![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Да? А у меня внутренняя граната литолом смазана с завода.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Как вы это установили?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Посмотрим сколько "Кременчугрезинотехника" продержится. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А теперь представьте картинку- на сборочной линии завода по производству таких узлов все настроено на однообразие, в т.ч. и смазка всем достается одна и та же, а тут- закончилась, работяга достал из чулана Литол и быстренько натоптал в ШРУС, чтоб план сделать. Так, штоле?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Смазка внутренний-наружний шрус была действительно разная, причем между внутренними похоже также, одна была по виду с молибденом, вторая типа литол. На внешних зеленого цвета.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Не знаю, при сборке не присутствовал. Что видел, то и ответил.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Кук у меня внутренние ШРУСЫ тоже были набиты литолом,так как менял пыльники через 2000 км (или смазкой на нее похожей).
|
|
|
|