![]() |
![]() |
#4276 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня такая же проблема, в смысле скачет напряжение, стоит вольтметр в машине, так у меня разбег в 5 вольт, уже сигналка не выдержала, грешу на мост и реле-регулятор, гена сенсовский стоит
|
![]() |
![]() |
#4277 |
![]()
Измерю конечно.
А про лампы не знаю. Выехал из Кр. Рога на габаритах. Начало темнеть. Я включил ближний. Потом понял что света ближнего нет. Благо, что до Софиевки был 1 км. Можно было и дальний опустить и ехать так до Днепра. Но я решил купить лампочки в Софиевке. Потому как дальний в дороге тоже нужен. |
|
![]() |
![]() |
#4278 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
есть такой косяк таврозамка зажигания (как и у карбозубилы), там ползунки бывает пробивать начинают при подаче нагрузки головного света, как крышка трамблера.
|
![]() |
#4279 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4280 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Всё от отношения к машине зависит... Мне, например, свои не жалко... Если надо - будет ездить, пока у меня время на ремонт не появится (ну, или стоять - в зависимости что сломалось)... А некоторые эти жоповозки чуть ли не вторыми жёнами считают... А иногда и первыми...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#4281 | |
![]() Цитата:
Ну там искрят еще соглашусь. А свет плавает потому что не правильно подводится опорное напряжение к генератору. По заводу через контракты замка. Они к почтенному возрасту авто бывают уже окисленными. Нужно подводить через промежуточное реле. Это первое. И второе. Мне кажется у меня свет начал плавать после замены ремня генератора. Надо бы его натяжение проверить. |
||
![]() |
![]() |
#4282 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так и лампы не свечи зажигания
![]() я себе ближний так в двух парах ламп высокой производительности сжег. обычные стерпели б... Последний раз редактировалось Тамерлан; 20.03.2013 в 10:27. |
![]() |
#4283 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
мне мою машинку очень жалко. Сейчас стоит дожидается ремонта..
|
![]() |
![]() |
#4284 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
На силовом мосту стоят диоды питания регулятора...посмотрите в их сторону...одна из возможных причин...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#4285 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
у меня при вывороте руля до упора (что влево, то вправо) при движении машину резко дергает с сухим металлическим щелчком, ощутимо отдает удар в руль.
один механик-телепат рекомендовал поменять всю рейку и что-то там к ней прилегающее. вопрос - рейку таки менять всю, или есть возможность ее починить/настроить с помощью типового ремкомплекта (видел в продаже в нашем магазинчике)?..
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
![]() |
![]() |
#4286 |
![]()
Погляди на пружины на стойках. Может в паз не стали.
|
|
![]() |
![]() |
#4287 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4288 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
щелкало еще до замены стоек, при замене я просил слесарей посмотреть - где там что трется, сказали - нигде не трется, но факт продолжает иметь место быть...
до этого с тем же обращался на другое сто - поменяли подушку двигателя, но без толку..
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
![]() |
![]() |
#4289 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ШРУС?
|
![]() |
![]() |
#4290 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а щёлкает когда на месте руля крутиш или во время езды?
|
![]() |
#4291 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
когда полностью вывернул руль в крайне правое или левое положение, начинаю движение - трысь! дергает с отдачей в руль, как будто на каменюку колесо наехало..
сам руль не в движение прокручивается без затруднений.
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
![]() |
![]() |
#4292 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А не ШРУС ли это?
|
![]() |
![]() |
#4293 |
![]()
шрус, 100%
|
|
![]() |
![]() |
#4294 |
![]()
У меня такое было. Проверь опору. Возможно гайка ослабла
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
#4295 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 36
Сообщений: 148
Машина: ЖУЖА
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нифига, это шрус наружный, у меня такая фигня была, а потом по дороге домой начало руль вырывать. Приехал во двор и высыпались все шарики. И обойма лопеюнула
|
![]() |
![]() |
#4296 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
омг!!!..
так что, покупать шрус и напрашиваться к серджио в конец правды?.. (плиз, ткните пальцем в правильное название с сайта http://tavrialanos.dp.ua/tavrij.html, а то там этих шрусов - немало, а йа - лонаро..)
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! Последний раз редактировалось deivan; 26.03.2013 в 14:28. |
![]() |
![]() |
#4297 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
а так Граната наружная CV.JOINT /Польша/ 153 Граната наружная GLO /Италия/ 280 Граната наружная LSA /Словакия/Китай/ 135 Граната наружняя АТ Чехия/Китай к-т 165 Последний раз редактировалось Kelvin; 26.03.2013 в 15:48. |
|
![]() |
![]() |
#4298 |
![]()
не советуй ерунды, надо разбирать когда есть что ставить.
А в магазине всегда можно договориться. Раобрать а потом бегать искать - не правильный сценарий успешного ремонта. |
|
![]() |
![]() |
#4299 | |
![]() Цитата:
Состояние пыльников наружных гранат? Менялись ли когда нибудь пыльники и Шрусы наружные? Общий пробег? Найди площадку ровную, чтоб можно было при полном вывороте руля покататься. Возьми попутчика(договорись с кем то из опытных тавроводов) и пусть послушает и в авто и на улице. Давно у меня такое было(ШРУС). Но насколько помниться, то трещало только при одном положении (до отказа вправо или влево) и руль не дергался. Могу ошибаться. |
||
![]() |
![]() |
#4300 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
надо сначала глянуть! я когда то себе пружины пилил так вот верхная чашка потом начала за стакан кузова цеплятся! потом я есщё подпилил убрав при вывороте чашку дальше ездил без проблем! на той недели на свою рабочую поставил эти пружины! так вот опять начало цеплять! но уже притерлось )))))) звук такой как тынььььь и потом все окей! бывает когда верхная чашка немного разбита то могла набок сьехать ! чють чють ! этого достаточно чтоб цеплять! на месте шрус врятли хрустел бы! это нонсес! в движении да! на месте не встречал!
|