![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
в схеме п-канальный полевик. открывается лог "0"... глубже не откроешь. А вот подтянуть затвор к 12В можно попробовать для надежного закрытия. Или без стаба, чтобы 555 сама 12 выдала.
Кстати, а нагрузка для полевика какая? Соко диодов и на сколько? ) |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
|
Пока без диодов, всё на штатных лампах....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Вы видать не туда посмотрели, полевик p-канальный, открывается нулем. Чтобы в такую схему поставить n-канальник, необходимо на затвор подавать напряжение выше питающего (вариантов реализации несколько, например существуют специальные микросхемы -драйверы верхнего плеча с бутстрепным питанием). Ну все это усложняет конструкцию, все дальше отдаляя ее от простого и надежного заводского реле. А причина сгорания полевика у Гриппа банальна - перегрев, без радиатора рассеять 6Вт мощности корпусом ТО220 нереально.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
|
|