![]() |
![]() |
#251 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да любое, лишь бы было не голое. И он, и Мовиль, и что угодно, но только мажьте!
А поролон спасает от заполнения места под ДУТ грязью.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А как можно умудриться воткнуть его "не так" если там еще и трубки есть, которые не покрутишь, как провод тудом-сюдом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Адрес: Киев
Сообщений: 22
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таврия 1.3 впрысковая, люксовая (панель приборов тоже, ес-но). Пробег 35000 км.
Все вренмя такая проблема. Когда бак полностью залит, указатель показывает только литров 30. Когдав в баке еще немало бензина (литров 10) он уже показывает мне ноль с загоранием лампочки. За года разучился паниковать, что бензин щас закончиться, но все равно все это очень неудобно. Так и хочется отъюстировать указатель, точнее выставить ему "ноль", как буд-то бы он сдвинут. В бак лазил и прочищал, регулировал, проверял функционирование и т.д. датчика уровня уже 3 раза. Там полный порядок. Причем вручную начинаешь двигать ползунок датчика от нуля, указатель некоторое время "молчит", и только когда действительно проходишь отметку литров в 10, стрелка указателя наконец оживает и начианет показывать ненулевой уровеь бензина. Когда ползунок на максимуме, стрелка доходит действительно литров до 30 и все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так сдвиньте стрелку, делов-то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Адрес: Киев
Сообщений: 22
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Разберите панель, все увидите. Стрелка на оси на трении сидит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ув. тавроводы, у меня штука такая же, но чуть не такая
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Скорее всего дело в резисторе датчика http://piccy.info/view3/26348/7bb332...8bdadd7f28d95/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#261 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
форумчане, спасите!!! вскрытие показало что датчик впорядке (по крайней мере на вид). НО! когда ползунок доходит до средины шкалы резистора - стрелка на приборке показывает полный бак. тоесть резистор работает по почемуто вполовину "быстрее". когда бак пустой стрелка показывает полбака, а когда полбака бенза - показывает полный бак, ну а когда бак полный стрелка вообще западает за грань возможного. капец какой-то
|
![]() |
![]() |
#262 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
CrowHunter
|
![]()
Там на подвижном контакте выступ остренький может присутствовать, этот выступ протирает гребенку на датчиках с пластиной. Смотри внимательно на резистор - показометр зашкаливает при обрывах в цепи. Мож там протерто до основания. Я писал об этом когда-то http://www.tavria.org.ua/?p=25&m=221...енности
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#265 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Вот такая вот штука. Разрыва там нет. Может зачистить нолёвкой эту решетку? |
![]() |
![]() |
#266 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот
|
![]() |
![]() |
#267 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
та выброси ты ее)) не заморачивайся )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 | |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ни в коем случае не нулёвкой! Попробуй мягкий ластик, а потом спиртом, хотя уже не спасет - это разрыв! У меня такая же байда! Менял в сборе, т.к. отдельно платы не продают. Стоит 95 грн в Симферополе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день всем. А нельзя ли восстановить эти полоски? Ну например оловом или медную проволку вместо полоски прилепить. Я не видел в живую датчик, поэтому может вопрос звучит бредово.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#271 |
CrowHunter
|
![]()
О, вид пластины совершенно изменился. Но принцип работы тот же, следовательно сдвиг пластины в сторону как описано выше путем пиления ее родимой или корпуса куда вставлена (последнее предпочтительнее) решит проблему еще на такой же срок. Ну и контакт проверь, неплохо бы его шлифонуть шоб расширить зону касания с проводниками.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лечится отгибанием усика поплавка вниз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть вопрос по креплению датчика к бензобаку. Его крепят резьбовые болты или подобие саморезов? Буду менять датчик, но отворачивать болты крепления, чувствую, придется с помощью какой-то хитрости. В шляпках пазы непонятно под что, никакой крест их не цепляет, обычная отвертка тоже. Попробую слегка рассверлить шляпку, и аккуратно срубать отставшееся зубильцем. Потом остатки буду выкручивать пассатижами. Болты ржавые, с места не трогаются даже после "удэшки".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- там обычные винты М4.
2- хорошие плоскогубцы помогают 3- стучать? Тонкий там металл
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
CrowHunter
|
![]()
Не надо ничего сверлить. Шилом надо выцарапать грязь из шлицов. Винты там встречал и под крест и под минус, встречал и полукруглую головку и под потай.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |