![]() |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть люфт между штангой и рычагом переключения. Надо его убрать. На кулисе давно не было пыльника, поэтому догадываюсь, что капец пластиковым втулкам. Насколько я понимаю после расклепывания или высверливания этот штифт уже только выбросить? Как стопорили (фиксировали) новый выточенный штифт у друга? |
||||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Теперь когда есть штифт и втулки: 1) Берем дрель и высверливаем немного место расклепки. 2) Керном выбиваем штифт. 3) Меняем втулки и вставляем новый штифт. Тут два момента. Может быть такое, что выточенный штифт не влезет в отверстия вилки. Их прийдется тоже розсверлить, только очень точно, чтоб небыло люфтов на вилке. Второй момент, если у вас там должна быть пружинка соединяющая две палки(одна упорная тяга, а другая переключения передач к коробке). Это можно определить по наличию ушек для закрепления пружины. Бывает, что их нет(новый образец, у меня так). Надо сохранить взаимное расположение рычага переключения и вала + штифт должен смотреть правильно. Пиптик из него должен торчать в сторону металической пластины с направляющими прорезами(это обязательно) 4) Когда все правильно вставили, берем тиски и металичиский шарик миллиметров 8-15 в диаметре и прилаживаем его в углубление шивта, там видко как бы просверлен штифт и зажимаем тиски. Получится красивая развольцовка. Можно молотком но это не красиво и можно запороть чего. Результат просто бомба. Если что спрашивай или уточняй, я плохо объясняю и не все может быть понятно. |
|
|
|
|