![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#2601 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
6,7 в смешанном.
горючка: 92й (бульбашский?) + лм бэнзин зусатс. режим: переключение в диапазоне 3-4тыс. скорость на трассе 100-120. регулярное использование второй камеры. после регулировки клопов пришлось переучиваться на педальку газа жать ![]() |
![]() |
#2602 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а это у вас стиль езды такой- переключаться при 3-4 тыс. или это что-то дает?
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
#2603 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#2604 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2605 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() а это в свою очередь дает ездовой комфорт, экономичность и долговечность мотора. Последний раз редактировалось Тамерлан; 22.03.2013 в 14:04. |
|
![]() |
#2606 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я езжу также, только часто до 4,5, ибо в этом диапазоне она "едет" и "набирает" нормально, эластично. Обороты свыше уже по "уху" дают... гула много, а лучше не едет.
Последний раз редактировалось DiGiTaL; 22.03.2013 в 14:16. |
![]() |
![]() |
#2607 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Хотя стоит признать пытался ездить "до 3к" с минимальными оборотами, внатяг, быстрее на высшую передачу. Расход больше не стал, как принято считать! Но оно не едет!
|
![]() |
![]() |
#2608 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() смотря как карб настроен, движки чуть разные. мой пхнет и за пятью, и по ушам не дает, ибо мопэд завиброшумлен по феншую, но больше не пробовал - перекрутить ссыкотно. а "до 3к" начинает больше хавать и усирать свечи. |
|
![]() |
#2609 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2610 |
![]()
Только городской цикл, до 5 прогревов за день, зима 8,5 /100 км.
Летний замер город/трасса 50/50 был 6,7/100 км.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
![]() |
![]() |
#2611 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
У меня зимой по трассе 6.5 - 6.8 это нормально???
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
#2612 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Это отлично.
|
![]() |
![]() |
#2613 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2614 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
#2615 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
основной плюс к расходу зимой - прогревы и эксплуатация на недогретом движке. в режиме "трасса" по чистому асфальту прирост дадут только зимняя резина и дополнительные электропотребители, то есть разницы по трассе зима/лето почти нету. для хорошо настроенного 1,1к "отлично" при такой скорости 5,5-6 литров. вот и думайте нормально ли...я б сказал многовато, но в принципе удовлетворительно.
|
![]() |
#2616 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ну если удовлетворительно то и закорачиваться по этому поводу не буду. Я думал это много. Спасибо за экспертное мнение.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
#2617 |
![]()
Недавно проверил расход "от пустого до пустого". Охренел от расхода!
Подсчитал - 10.8л ![]() Греюсь до 40-50 С из потребителей: печь,приемник,габариты,рег� �стратор езжу по городу, 40-60км/ч. Движок 1.1 на обкатке после замены поршневой! Истерить сейчас или докатать обкатку? Осталось примерно 1 тык докатать.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
![]() |
![]() |
#2618 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2619 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2620 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2621 |
![]()
После замены поршневой, мастера сказали после двух тыщ км приехать сменить масло и че-то там подтянуть
![]() Проехал приблизительно(сменил спидометр) одну тыщу! Свечи менял еще ДО ремонта, месяца три-четыре назад. Тогда же был у карбюраторщика, он сказал что со свечами и зажиганием фсё норм! Компрессия, непосредственно ПЕРЕД ремонтом :10 10 10 11 клапана-хз ![]()
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
![]() |
![]() |
#2622 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да какая разница что было ДО
![]() свечи на вид какие, может питание кривое? заводится машина как? ремень по меткам? клапана если хз, то надо порегулировать. |
![]() |
#2623 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2625 |
ТавроСтрелок
|
![]()
вот тупак реальный. научитесь ,пожалуйста, четко выражать суть вопроса
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|