ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 00:09   #101
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Я вот было вытащил гидрокорректор когда менял стекло на фаре и снимал ее, а обратно вставить не получилось - отказывается шарик вскакивать на свое родное место, как ни старайся...
чтож ты на сухую пхнешь -- смаж и отверткой в пазу поработай
тогда заскочит
лампочку достань и отражатель придержи...
пальцами поработай предохранись от отпечатков, натяни "перчатки"

та есче камасурта ...

удачи

Последний раз редактировалось 123_123_1; 04.01.2013 в 11:59.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 09:38   #102
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Заказал ЭМКФ-41. После 8-го числа должен получить. Посмотрим, что из этого получится...
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:56   #103
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corename Посмотреть сообщение
Заказал ЭМКФ-41. После 8-го числа должен получить. Посмотрим, что из этого получится...
Электрокорректор фар это очень хорошо. Особенно тем кто часто ездит пустой полный. Поправил фары за 2 секунды. После 10 лет отказал один моторчик. Привык с ним и без него напрягало. Вскрыл, помыл коллектор собрал, скрепил корпус и вперед. Ремонтопригоден. Самоделки не пройдут. Овчинка выделки не стоит.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:15   #104
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corename Посмотреть сообщение
Заказал ЭМКФ-41. После 8-го числа должен получить. Посмотрим, что из этого получится...
А где заказывал и почем?
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 11:32   #105
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Электрокорректор фар это очень хорошо. Особенно тем кто часто ездит пустой полный. Поправил фары за 2 секунды. После 10 лет отказал один моторчик. Привык с ним и без него напрягало. Вскрыл, помыл коллектор собрал, скрепил корпус и вперед. Ремонтопригоден. Самоделки не пройдут. Овчинка выделки не стоит.
это вазовский или универсальный? как стали на фару? подгонять пришлось?
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:11   #106
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
это вазовский или универсальный? как стали на фару? подгонять пришлось?
У вас же стоял гидрокорректор? Вот на его место встает в раз. Ничего подгонять не надо. Если у вас не предусмотрен корректор фар тогда сложнее. Под конкретную модель фары ищите в интернете.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 10:04   #107
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWolfinger Посмотреть сообщение
А где заказывал и почем?
Тут:
http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=10836
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 10:12   #108
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Дороговаты заразы...
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 17:50   #109
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня получил. переделал, подобрав ограничительный резистор. увеличил число позиций с 12 до 14 путем переставления ограничивающей вставки в трещетке. таким образом увеличил ход с 3.5 до 7мм.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:17   #110
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corename Посмотреть сообщение
Сегодня получил. переделал, подобрав ограничительный резистор. увеличил число позиций с 12 до 14 путем переставления ограничивающей вставки в трещетке. таким образом увеличил ход с 3.5 до 7мм.
Надо следить чтобы не выскочил шток редуктора. Особенно при увеличении рабочего хода. Надо регулировать при первой установке фары.

Последний раз редактировалось michelwer; 09.01.2013 в 19:19.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:01   #111
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

выскочил откуда? не понял.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 11:02   #112
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corename Посмотреть сообщение
выскочил откуда? не понял.
Может сорвать резьбу на пластмассовом штоке с шариком на конце. Видели устройство электропривода, который вставляют в фару.?
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:12   #113
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Не видел, но предствляю как он (электропривод) работает.
По этому перед тем как лезть переделывать управляющую часть, я сделал вот что.
Сперва установил шток в среднее положение, чтобы был запас хода в обе стороны. Потом нашел схему подключения (распиновку) 5-ти контактного разъема привода. Используя регулируемый блок питания 1.2-36В подключил к нему электропривод и, плавно повышая напряжение, дождался когда шток начнет двигаться. Он начал двигаться при напряжении 3В. Дождался, пока он "упрется" в крайнее положение и поставил отметку. То же самое проделал для второго крайнего положения штока. При малом напряжении зубья не срежет, - шток просто остановится. Но края будет видно.
Далее уже зная куда загонять шток недопустимо, настроил нижний предел уже на блоке управления (минимальный вылет), оставив разумный запас, чтобы не вырвало зубья. Максимальный вылет буду регулировать после пробной установки в фару.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:49   #114
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corename Посмотреть сообщение
Не видел, но предствляю как он (электропривод) работает.
По этому перед тем как лезть переделывать управляющую часть, я сделал вот что.
Сперва установил шток в среднее положение, чтобы был запас хода в обе стороны. Потом нашел схему подключения (распиновку) 5-ти контактного разъема привода. Используя регулируемый блок питания 1.2-36В подключил к нему электропривод и, плавно повышая напряжение, дождался когда шток начнет двигаться. Он начал двигаться при напряжении 3В. Дождался, пока он "упрется" в крайнее положение и поставил отметку. То же самое проделал для второго крайнего положения штока. При малом напряжении зубья не срежет, - шток просто остановится. Но края будет видно.
Далее уже зная куда загонять шток недопустимо, настроил нижний предел уже на блоке управления (минимальный вылет), оставив разумный запас, чтобы не вырвало зубья. Максимальный вылет буду регулировать после пробной установки в фару.
Пробуйте и не говорите, что вас не предупреждали. На счет представляете как работает, это вряд ли.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:53   #115
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Как только немного потеплеет, буду ставить. Сейчас холодно, гаража нет, ковырять авто в этих условиях - удовольствие ниже среднего.

michelwer, расскажите свой способ установки "безопасных" крайних положений штока. В частности установку минимального вылета.
В родном гидрокорректоре минимальный вылет получается все равно меньше, чем в ЭПК02,по этому в последнем он должен быть крайне минимален, но с разумным запасом до конца рабочего хода.
Свой способ я рассказал, как я понял он по Вашему мнению неприемлем.
И расскажите для всех как работает электрокорректор. Эта инфа будет полезна для всех.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 14:47   #116
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corename Посмотреть сообщение
Как только немного потеплеет, буду ставить. Сейчас холодно, гаража нет, ковырять авто в этих условиях - удовольствие ниже среднего.

michelwer, расскажите свой способ установки "безопасных" крайних положений штока. В частности установку минимального вылета.
В родном гидрокорректоре минимальный вылет получается все равно меньше, чем в ЭПК02,по этому в последнем он должен быть крайне минимален, но с разумным запасом до конца рабочего хода.
Свой способ я рассказал, как я понял он по Вашему мнению неприемлем.
И расскажите для всех как работает электрокорректор. Эта инфа будет полезна для всех.
Безопасный способ, это только установка полного комплекта эл. корректора без изъятий и дополнений. Этот способ описан в бумажке с вашим комплектом. В ней используется электронная схема синхронного управления "вверх-вниз". После установки обязательно необходима установка оптической системы фар родными винтами в крайнем нижнем положении регулятора эл. корректора.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:51   #117
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Собрался ставить ксенолинзы. перекурил кучу инфы. Итог. Если будете ставить Автокорректоры то они не работают с ЭПКФ 41(42) т.к. на них привода управляются 5 проводами!!!
Нужны электрокорректоры с управлением приводами по 3 проводам!!!
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 22:42   #118
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот такой вот электрокорректор собрал.
Использовал гидрокорректор и привод электрокорректора (калина, приора, газель) ЮМГИ.654114.033
Ход штока 5-6мм.
Пойдет, я картошку не вожу,а на двух пасажиров и груз в багажнике хватит.
Изображения
Тип файла: jpg IMG332.jpg (22.8 Кб, 154 просмотров)
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 00:09   #119
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от htg Посмотреть сообщение
вот такой вот электрокорректор собрал.
Использовал гидрокорректор и привод электрокорректора (калина, приора, газель) ЮМГИ.654114.033
Ход штока 5-6мм.
Пойдет, я картошку не вожу,а на двух пасажиров и груз в багажнике хватит.
А процесс вы фотографировали?
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 10:24   #120
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
А процесс вы фотографировали?
нет. буду делать второй, сфоткаю.
тут много времени ушло на примерки, прикидки, подбор материала в строительном магазине.
Ну а фактически делов на 30 минут.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 10:48   #121
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Спустя два месяца после переделки блока управления электрокорректора я таки добрался до гаража, чтобы установить его.
Приводы в фару становятся "как родные". Как уже ранее писалось, необходимо выдвинуть на максимум шток привода для надежного защелкивания последнего. Замеров я не проводил, но сравнивая гидропривод и электропривод видно, что электропривод длиннее гидропривода миллиметров на 5-7, но при этом ход штока примерно одинаков. Таким образом после установки электропривода в одну фару луч поднялся вверх. Пока что я опустил его "на глазок" и выровнял по уровню со второй, не тронутой фарой.
На расстоянии одного метра от фары до стенки перемещение луча (птички, галки) по вертикали от крайнего верхнего до крайнего нижнего положения ручки электрокорректора составляет примерно 20мм. Естественно на большем удалении от стенки перемещение будет еще большим.
Вторую фару сделал аналогично первой, результат такой же. Хочу отметить, что ничего не "скрипит" при регулировке фар корректором (такая проблема была ранее описана в теме).
Напомню, что за основу я брал электрокорректор ЭМКФ-41, изначально имеющих ход штока 3.5мм и предназначен для установки в ВАЗ2110, 2111, 2112. В посте 113 я подробно расписал как можно увеличить ход штока привода, при этом не испортив его (а такая вероятность есть в виду его конструкции). Для противников такого метода я напоминаю, что сами электроприводы ЭПК02 имеют диапазон хода штока больший, чем 3.5мм и его можно откорректировать путем изменения номиналов делителя в блоке управления.
На этой неделе я попробую закончить установку электрокорректора и могу сделать фото, если это будет кому-то интересно.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:09   #122
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию электрокорректор фар

как я уже писал авторегуляторы положения фар работают только с 3-х проводными приводами. ЭПФК-41(42) имеют 5-и проводные приводы. они нам не подходят.
в конечном итоге было принято решение изготовить эл.привод на базе 3-х проводного ЮМГИ.654114.033 которые ставятся в фары калины, приоры, шнивы.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5523.jpg (17.8 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5526.jpg (21.2 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5528.jpg (22.6 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5531.jpg (12.3 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5537.jpg (22.0 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5538.jpg (28.6 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5540.jpg (19.7 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5542.jpg (13.2 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5543.jpg (14.1 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5544.jpg (14.4 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5545.jpg (13.3 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5548.jpg (37.6 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5550.jpg (23.7 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5552.jpg (15.7 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5554.jpg (17.8 Кб, 86 просмотров)
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:10   #123
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

продолжение
на изготовление одного привода ушло 30 минут.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5556.jpg (23.3 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5558.jpg (25.2 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5565.jpg (41.6 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5566.jpg (23.2 Кб, 86 просмотров)
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:52   #124
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
чтож ты на сухую пхнешь -- смаж и отверткой в пазу поработай
тогда заскочит
лампочку достань и отражатель придержи...
пальцами поработай предохранись от отпечатков, натяни "перчатки"

та есче камасурта ...

удачи
Та что только не делал - не помогает. Поставил упор шоб не двигалось и отрегулировал по другой фаре.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 19:38   #125
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Та что только не делал - не помогает. Поставил упор шоб не двигалось и отрегулировал по другой фаре.
я подпирал планочку на фаре отверткой. защелкивается на ура. но это при снятой фаре.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.