ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 22:04   #11
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
...
2 Леонсев. Поругать интеркуллер??? ЛЕгко))
МААЛЕНЬКИЙ)) ДАже (на вид) в полтора раза больший при наддуве 1-1,1 греется так,что рука не терпит, причем просто на 400 метрах..При постоянное езде еще сильнее, думаю, нагреется (((
Зачем лишние потери кислорода??
....
А в чем потери кислорода? Я сам турбы строил мало, точнее всего одну. Но всегда думал, что интеркуллер нужен для снижения детонации... Кислорода (воздуха) можем вдуть +/-, а вот возможность детонации напрямую зависит от начальной температуры смеси...
Или не прав? Турбостроители, консультируйте!
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.