ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 12:57   #2601
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

6,7 в смешанном.
горючка:
92й (бульбашский?) + лм бэнзин зусатс.
режим:
переключение в диапазоне 3-4тыс. скорость на трассе 100-120. регулярное использование второй камеры.

после регулировки клопов пришлось переучиваться на педальку газа жать
 
Старый 22.03.2013, 12:18   #2602
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а это у вас стиль езды такой- переключаться при 3-4 тыс. или это что-то дает?
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума  
Старый 22.03.2013, 12:54   #2603
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
6,7 в смешанном.
горючка:
92й (бульбашский?) + лм бэнзин зусатс.
режим:
переключение в диапазоне 3-4тыс. скорость на трассе 100-120. регулярное использование второй камеры.

после регулировки клопов пришлось переучиваться на педальку газа жать
у меня так же, на уваленом моторе
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 22.03.2013, 12:55   #2604
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
а это у вас стиль езды такой- переключаться при 3-4 тыс. или это что-то дает?
Это оптимальные обороты для переключения, мкм.
DiGiTaL вне форума  
Старый 22.03.2013, 14:01   #2605
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
а это у вас стиль езды такой- переключаться при 3-4 тыс. или это что-то дает?

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Это оптимальные обороты для переключения, мкм.
а это в свою очередь дает ездовой комфорт, экономичность и долговечность мотора.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 22.03.2013 в 14:04.
 
Старый 22.03.2013, 14:14   #2606
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение


а это в свою очередь дает ездовой комфорт, экономичность и долговечность мотора.
Я езжу также, только часто до 4,5, ибо в этом диапазоне она "едет" и "набирает" нормально, эластично. Обороты свыше уже по "уху" дают... гула много, а лучше не едет.

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 22.03.2013 в 14:16.
DiGiTaL вне форума  
Старый 22.03.2013, 14:19   #2607
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Хотя стоит признать пытался ездить "до 3к" с минимальными оборотами, внатяг, быстрее на высшую передачу. Расход больше не стал, как принято считать! Но оно не едет!
DiGiTaL вне форума  
Старый 22.03.2013, 16:07   #2608
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Хотя стоит признать пытался ездить "до 3к" с минимальными оборотами, внатяг, быстрее на высшую передачу. Расход больше не стал, как принято считать! Но оно не едет!
дык и не должно не волга же!

смотря как карб настроен, движки чуть разные.
мой пхнет и за пятью, и по ушам не дает, ибо мопэд завиброшумлен по феншую, но больше не пробовал - перекрутить ссыкотно.
а "до 3к" начинает больше хавать и усирать свечи.
 
Старый 22.03.2013, 16:21   #2609
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
а "до 3к" начинает больше хавать и усирать свечи.
Усирания свечей как-то не заметил, когда ездил внатяг... хх был стабилен, заводка легко, как всегда, расход как при обычной езде... кроме как "тупой машины" разницы не было. Хотя в теории все правильно, должно усирать немного, тапкуешь чтобы ехало, бенза льется много.
DiGiTaL вне форума  
Старый 25.03.2013, 09:28   #2610
Владимир Исько
 
Владимир Исько
 
Возраст: 60
Сообщений: 131
Машина: Renault SANDERO Stepwey 2018 1,5 дизель
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью ICQ Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью Skype™
По умолчанию

Только городской цикл, до 5 прогревов за день, зима 8,5 /100 км.
Летний замер город/трасса 50/50 был 6,7/100 км.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ!
Владимир Исько вне форума  
Старый 25.03.2013, 13:28   #2611
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

У меня зимой по трассе 6.5 - 6.8 это нормально???
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума  
Старый 25.03.2013, 13:38   #2612
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Это отлично.
VDM вне форума  
Старый 25.03.2013, 13:55   #2613
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
У меня зимой по трассе 6.5 - 6.8 это нормально???
а скорость, стиль езды?
 
Старый 25.03.2013, 13:57   #2614
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а скорость, стиль езды?
100 - 110 средняя.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума  
Старый 25.03.2013, 14:06   #2615
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

основной плюс к расходу зимой - прогревы и эксплуатация на недогретом движке. в режиме "трасса" по чистому асфальту прирост дадут только зимняя резина и дополнительные электропотребители, то есть разницы по трассе зима/лето почти нету. для хорошо настроенного 1,1к "отлично" при такой скорости 5,5-6 литров. вот и думайте нормально ли...я б сказал многовато, но в принципе удовлетворительно.
 
Старый 25.03.2013, 14:22   #2616
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ну если удовлетворительно то и закорачиваться по этому поводу не буду. Я думал это много. Спасибо за экспертное мнение.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума  
Старый 25.03.2013, 17:57   #2617
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно проверил расход "от пустого до пустого". Охренел от расхода!
Подсчитал - 10.8л
Греюсь до 40-50 С
из потребителей:
печь,приемник,габариты,рег� �стратор
езжу по городу, 40-60км/ч.
Движок 1.1 на обкатке после замены поршневой!

Истерить сейчас или докатать обкатку?
Осталось примерно 1 тык докатать.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
Старый 25.03.2013, 17:59   #2618
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Осталось примерно 1 тык докатать.
1 тык до чего? Пробег какой после капа?
DiGiTaL вне форума  
Старый 25.03.2013, 18:06   #2619
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Засовывать надо до упора (пистолет). Заправлять собственноручно на одной и той же колонке. Ничего не прольется.
Я бы такое не насыпал. У тавры это конструктив такой, ссать дренажем при "до крышки".
Андрейко вне форума  
Старый 25.03.2013, 18:07   #2620
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
1 тык до чего? Пробег какой после капа?
компрессия, свечи, клапана?
 
Старый 25.03.2013, 19:06   #2621
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

После замены поршневой, мастера сказали после двух тыщ км приехать сменить масло и че-то там подтянуть
Проехал приблизительно(сменил спидометр) одну тыщу!
Свечи менял еще ДО ремонта, месяца три-четыре назад. Тогда же был у карбюраторщика, он сказал что со свечами и зажиганием фсё норм!
Компрессия, непосредственно ПЕРЕД ремонтом :10 10 10 11
клапана-хз
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
Старый 25.03.2013, 21:22   #2622
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да какая разница что было ДО щас сколько давит?
свечи на вид какие, может питание кривое? заводится машина как?
ремень по меткам?
клапана если хз, то надо порегулировать.
 
Старый 25.03.2013, 21:38   #2623
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Недавно проверил расход "от пустого до пустого". Охренел от расхода!
Подсчитал - 10.8л
Греюсь до 40-50 С
из потребителей:
печь,приемник,габариты,рег� �стратор
езжу по городу, 40-60км/ч.
стиль езды? движение по пробкам?
Lexa вне форума  
Старый 25.03.2013, 21:53   #2624
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Извините - не совсем ясно задал вопрос!
Стоит ли "докатать" , а уж потом корчевать?
Или пофиг...
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
Старый 25.03.2013, 22:36   #2625
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

вот тупак реальный. научитесь ,пожалуйста, четко выражать суть вопроса
Lexa вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.