?
Пока нет. Буду выходной - попробую.
alsey вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.