![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значит так, вот отчёт по проделаной работе.
Сегодня поставил палки от 2108, Всё встало как родное. Ничего не пилил,ни и ничего не резал. Решил проблему так, снял ограчительные кольца, посадил трипод глубже,а в расстояние между стопорной канавкой и триподом проставил той же ограничительной шайбой. Я так понял что ничего страшного нет в том чтобы палка чуток торчала из трипода, потому как на ВАЗах даже специально ставят дополнительные пластмассовые "Гвоздики" в дырочку, специально просверленную в торцевой части вала, для удлиннения. Таким образом я решил проблему фиксации трипода на палке от вылета. С левой палкой действительно никаких проблемм не возникло, встала как родная. Фотографий не сделал, так как работал один, а маслянными руками не особо нафотографируешь на сенсорном телефоне ![]() |
![]() |