11.04.2013, 10:50
|
#11
|
♂
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
|
Цитата:
Сообщение от Беня Михельсон
Ну для того, что бы покупать немецкие машины, особенно те, которые одобряет AnSansey, нужно зарабатывать в месяц не менее 5 к.у.е. Даже при 4 - накладно уже. Следуя этой логике все остальные, а таких большинство должно пересесть на общак.
А корейцы, должны посыпать голову пеплом и больше не собирать машины. Шо б стыдно не было.
Большинству народу всё таки глубоко насрать на то выскотехнологичная эта машина или нет. Ездит, не ломается, салон не гремит - и на том спасибо.
Ну купил человек хуюндай, допустим, сонату. Ну проездит эта машина 5 лет без единой поломки. По сервисной книге сраное лошете попросило замену аморотв через 4 года и 90 000 пробега. Первая поломка! До этого только ТО. Думаю соната надёжнее.
А другой купил в 2 раза дороже фолькс или ауди такого же класса. Ну и тех же 5 лет она откатает. Потом обе попросят капиталовложений. Нафига платить больше? За шильдик? За понты?
Да. можете мне выстрелить из пушки в голову, может я идот и нифига не понимаю, но я не заметил разницы в езде на шевроле каптиве дизельной и на фольксе туареге, тоже дизельном. И там и там охеренно и в 100 раз лучше чем лошетте.
Но так шо б в одной было тише в другой громче, и что бы одна в условиях киевского трафика разгонялась резвее чем другая - тоже не заметил
|
Это только подтверждает тот факт что лачетти ваше фсьо, и очень странно шо вы начали эту тему, хотя если каптива неотличается от туарега то ланос это таже лачетти, причем сходство гораздо ближе, так зачем вы заплатили больше?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
|
|
1 (1)
|