Цитата:
Сообщение от alex_zp_ua
сколько промов во втулке? или вся на насыпных?
если вся (и барабан в том числе) на промах, то померли промы, нужно менять
если на насыпных, то подтянуть конус со стороны барабана
|
Я еще не разбирал, но осмотр наводит на мысль, что все насыпные. Но на конусах люфта нет, люфтит именно кассета.
Цитата:
Сообщение от Smart
Если подшипники насыпные, то небольшой люфт должен быть, люфтит не кассета, а втулка, если ее зажать и не оставить маленький люфтик, то в один прекрасный момент ее может просто климануть. На промах этого люфта практически нет, может проявиться со временем но на ощупь практически незаметен. Чтобы откурутилась кассета, такое видел только один раз, но там болтанка будет еще та.
Если люфтит сильно, то только вскрытие покажет что к чему. Во видео сложно сказать, может вам просто кассету нужно подтянуть.
|
Кассета затянута гайкой с внутренними шлицами, закручивающейся вот таким ключем?
http://ru.aliexpress.com/item/1X-Bic...566907900.html
У меня там такая гайка. А если там все затянуто, то читал, что нужно разобрать и вытащить регулировочные шайбы до исчезновения люфта, правильно?
Ну и по трещетке - это норамально, что ее треск за 400 км стал еле слышимым, хотя поначалу стрекотала очень громко? Так должно быть? Это она приработалась до нормального состояния или это свидетельствует о недопустимом износе?