![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Не снимая с машины - да, не разбирая - нет. Снимите хотя бы верхнюю часть карбюратора прямо на машине, выкрутите по очереди ВЖ с эмулсионными трубками, открутите и вытащите зубочисткой топливные жиклеры, в эмульсионные колодци пролейте бензином под давлением из груши или шприца, выберите той же грушей или шприцом весь бензин с мусором, открутите и очистьте камеру и жиклер ЭМР, проверте, как впрыскивает насос-ускоритель, если что-то не так - вынимайте распылители, прочищайте, продувайте, меняйте диафрагму УН и это будет уже на что-то похоже. Но если вы за 80 тыс ни разу карбюратор не снимали, а только карбклинером мусор гоняли туда-сюда, то, думаю, стоит карбюратору с таким пробегом сделать полную ревизию, чистку, замену расходников и регулировку.
|
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|