ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 10:31   #1
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Knjaaz Посмотреть сообщение
Cлава! Ставил пусковую в 15 градусов, а так же питание через реле,
клины при пуске всё же бывают. В ходу замечаний нет! Может попробовать трамплёрную раздачу искры?
Нужно ли переделывать в этои случае блок, или ограничиться только
другой проводкой?
Если только проводкой,то можно ли её заказать.
какой зазаор у вас в свечах?
сделайте начало пусковой кривой от 10гр
ну зачем делать шаг назад, статика однозначно эфективней
еще попробуйте вариант с изменением корекции пускового угла, попробуйте на зуб мень, потом на зуб больше
и самое главное не нажимайте при пуске на педаль газа, не нужно делать пару нажатий на педаль газа перед пуском(это так сказать общая рекомендация для всех)
Слава вне форума  
1 (1)
Старый 20.03.2013, 17:42   #2
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
не нужно делать пару нажатий на педаль газа перед пуском(это так сказать общая рекомендация для всех)
почему не надо? а если машина стояла долго?
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
0 (0)
Старый 20.03.2013, 17:47   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
почему не надо? а если машина стояла долго?
Если качнуть и пытаться сразу маслать стартером, то возможен обратный бросок на 3-4 варианте. Если хотите обогатить смесь, качните и выждите секунд 10, все равно нужен не жидкий бенз, а его пары для обогащения.
В большинстве случаев, при исправном карбе, достаточно просто выдвинуть подсос. Это на старых карбах, где стояло несовременное пусковое, нужно было качать педаль газа при холодной заводке.
На нашем можно и свечи залить.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
3 (3)
Старый 20.03.2013, 17:59   #4
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Если качнуть и пытаться сразу маслать стартером, то возможен обратный бросок на 3-4 варианте. Если хотите обогатить смесь, качните и выждите секунд 10, все равно нужен не жидкий бенз, а его пары для обогащения.
В большинстве случаев, при исправном карбе, достаточно просто выдвинуть подсос. Это на старых карбах, где стояло несовременное пусковое, нужно было качать педаль газа при холодной заводке.
На нашем можно и свечи залить.
ну я так на холодную и завожу, качнул подождал и завожу, причем при полостью высунутом подсосе не заводится, лучше хватает когего его нетрогаешь
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
0 (0)
Старый 20.03.2013, 18:02   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
ну я так на холодную и завожу, качнул подождал и завожу, причем при полостью высунутом подсосе не заводится, лучше хватает когего его нетрогаешь
Это проблема пускового устройства. Скорее всего зазор приокрытия ВЗ не оптимален, или пробита мембрана.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
3 (3)
Старый 20.03.2013, 18:10   #6
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Это проблема пускового устройства. Скорее всего зазор приокрытия ВЗ не оптимален, или пробита мембрана.
мембраны все в том году менял, зазоры вроде впорядке.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
0 (0)
Старый 20.03.2013, 18:35   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
мембраны все в том году менял, зазоры вроде впорядке.
Но собака зарыта в пусковом устройстве! Попробуйте зазор сделать больше мануального.
Да, если карб не родной, немаловажно соответствие номера кулачка ВЗ объему двигателя. У них профиль кулачка разный, соответственно будет разный зазор. Для 1.2 номер 7 идет, для 1.1 кажись 5. Мануал подскажет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
3 (3)
Старый 20.03.2013, 18:50   #8
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
ну я так на холодную и завожу, качнул подождал и завожу, причем при полостью высунутом подсосе не заводится, лучше хватает когего его нетрогаешь
при правильно настроенном карбе нужно просто вытянуть подсос до упора и все должно завестись без каких либо нажатий
Слава вне форума  
1 (1)
Старый 21.03.2013, 23:11   #9
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Покатался не много на последних кривых "экспер18,03,13". Не понравилось что то. На прошлой было заметно лучше. Вернул пока обратно.
Как бы автоматизировать этот процес доводки кривых под свой мотор? двигать только по очучениям- трудновато бывает понять куда надо и сколько. Может есть какой способ основаный на более точном приборе чем попомер?
vipsus вне форума  
0 (0)
Старый 21.03.2013, 23:26   #10
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Покатался не много на последних кривых "экспер18,03,13". Не понравилось что то. На прошлой было заметно лучше. Вернул пока обратно.
Как бы автоматизировать этот процес доводки кривых под свой мотор? двигать только по очучениям- трудновато бывает понять куда надо и сколько. Может есть какой способ основаный на более точном приборе чем попомер?
что непонравилось?
в каком диапазоне оборотов ,нагрузки
хотелось бы больше инфы, чтоб понять что именно нужно для конкретного двигателя
Слава вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.