ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 22:07   #2301
volodya_53
 
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как впрыскивает,видно струю.Когда носики были в 1-Ю камеру, ДЗ-2была полностью закрыта. Экспериментировал с зазорами 2-й-хлопок не уходит.Подключал АЗ-1, еле проворачивает коленвал. Зажигание сильно в минус и только тогда завертелась и завелась на АЗ-!.
volodya_53 вне форума  
Старый 03.04.2013, 22:38   #2302
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Попробуйте отсоединить трубку от вакуум-корректора и без нее проверить. Такое впечатление, что при вступании в работу вакуум-корректора происходит сбой в искрообразовании. Может вращающаяся штора в трамблере при повороте пластиры под действием вакуум-корректора цепляет за датчик Холла?
Michurin вне форума  
Старый 04.04.2013, 00:02   #2303
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
можно просто поменять насвечники 2 и 3 цилиндра местами. завести, двиг пару раз хлопнет в карбюратор и выгонит грязь
не советую, бывали случаи, что заслонки гнуло
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 04.04.2013, 00:09   #2304
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volodya_53 Посмотреть сообщение
Сначала ревизию трамблера.Поменял пластину на которой крепится датчик Холла. Всас вакуумника перенес на карб. Потом сделал промывку и чистку карба. Носики(слоники) были в 1-ю камеру. Сделал по мануалу разнес по камерам. Все жиклеры установлены для двиг 1.3. ХХ настроил. Зажигание выставлял МД-1.При плавном или быстром нажатии, при переходе с ХХ на повышенные обороты происходит хлопок в 1-ю камеру. Выставлял и позднее и раннее зажигание, хлопок не уходит. Грешу на датчик Холла или вакуумник. Вакуумник язык(мой) держит, но старый как моя жизнь. Может быть у кого то такое было?
даже без вакуумника при нормально выставленом УОЗ,никаких хлопков не должно быть!
Как заводится?
Какой зазор в клапанах?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 04.04.2013, 09:36   #2305
denim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не снимая с машины - да, не разбирая - нет. Снимите хотя бы верхнюю часть карбюратора прямо на машине, выкрутите по очереди ВЖ с эмулсионными трубками, открутите и вытащите зубочисткой топливные жиклеры, в эмульсионные колодци пролейте бензином под давлением из груши или шприца, выберите той же грушей или шприцом весь бензин с мусором, открутите и очистьте камеру и жиклер ЭМР, проверте, как впрыскивает насос-ускоритель, если что-то не так - вынимайте распылители, прочищайте, продувайте, меняйте диафрагму УН и это будет уже на что-то похоже. Но если вы за 80 тыс ни разу карбюратор не снимали, а только карбклинером мусор гоняли туда-сюда, то, думаю, стоит карбюратору с таким пробегом сделать полную ревизию, чистку, замену расходников и регулировку.
Почистил проблема ушла , но проехал только 50 км.
После чистки появилась проблема:
Выросли на 300 об обороты на холостом ходу. Впринципе это нормально после чистки и я их просто убавил регулировкой количества оборотов. Так проблема в том, что после 50 км обороты снова упали и приметно на тоже значение, пришлось добавлять регулировкой, и при этом обороты заметно плавают в пределах 300 оборотов.
В чем может быть проблема?

П.С. когда я писал что обороты стабильные в начале темы - то они были стабильные после чисток, до всех действий они также гуляли, но это мне не мешало, сейчас раз занялся хочу доделать, потому как с этой проблемой не однократно обращался в мастерские, а результата не было.
Свечи, клапан ХХ, комутатор с ЭППХ, провода новые.
 
Старый 04.04.2013, 10:03   #2306
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Плаванье холостых - подсос воздуха. Ищите.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 04.04.2013, 10:32   #2307
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Плаванье холостых - подсос воздуха. Ищите.
А мест, где он может быть - огого. Попробуйте во время работы машины на холостом пшикать ВДшкой (керосином) на различные места в карбюраторе. Как только обороты вырастут - вот вам и подсос воздуха. Обычно в первую очередь слудует проверить уплотнительную резинку клапана ХХ, потом подошву карбюратора, оси дроссельных заслонок. Ну и конечно до всех этих манипуляций вспомнить - а не забыли ли Вы одеть резиновое колечко на трубочку канала ХХ во время сборки карба (и было ли оно вообще)
locos вне форума  
Старый 04.04.2013, 10:56   #2308
denim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
А мест, где он может быть - огого. Попробуйте во время работы машины на холостом пшикать ВДшкой (керосином) на различные места в карбюраторе. Как только обороты вырастут - вот вам и подсос воздуха. Обычно в первую очередь слудует проверить уплотнительную резинку клапана ХХ, потом подошву карбюратора, оси дроссельных заслонок. Ну и конечно до всех этих манипуляций вспомнить - а не забыли ли Вы одеть резиновое колечко на трубочку канала ХХ во время сборки карба (и было ли оно вообще)
Думаю, что ничего не забыл одеть. Здесь важный момент, что после чистки все работало нормально и проявилось только после 50 км - начали плавать обороты. После чистки и сборки все работало стабильно до определенного момента.
 
Старый 04.04.2013, 11:13   #2309
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Тогда не исключено, что в системе ХХ выплыл еще какой-то мусор. Я в таком случае делаю так: выкручиваю на оборотов 5-6 винт качества, выкручиваю ЭМК, завожу двигатель на подсосе и несколько раз резко открываю-закрываю пальцем отверстие клапана ХХ. Как правило, если есть какой-то мусор в каналах ХХ, он улетает. Можете в это отверстие на работающем двигателе карбклинером попшикать для верности.
Michurin вне форума  
Старый 04.04.2013, 19:41   #2310
volodya_53
 
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

BALD!Совершенно верно-зажигание. Разобрал трамблер,думал может быть заедает тяга вакуумника.Снял пластину с датчиком Холла-задиров нет.Собрал все обратно.Установил, завел-хлопков нет.Так и не вразумел в чем причина была.Единственное что еще сделал, подогнул контакты в штекерной колодке т.к. слабо садилась.Теперь надо искать другую болячку-плавают обороты на ХХ.Заметил на выходе оси 2-й ДЗ подтеки.Но там и так есть микро щель между ДЗ и камерой. Неужели так может влиять на ХХ?
volodya_53 вне форума  
Старый 04.04.2013, 22:45   #2311
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Друзья!!!Поменял новый бензонасос и такая проблема, смотрю течет между прокладками карбюратора, до этого тоже подтекало, но меньше...Это проблема карбюратора?
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 04.04.2013, 22:59   #2312
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Друзья!!!Поменял новый бензонасос и такая проблема, смотрю течет между прокладками карбюратора, до этого тоже подтекало, но меньше...Это проблема карбюратора?
Бензин с бензонасоса проходит путь прямой топливопровод-игла клапана поплавковой камеры-обратный топливопровод. Сам бензонасос так устроен, что если его камера (там, где клапана) заполнена бензином, то он не качает. Если игла не травит, то протекание бензина через прокладки карбюратора проблема самого карбюратора.

О каких хоть прокладках идет речь (сорри за каламбур)?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 04.04.2013, 23:16   #2313
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Бензин с бензонасоса проходит путь прямой топливопровод-игла клапана поплавковой камеры-обратный топливопровод. Сам бензонасос так устроен, что если его камера (там, где клапана) заполнена бензином, то он не качает. Если игла не травит, то протекание бензина через прокладки карбюратора проблема самого карбюратора.

О каких хоть прокладках идет речь (сорри за каламбур)?
А бензонасос тогда тут непричем?
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 04.04.2013, 23:17   #2314
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Друзья!!!Поменял новый бензонасос и такая проблема, смотрю течет между прокладками карбюратора, до этого тоже подтекало, но меньше...Это проблема карбюратора?
Базарю сразу все подумали о прокладке помеж основными двумя частями. А сцыцца у него из под ускорительного небось....

А бензонасос тогда тут непричем? - О прокладках спросили....вот те пикча, покажи пальцем где течет!
Изображения
Тип файла: jpg karbyuratory-solex-43.jpg (52.1 Кб, 15 просмотров)
no2sm вне форума  
Старый 04.04.2013, 23:20   #2315
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
Базарю сразу все подумали о прокладке помеж основными двумя частями. А сцыцца у него из под ускорительного небось....

А бензонасос тогда тут непричем? - О прокладках спросили....вот те пикча, покажи пальцем где течет!
Течет со стороны двигателя между прокладками, а конкретно затрудняюсь ответить...
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 04.04.2013, 23:21   #2316
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Течет со стороны двигателя между прокладками, а конкретно затрудняюсь ответить...
Ну тут медицына безсильна, в морг!

Тут течет?
Изображения
Тип файла: jpg tavr10.jpg (8.6 Кб, 19 просмотров)
no2sm вне форума  
Старый 04.04.2013, 23:29   #2317
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Еще не можете подсказать какой должен быть жиклер електроклапана 41 или больше?
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 04.04.2013, 23:33   #2318
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Еще не можете подсказать какой должен быть жиклер електроклапана 41 или больше?
Могу, жиклер подбирается под конкретную компоновку мотор - карб. Должена быть перевернутая парабола по качеству смеси, при правильно подобранном жиклере...
no2sm вне форума  
Старый 04.04.2013, 23:35   #2319
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
Могу, жиклер подбирается под конкретную компоновку мотор - карб. Должена быть перевернутая парабола по качеству смеси, при правильно подобранном жиклере...
Ясно, а для Таврии 1.1 какой нужен?
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 04.04.2013, 23:38   #2320
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Ясно, а для Таврии 1.1 какой нужен?
42....
no2sm вне форума  
Старый 04.04.2013, 23:45   #2321
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

ШДК в помощь. Жменя одинаковых жиклеров ведет себя по-разному.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 04.04.2013, 23:50   #2322
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если бензонасос установлен неправильно, и сильно качает может ето и дает течь с под прокладки карбюратора..
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 04.04.2013, 23:51   #2323
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
А бензонасос тогда тут непричем?
Нет конечно. Ну если только игла запорная присутствует, и она рабочая. Бензонасос скорей попрет бензин в масло, чем создаст такое давление, чтобы у карба потекло из ушей, ой, простите, прокладок.
Изображения
Тип файла: jpg ïðîêëàäêè2.jpg (42.2 Кб, 8 просмотров)
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 04.04.2013, 23:59   #2324
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Течет со стороны двигателя между прокладками, а конкретно затрудняюсь ответить...
товарищь, вы хоть читаете, что пишите? Читайте книгу и не морочте голову людям.
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся!
orion_DM вне форума  
Старый 05.04.2013, 10:54   #2325
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Течет со стороны двигателя между прокладками, а конкретно затрудняюсь ответить...
Там со стороны двигателя на корпусе карба есть заглушки технологических отверстий, по типу как в блоке цилиндров сделаны. Иногда их хреново запрессовывают, остается щель. Таки может подтекать там. А еще может сопливить подающий бензошланг если плохой уже или плохо хомут затянут.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.