ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 20:14   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

А что вы все заладили "развалиццО, развалиЦЦо" - Лавр дул 1,1 бар в 1,4 мотор, сколько он проехал,прежде чем развалиться?? А у 1,3 литра стенки всё-таки по-толще будут.

2 Леонсев. Поругать интеркуллер??? ЛЕгко))
МААЛЕНЬКИЙ)) ДАже (на вид) в полтора раза больший при наддуве 1-1,1 греется так,что рука не терпит, причем просто на 400 метрах..При постоянное езде еще сильнее, думаю, нагреется (((
Зачем лишние потери кислорода??
А что за негатив по каябе-расскажи? в чем минусы??
Вообще-молоток! классный мотор получился!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.