![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5576 |
![]()
Ко мне приезжал клиент с попеченными руками, замкнула проводка и он голыми руками срывал провода с АКБ. Руки угробил, но машину спас...
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
#5577 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
руки заживут, не?
|
![]() |
![]() |
#5578 |
![]()
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
#5579 |
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
у меня есть кнопка отключения массы но не пользуюсь так как сигналка запитана. а так спокойно можно оставлять на длительную стоянку не боясь разряда аккума.
еще есть принудетельное включение вентилятора радиатора. |
![]() |
![]() |
#5580 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5581 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В моих танках есть устройство пожаротушения с уймой датчиков и 3 баллонами . Самому сделать не реально, даже и не заморачивайтесь, если не сгорите так задохнетесь.
|
![]() |
![]() |
#5582 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ну я лично думал про моторный отсек и ваще с ручным управлением.
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
#5583 |
![]()
самому нереально сделать? Андрюха, не смеши..сделать все реально, другое дело, есть ли смысл таких мучений и затрат? и сколько места съедят баллоны и вся система.. nothing is impossible !
|
|
![]() |
![]() |
#5584 | |
![]() Цитата:
вон на таврию собирались построить роботизированную КПП - а смысла в ней нет, вон на таврию экмпериментально поставили Самоблокирующийся дифференциал ( я про 1 шт. опытной разработки читал) - а смысла в нем нет, если движок не форсирован раза в 2 по моще, вон на таврию сделали авторский кондиционер - а смысла нет, много места занимает... почти ни в чем нет смысла для таврии |
||
![]() |
![]() |
#5585 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#5586 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5587 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5588 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вопрос!
При установке коллекторов на ГБЦ какую лучше поставить прокладку, ту, которая в комплекте прокладок идёт, металлическо-асбестовая на гермет или отдельно купить паронитовую с герметиком? |
![]() |
![]() |
#5589 |
![]()
Как ни странно, но нормально ходит прокладка АТ, предварительно намазанная герметом ABRO 999. Она еще имеет немного большие отверстия под каналы и не перекрывает их.
|
|
![]() |
![]() |
#5590 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5591 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5592 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5593 |
![]()
+1 Остановились на ней. Но дело это оооочень геморойное... Случается, что начинает тосол подтекать из за кривизны коллектора. Собираем , заливаем и оставляем до утра, если не протечёт, то всё гуд, а если капельки появятся, то снимаем и ставим разрезные шайбы., что бы зажать сильнее.
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
#5594 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5595 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5596 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5597 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5598 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5599 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5600 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |