ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2013, 22:36   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Не снимая с машины - да, не разбирая - нет. Снимите хотя бы верхнюю часть карбюратора прямо на машине, выкрутите по очереди ВЖ с эмулсионными трубками, открутите и вытащите зубочисткой топливные жиклеры, в эмульсионные колодци пролейте бензином под давлением из груши или шприца, выберите той же грушей или шприцом весь бензин с мусором, открутите и очистьте камеру и жиклер ЭМР, проверте, как впрыскивает насос-ускоритель, если что-то не так - вынимайте распылители, прочищайте, продувайте, меняйте диафрагму УН и это будет уже на что-то похоже. Но если вы за 80 тыс ни разу карбюратор не снимали, а только карбклинером мусор гоняли туда-сюда, то, думаю, стоит карбюратору с таким пробегом сделать полную ревизию, чистку, замену расходников и регулировку.
Michurin вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.