![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
В продолжение о суппорте, тот кусок что отвалился:
![]() И еще на последок, какие нынче шпильки делают: ![]() ![]() Будьте внимательны при замене. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Или это просто к сведению , т.е. было когда-то раньше??
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
![]() Менял перед поездкой, руководствуясь тем что на старых были слизаны резьбы. В итоге: 600 км по нашим дорогам с средней загрузкой, - все три шпильки погнуты (заметил когда решили по обратной дороге порихтовать свои диски). В итоге, когда закручивали колесо обратно одна шпилька отпала, причем усилие было вовсе небольшое, без применения доп рычагов, родным колёсным ключом (!!!). В багажнике были точно такие же 3 запасных... вариантов больше не оставалось - поменял вот на них. Через 35 км лопнула скоба) Уже в Киеве нашел таки ОРИГИНАЛЬНЫЕ шпильки, и скажу сразу - они заметно отличаются! Раньше не думал о таком. Берегитесь подделок. Метал такого качества что хорошим ножом можно сдирать ![]() Страшно представить что могло случится, когда буквально за пол часа до этого по одесской соточку ехал... Последний раз редактировалось x-soft; 09.04.2013 в 14:57. |
|
|
|
|