ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 00:19   #18
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
Практически пришел с папой и с желаниями к консенсусу - в понедельник еду на Московский проспект 247, автосалон Ваз, смотреть 2113... стоит 62 000 грн. Молодому несемейному пацану перевозить зад - считаю самое то. И опыта с советской техникой поднабраться
В принципе согласен, Тринашка для тебя самое оно - более менее похоже на автомобиль, жопу возит, по обслуге и содержанию доступное и дешовое решение, автомобиль прост можно самому всё чинить и обслуживать, после Славуты будешь приятно удивлён надёжностью. Но брать новую сейчас за 7750$ чтоб через 3-4 года продать её за 5000-5500$ как-то глупо... Я не думаю что ты собираешься на ней ездить долго. Новый автомобиль есть смысл покупать если ты собираешься на нём катать лет 10...

Я бы на твоём месте взял б\у 13-шку до 5-ти лет и пробегом до 100 тысяч. Во первых дешевле, во вторых уже будет с допами не надо всыпать в ништяки дополнительно бабло, в третьих при продаже в деньгах почти не теряешь.

Я свою брал (Декабрь 2011) за 5300$, машина 2007 года с пробегом в 90 тысяч. Машина уже была фарширована - тонировка, музыка (ALPINE с USB+ 6 динов + саб), ЭСП-Гранат, Корейский ксенон, диски + новая резина, двухсторонняя сига + дотяжка, замок на КПП, задняя оптика "ОСВАР").

За 16 месяцев эксплуатации я проехал почти 40 тысяч. Из поломок по факту за этот период:

1) Реле поворотов (иногда стало коротить) - 30 грн.
2) Термостат (брал машину уже с неисправным, открывался не полностью но зиму откатал спокойно мотор не грелся, поменял уже весной когда температура воздуха стала выше +10 градусов) (80 грн.)
3) Датчик давления масла (стал подсерать немного маслом с под клемы) (20 грн.)
4) Тормозной цилиндр в заднем правом колесе (поршень толкал только одну колодку в результате чего было слабое торможение колеса) (50 грн.)

Хочу добавить что поломки не критичные, и при всех этих поломках на машине можно было передвигатся.

Так что решай, стоит ли переплачивать за новое, за то что оно новое
Цитата:
Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
А нахрена мне БУ за 5000 - 6000 у.е с пробегом под 100 000 непонятно как и где намотанных километров, если доплатив 1500 у.е можно взять абсолютно новую машину?
И ещё столько же в допы всыпать, что б продать потом всё это через пару годков за 5000-5500$ Хотя если ездить в полном стоке и ничего не вкладывать то тогда в принципе можно и новьё взять лет на 10 Вот только не надо забывать что у этих машин нет качества на 10-20 лет от того и стоимость их такова Тоже самое можно сказать и о Китайцах

http://www.youtube.com/watch?v=TMpbQoCJF0M http://www.youtube.com/watch?v=-ijQ4_fja4g http://www.youtube.com/watch?v=yP5t75i68FI http://www.youtube.com/watch?v=ErYLiSvoR2s http://www.youtube.com/watch?v=72ALh0tDARY

Последний раз редактировалось Denzp; 31.03.2013 в 01:35.
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.