![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
сделайте начало пусковой кривой от 10гр ну зачем делать шаг назад, статика однозначно эфективней еще попробуйте вариант с изменением корекции пускового угла, попробуйте на зуб мень, потом на зуб больше и самое главное не нажимайте при пуске на педаль газа, не нужно делать пару нажатий на педаль газа перед пуском(это так сказать общая рекомендация для всех) |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#3 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Если качнуть и пытаться сразу маслать стартером, то возможен обратный бросок на 3-4 варианте. Если хотите обогатить смесь, качните и выждите секунд 10, все равно нужен не жидкий бенз, а его пары для обогащения.
В большинстве случаев, при исправном карбе, достаточно просто выдвинуть подсос. Это на старых карбах, где стояло несовременное пусковое, нужно было качать педаль газа при холодной заводке. На нашем можно и свечи залить ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
3 (3)
|
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#5 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Это проблема пускового устройства. Скорее всего зазор приокрытия ВЗ не оптимален, или пробита мембрана.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
3 (3)
|
![]() |
#7 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Но собака зарыта в пусковом устройстве! Попробуйте зазор сделать больше мануального.
Да, если карб не родной, немаловажно соответствие номера кулачка ВЗ объему двигателя. У них профиль кулачка разный, соответственно будет разный зазор. Для 1.2 номер 7 идет, для 1.1 кажись 5. Мануал подскажет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
3 (3)
|
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#9 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Покатался не много на последних кривых "экспер18,03,13". Не понравилось что то. На прошлой было заметно лучше. Вернул пока обратно.
Как бы автоматизировать этот процес доводки кривых под свой мотор? двигать только по очучениям- трудновато бывает понять куда надо и сколько. Может есть какой способ основаный на более точном приборе чем попомер? ![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#10 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в каком диапазоне оборотов ,нагрузки хотелось бы больше инфы, чтоб понять что именно нужно для конкретного двигателя |
|
![]() |
0 (0)
|