ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 20:16   #76
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Штатный болт/гайка М8х1 высокопрочные служат и так нормально, вот только затянуть бы...не забыть бы...
Вот это и есть сухой остаток етой темы.Поддерживаю. "Мастера" же и не дотягивают, чтобы снова с вами пообщаться.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:19   #77
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Да мало верится, что мастера специально не дотягивают и гробят кулак. Да же если и так, зачем ехать к мастеру которому не доверяете рас, и если уже поехали почему бы не проверить после него все болты/гайки два. А вообще поменять шаровую особого ума и инструмента не надо, можно и самому справится если руки не из ......
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:39   #78
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Не все ремонтируют машины сами. Люди которые ремонтируют свои машины на СТО как правило уже ничего не подтягивают сразу и ничего не проверяют: поглядел, послушал умные наставления и поехал. Друг проехал 500 км за месяц и вывернулась передняя стойка после ремонта на СТО. Скажите как могут раскрутится оба нижних болта крепления стойки? Сказали - а что вы хотите, ведь месяц ездили. Я же не говорю, что совсем не закрутили - так, прижали на некоторое время.
Сам всегда существенно дотягиваю гайки и болты после регулировки развала-схождения на СТО, и даже проверял динамометрическим ключом - о каком моменте там речь. На шиномонтажке колёсные гайки вовсе не затягивают прямо при мне. Говорят затягивайте сами - мы шпильки за свой счет менять вам не хотим, если сломаем.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:51   #79
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СергейЧ Посмотреть сообщение
Говорят затягивайте сами - мы шпильки за свой счет менять вам не хотим, если сломаем.
А нахрена такие мастера и сто.? Деньги берут.? Пусть отвечают за свою работу.! Правда на шиномонтаже сам колеса закручиваю, а то понабирают пионеров.... Или не дотянет, было раз, или сорвет.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:08   #80
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Правда на шиномонтаже сам колеса закручиваю, а то понабирают пионеров.... Или не дотянет, было раз, или сорвет.
Бывают и пионеры, а в основном матёрые дядьки. Не хотят гемароя и платы тоже.Но если видят, что в авто только наездник тогда держись - развод по полной.
P.S. Модэры простите, больше не по теме не буду.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 12:05   #81
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Получается в автосервисе всё вселенское ЗЛО сосредоточилось, так и норовит несчастным тавроводам очередную пакость сделать!!! А вокруг всё белое и пушистое, ангелы порхают, крыльями машут - продаватели хрустальной души, сантехники трезвые лапочки, гаишники душки (всегда помочь рады), строители, жэки, врачи, кабмины, президенты всех мастей - одним словом райские кущи вокруг, а тут бац - полупьяный, хитрый, зловредный слесарь механик с зубилом и молотком всю малину обсерает, идилию разрушает, жить не даёт!!!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 12:36   #82
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так их, Дачник, так!!! Всех тавроводов, что не встали на защиту сервиса обложить матом и налогом.
А тех сервисменов, что пытаются в Таврии капот спереди открывать, навечно приговорить жить на одну зарплату.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 13:18   #83
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

А шо это было.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 13:44   #84
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нормальная эрекция нормального мастера на наезд.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 20:24   #85
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
А шо это было.?
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нормальная эрекция нормального мастера на наезд.
драмо
  Ответить с цитированием Полученное предупреждение
Старый 07.10.2012, 20:25   #86
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
вопрос по сущесству? или так, поговорить?
если по существу - говори какая шаровая подходит с 17 мм пальцем
рено 19
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:05   #87
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
рено 19
знаешь, это называется лишь бы поговорить
Цитата:
В правом поворотном рабито гнездо под палец шаровой, думаю поставить от 19 рено там палец на 16,
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 01:50   #88
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию Шаровая ремонтная или же нет?

Помогите решить проблему! После процедуры замены пыльников шрусов заметил, что обе шаровые болтаются в посадочных гнездах кулаков(я и раньше слышал стук в подвеске, но грешил на скорую кончину самой шаровой). У меня стоит 1й ремонтный размер 15.5, купленый ремонтный 2й в гнездо не зашел, покурил форум, прочел про резвертки , но так как время было вечер и развертку хрен где найдешь ,а ехать зафтра нада - поставил старые шаровые на место. Когда поставил, болт фиксирующий в кулаке затянул посильнее и о чудо шаровые не люфтят не стучат. Короче проездил я так километров с 50 и снова услышал знакомый стук.
Как быть, делать под 2й ремонт или попробовать болт нормальный втулить туда и затянуть(я когда старый закручивал боялся резьбу сорвать) ? Хэлп ми плиз!
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 05:56   #89
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

делай второй ремонт и болт ставь новый.
chilik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 07:11   #90
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я розсверлил под болт 10мм - затянулось прилично!
RAVC на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 12:51   #91
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Была такая же проблема, правда с одной стороны. Долго игрался с болтами, это ничего не дало. По итогу поменял кулак. Про ремонтные шаровые тогда не знал. Мне кажется, что лучше делать под ремонтные.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 21:45   #92
Bee
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 43
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прочитав все нижесказанное, решил привести в порядок переднюю подвеску. У меня уже давно постукивала правая шаровая. Купил развертку 15-17 мм, шаровую DELPHI, которая соответствует коду 06952. Когда в магазине думал какую купить (думал брать с диаметром пальца 15,5мм) выбирал между Рено 19 или Кенгу. Как оказалось они одинаковые по 16мм. Вобщем собрался с духом и полез под машину. Делал все на месте, не снимая кулака с машины. Открутил рычаг и реактивную тягу, открутил гайку ту что держит полуось и оттянув на себя стойку вытащил полуось. Начал разверткой проходить клемник. Выбрал все неровности только к 15,6 мм (и был рад что не нашел шаровой на 15,5мм). Потехоньку расточил отверстие до 16 мм. В комплекте с шаровой шли все болты, два на рычаг и один на клемник диаметром 10мм. Решил сверлить клемник под болт 10мм. Просверлил, тела вроде как было с виду так и осталось. Не думаю что сильно ослабил конструкцию. Закрепил шаровую в кулаке, а вот в рычаге закрепить оказалось сложной задачей. После потдомкрачивания стойки кое как прихватил один болт, а второй упорно не шел на место и как мне показалось шел в отверстие под углом. Померяв растояние между отверстиями на снятой шаровой и купленой, оказалось, что в новой DELPHI растояние между отверстиями на 1 мм больше. С трудом прихватив оба болта затянул как смог. Вроде шаровая встала к рычагу нормально. Теперь буду испытывать как поведет себя вся эта конструкция.
Bee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 23:02   #93
Bee
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 43
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У себя заменил вчера на ремонтные шаровые 16мм и болт 10мм на клемник. Все вроде хорошо пока.
Bee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 08:39   #94
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Только недавно обсасывался этот вопрос : ремонтные шаровые - гавно , втулка 0.5 мм. тоже .
Или шаровая от иномарки , или новый кулак ( если любиш быстро ездить и не хочеш , чтоб отваливались колёса )
я прошел все этапы...

в конце концов сделал так:
наварил клемник полуавтоматом, пошел к друзьям на завод, клемник в размер прошли на гидроабразиве


ищете доступ к гидроабразиву или плазме, все остальное залипуха
на худой конец, сверлильный станок с подачей СОЖ и твердосплавное сверло на 15
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 08:55   #95
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Остается пустяк- настолько точно закрепить деталь в станке, чтоб перекосяка не было. Не проще- раздвижная развертка, которая однозначно сядет в отверстие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 08:56   #96
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
я прошел все этапы...

в конце концов сделал так:
наварил клемник полуавтоматом, пошел к друзьям на завод, клемник в размер прошли на гидроабразиве


ищете доступ к гидроабразиву или плазме, все остальное залипуха
на худой конец, сверлильный станок с подачей СОЖ и твердосплавное сверло на 15
И что, нормально чугун наварился?
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:14   #97
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

у меня в планах игры с разверткой, другие варианты не понравились.
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:31   #98
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ни в жисть бы не варил в таком стремном месте да чугуний.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 18:38   #99
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
И что, нормально чугун наварился?
у нормального сварщика и дерево варится.чугун варится с добавкой меди,но не весь
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 23:19   #100
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
у нормального сварщика и дерево варится.чугун варится с добавкой меди,но не весь
ой... не надо нам тута ля-ля. типо про нормального сварщика. не варятся такие узлы, тем более из чугуна. не лопнет по шву, так лопнет рядом. лучше уже фолгу на палец намотать, надежней.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.