ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2013, 22:36   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Не снимая с машины - да, не разбирая - нет. Снимите хотя бы верхнюю часть карбюратора прямо на машине, выкрутите по очереди ВЖ с эмулсионными трубками, открутите и вытащите зубочисткой топливные жиклеры, в эмульсионные колодци пролейте бензином под давлением из груши или шприца, выберите той же грушей или шприцом весь бензин с мусором, открутите и очистьте камеру и жиклер ЭМР, проверте, как впрыскивает насос-ускоритель, если что-то не так - вынимайте распылители, прочищайте, продувайте, меняйте диафрагму УН и это будет уже на что-то похоже. Но если вы за 80 тыс ни разу карбюратор не снимали, а только карбклинером мусор гоняли туда-сюда, то, думаю, стоит карбюратору с таким пробегом сделать полную ревизию, чистку, замену расходников и регулировку.
Michurin вне форума  
Старый 02.04.2013, 23:14   #2
Андрей09021974
 
Андрей09021974
 
Адрес: Запорожье, Пески
Возраст: 51
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1,2 карб.
Длина: 7040мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

[QUOTE=Michurin;2250513]Не снимая с машины - да, не разбирая - нет.

+100
__________________
Зберігайте спокій та чистіть кулемет.
Андрей09021974 вне форума  
Старый 02.04.2013, 23:18   #3
denim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ок, буду чистить!
 
Старый 04.04.2013, 09:36   #4
denim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не снимая с машины - да, не разбирая - нет. Снимите хотя бы верхнюю часть карбюратора прямо на машине, выкрутите по очереди ВЖ с эмулсионными трубками, открутите и вытащите зубочисткой топливные жиклеры, в эмульсионные колодци пролейте бензином под давлением из груши или шприца, выберите той же грушей или шприцом весь бензин с мусором, открутите и очистьте камеру и жиклер ЭМР, проверте, как впрыскивает насос-ускоритель, если что-то не так - вынимайте распылители, прочищайте, продувайте, меняйте диафрагму УН и это будет уже на что-то похоже. Но если вы за 80 тыс ни разу карбюратор не снимали, а только карбклинером мусор гоняли туда-сюда, то, думаю, стоит карбюратору с таким пробегом сделать полную ревизию, чистку, замену расходников и регулировку.
Почистил проблема ушла , но проехал только 50 км.
После чистки появилась проблема:
Выросли на 300 об обороты на холостом ходу. Впринципе это нормально после чистки и я их просто убавил регулировкой количества оборотов. Так проблема в том, что после 50 км обороты снова упали и приметно на тоже значение, пришлось добавлять регулировкой, и при этом обороты заметно плавают в пределах 300 оборотов.
В чем может быть проблема?

П.С. когда я писал что обороты стабильные в начале темы - то они были стабильные после чисток, до всех действий они также гуляли, но это мне не мешало, сейчас раз занялся хочу доделать, потому как с этой проблемой не однократно обращался в мастерские, а результата не было.
Свечи, клапан ХХ, комутатор с ЭППХ, провода новые.
 
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.