![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#2676 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
город...
![]() ![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2677 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а движек 1,1...а салоне 5 тел...а двигатель недогрет. а вообще дохрена даже в таких условиях. зы. когда уже ведет это очень криво ![]() |
|
![]() |
#2678 | |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
2. Город маленький, расстояния небольшие так, что разогнаться и с постоянной скоростью где нибудь ехать не получается, между светофорами расстояние 200-500 метров. (лечение: лучше правый ряд 30-50 км/ч, и более детальный просмотр светофороф, неуспеваеш скинь на нейтралку и докатись ![]() ![]()
__________________
17-й БЖ |
|
![]() |
![]() |
#2679 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
когда в салоне 5 человек, крутить надо до 4500-5000 и вообще держать в диапазоне 3000-5000 все передачи для минимального расхода.
|
![]() |
![]() |
#2680 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Думаю обороты нужно поддерживать в районе максимального крутящего момента для минимального расхода топлива, при полной ну или частично полной загрузке, а это гдето 3200 об./мин
__________________
17-й БЖ |
![]() |
![]() |
#2681 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2682 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
алексей, вы не совсем правильно думаете, это при постоянной скорости движения желательны 3,2.
а переключатся, особенно в ваших условиях (1,1+загрузка, светофоры) так, что бы следющая передача попадала в мкм. то есть предидущую нужно докрутить хотя б до 4, можно и больше, но не меньше. дижитал верно говорит |
![]() |
#2684 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2685 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
5 тысяч это вы конечно загнули, но в пределах 3-4 самое оно.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2686 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2688 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
А прибор на самом деле полезный, только, к сожалению, вопреки своему названию он больше характеризует нагрузку на двигатель, а не экономию (расход). Об этом по нагрузке можно лишь косвенно судить. Погоду, к сожалению, не показывает не только в Зимбабве ![]() Последний раз редактировалось Mimino; 16.04.2013 в 14:27. |
|
![]() |
![]() |
#2689 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
При обычной езде вполне достаточно набирать обороты МКМ и переключать на повышенную (кстати на Волге то же самое). Переходить на пониженную надо если обороты упали ниже 2-х. А вот если по условиям движения приходиться использовать большие нагрузки - крутой затяжной подъем, буксирование прицепа, буксирование на подъем и др. о чем просигналит стрелка в левой красной зоне эконометра то будьте любезны раскрутить выше 3500 и хоть до 5500. Но в других условиях это ни к чему. |
|
![]() |
![]() |
#2690 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я соглашусь.
свечи чище (а значит и цпг), смазка лучше, расход меньше. пробовал и так и эдак, ибо таврии до этого не было ни одной. эдак лучше со всех сторон, кроме шумности. но после полной шви и рев мотора превратился в приятное жужжание на высоких оборотах. |
![]() |
#2691 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2692 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2693 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.04.2013 в 16:20. |
|
![]() |
![]() |
#2694 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
давление в шинах поднял до 2,5 по моему! манометру - накат улучшился на вс11 ощутимо. ожидаю снижение расхода до привычных 8,0. кроме того машина стала адекватней себя вести
|
![]() |
![]() |
#2695 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
||
![]() |
![]() |
#2696 | |
![]() Цитата:
просто непонятно, на чем лучше катится, на нейтралке или на передаче, хотя на передаче далеко не покотишься вообщем где эканомней будет непонятно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#2697 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() Насчет звука, да на 4,5 нет приятного урчания как на ино, но и не чувствуется что он прям на разрыв идет, тут видмо от самого движка зависит, от разбалансировки кшм и тд. |
|
![]() |
![]() |
#2698 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2699 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Это наверное кайф ездить на дубовых колесах и ощущать всеми внутренностями всю прелесть наших дорог, расход сильно не упадет от дубовых колес, особенно по городу. Качал в свое время 2.2 потом перешел на 1.9 для мягкости, разницы в расходе не ощутил.
|
![]() |
![]() |
#2700 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, , работает, но не столь выраженно как на карбе. Дело в том, что у карбов как правило система ХХ и переходная обогащены, если тошнить на низких оборотах, будет перерасход (хотя можно настроить бедно, если состояние двигателя хорошее, но тогда все время придется тошнить, динамика пострадает). Инж с ДК все время держит лямбду около 1 (кроме мощностных, переходных режимов и ПХХ), там тупо чем выше передача (при условии что двигатель справляется), тем меньше расход. Небольшая экономия от разгон-наката будет только из-за того, что КПД двигателя в районе МКМ несколько выше чем в других режимах. Но все время держать обороты в районе МКМ тоже не выгодно, довольно часто для движения авто требуется мощность меньшая, чем вырабатывает двигатель в этом режиме и выгодней включить повышенную. Короче, надо чтоб двигатель был в меру нагружен, без нагрузки бОльшая часть топлива тратится на собственные нужды двигателя (прокачку воздуха, масла, тосола, генератор, трение). У кого есть БК на инжах, могут это проверить.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.04.2013 в 14:04. |
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|