ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 09:18   #2676
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

город... как раз эти светофоры и 4 человеков повлияли на Ваш разход. Кто не оплачивает проезд-надо выгружать.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 16.04.2013, 10:06   #2677
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Больно дохрена 11,2 даже по городу, тем более сейчас по теплу на летней резине.
А что стиль вождения у вас какой-то особенный? До отсечки крутите и рвете со светофоров?
дык говорит же - рано переключаюсь. недокрут.
а движек 1,1...а салоне 5 тел...а двигатель недогрет.

а вообще дохрена даже в таких условиях.

зы. когда уже ведет это очень криво
 
Старый 16.04.2013, 10:07   #2678
Алексей17
 
Алексей17
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Больно дохрена 11,2 даже по городу, тем более сейчас по теплу на летней резине.
А что стиль вождения у вас какой-то особенный? До отсечки крутите и рвете со светофоров?
1. Резину не палю, до отсечки не кручу, но в потоке не терялся, частые обгоны, перестроения, торможения, постоянно работал ускоритель. Ранее переключение, как результат постоянная нехватка мощности - постоянный перелив. (лечение: думаю крутить каждую передачу хотябы до 3000 об./мин.)
2. Город маленький, расстояния небольшие так, что разогнаться и с постоянной скоростью где нибудь ехать не получается, между светофорами расстояние 200-500 метров. (лечение: лучше правый ряд 30-50 км/ч, и более детальный просмотр светофороф, неуспеваеш скинь на нейтралку и докатись и еще - нерви жопу всеравно скоро светофор)
__________________
17-й БЖ
Алексей17 вне форума  
Старый 16.04.2013, 10:10   #2679
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

когда в салоне 5 человек, крутить надо до 4500-5000 и вообще держать в диапазоне 3000-5000 все передачи для минимального расхода.
DiGiTaL вне форума  
Старый 16.04.2013, 10:27   #2680
Алексей17
 
Алексей17
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
когда в салоне 5 человек, крутить надо до 4500-5000 и вообще держать в диапазоне 3000-5000 все передачи для минимального расхода.
Думаю обороты нужно поддерживать в районе максимального крутящего момента для минимального расхода топлива, при полной ну или частично полной загрузке, а это гдето 3200 об./мин
__________________
17-й БЖ
Алексей17 вне форума  
Старый 16.04.2013, 10:31   #2681
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей17 Посмотреть сообщение
Думаю обороты нужно поддерживать в районе максимального крутящего момента для минимального расхода топлива, при полной ну или частично полной загрузке, а это гдето 3200 об./мин
Правильно 3000-5000 оптимальные обороты мкм и мощности.
DiGiTaL вне форума  
Старый 16.04.2013, 10:49   #2682
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

алексей, вы не совсем правильно думаете, это при постоянной скорости движения желательны 3,2.
а переключатся, особенно в ваших условиях (1,1+загрузка, светофоры) так, что бы следющая передача попадала в мкм. то есть предидущую нужно докрутить хотя б до 4, можно и больше, но не меньше. дижитал верно говорит
 
Старый 16.04.2013, 10:59   #2683
Алексей17
 
Алексей17
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Всем спасибо, следующий замер будет с поправкой на советы! Совсем согласен, осталось перебороть себя
__________________
17-й БЖ
Алексей17 вне форума  
Старый 16.04.2013, 11:03   #2684
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей17 Посмотреть сообщение
Всем спасибо, следующий замер будет с поправкой на советы! Совсем согласен, осталось перебороть себя
В чем? Нужно просто понять, что мемз любит обороты и терпеть не может натяга, это высокооборотистый малообъмный хилый двиг, это не волга, где на третей выхела из гаража, день проездил и на третей вернулся
DiGiTaL вне форума  
Старый 16.04.2013, 11:12   #2685
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

5 тысяч это вы конечно загнули, но в пределах 3-4 самое оно.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 16.04.2013, 11:13   #2686
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
5 тысяч это вы конечно загнули, но в пределах 3-4 самое оно.
Я бы загнул, если бы сказал 8к оборотов, а 5к это ничто для мемза. чтобы поддерживать не ниже 3к, переключать надо за 5к.
DiGiTaL вне форума  
Старый 16.04.2013, 13:35   #2687
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

О! узнал много нового! А то тоже на расход грешу, а оно вот оно что!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
Старый 16.04.2013, 14:02   #2688
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Правая красная зона вообще лишена смысла, стрелка зашкаливает в ней на ПХХ, когда бензин вообще не потребляется :-) .
Не совсем так. Если педаль газа немного нажата, клапан ЭПХХ открыт. При этом двигатель потребляет топливо через щедрую систему ХХ т.к. ДЗ открыта немного, ГДС в действие не вступила все идет через щели ХХ и переходной системы. При этом разряжение там высокое, о чем сигналит стрелка вакуумметра в правой красной зоне. Т.е. режим неэкономичный т.к. нагрузка малая и смесь богатая, предпочтительно в таком случае переключить на более высокую передачу. В этом скрытый потаенный смысл.
А прибор на самом деле полезный, только, к сожалению, вопреки своему названию он больше характеризует нагрузку на двигатель, а не экономию (расход). Об этом по нагрузке можно лишь косвенно судить. Погоду, к сожалению, не показывает не только в Зимбабве

Последний раз редактировалось Mimino; 16.04.2013 в 14:27.
Mimino вне форума  
Старый 16.04.2013, 14:22   #2689
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
В чем? Нужно просто понять, что мемз любит обороты и терпеть не может натяга, это высокооборотистый малообъмный хилый двиг, это не волга, где на третей выхела из гаража, день проездил и на третей вернулся
Я думаю, у кого не 1.1 и ГП хотя бы 3.9 с Вами не согласятся. У меня спокойно переваривает езду в натяг, хотя я этим не злоупотребляю.
При обычной езде вполне достаточно набирать обороты МКМ и переключать на повышенную (кстати на Волге то же самое). Переходить на пониженную надо если обороты упали ниже 2-х. А вот если по условиям движения приходиться использовать большие нагрузки - крутой затяжной подъем, буксирование прицепа, буксирование на подъем и др. о чем просигналит стрелка в левой красной зоне эконометра то будьте любезны раскрутить выше 3500 и хоть до 5500. Но в других условиях это ни к чему.
Mimino вне форума  
Старый 16.04.2013, 14:27   #2690
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Я думаю, у кого не 1.1 и ГП хотя бы 3.9 с Вами не согласятся....
я соглашусь.
свечи чище (а значит и цпг), смазка лучше, расход меньше.

пробовал и так и эдак, ибо таврии до этого не было ни одной. эдак лучше со всех сторон, кроме шумности. но после полной шви и рев мотора превратился в приятное жужжание на высоких оборотах.
 
Старый 16.04.2013, 14:27   #2691
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я соглашусь.
свечи чище (а значит и цпг), смазка лучше, расход меньше.

пробовал и так и эдак, ибо таврии до этого не было ни одной. эдак лучше со всех сторон, кроме шумности. но после полной шви и рев мотора превратился в приятное жужжание на высоких оборотах.
Соглашусь с тамерланом
DiGiTaL вне форума  
Старый 16.04.2013, 14:34   #2692
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
свечи чище (а значит и цпг), смазка лучше, расход меньше.
в этом смысле и я соглашусь. Но уважаемый DiGiTaL сказал, что нельзя как на Волге. Вот с этим я не соглашусь.
То что не надо так - ДА (даже Волге не надо так), а то, что не получается - НЕТ.
Mimino вне форума  
Старый 16.04.2013, 16:15   #2693
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Я думаю, у кого не 1.1 и ГП хотя бы 3.9 с Вами не согласятся. У меня спокойно переваривает езду в натяг, хотя я этим не злоупотребляю.
При обычной езде вполне достаточно набирать обороты МКМ и переключать на повышенную (кстати на Волге то же самое). Переходить на пониженную надо если обороты упали ниже 2-х. А вот если по условиям движения приходиться использовать большие нагрузки - крутой затяжной подъем, буксирование прицепа, буксирование на подъем и др. о чем просигналит стрелка в левой красной зоне эконометра то будьте любезны раскрутить выше 3500 и хоть до 5500. Но в других условиях это ни к чему.
С этим согласен. Особенно на моторе 1.3. В городе со светофорами неплохо работает метод "броска". Со светофора резвенько разгоняемся и включаем нейтралку, рассчитав бросок так, чтобы остановилась у следующего светофора почти без применения тормозов.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.04.2013 в 16:20.
Yurasvs вне форума  
Старый 22.04.2013, 23:19   #2694
Sarafan
 
Sarafan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

давление в шинах поднял до 2,5 по моему! манометру - накат улучшился на вс11 ощутимо. ожидаю снижение расхода до привычных 8,0. кроме того машина стала адекватней себя вести
Sarafan вне форума  
Старый 23.04.2013, 01:39   #2695
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Я бы загнул, если бы сказал 8к оборотов, а 5к это ничто для мемза. чтобы поддерживать не ниже 3к, переключать надо за 5к.
не соглашусь. 5к это почти предел для мемза, и при такой раскрутке на каждой передаче он не долго протянет. в некоторых случаях так можно делать, но не постоянно. Все таки это не ино, на котором на 5-7к звук радует слух, на тавре уже при 4,5к складывается ощущение, что он сейчас взорвется и разнесет все живое в радиусе 1,5км
Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
При обычной езде вполне достаточно набирать обороты МКМ и переключать на повышенную (кстати на Волге то же самое). Переходить на пониженную надо если обороты упали ниже 2-х. А вот если по условиям движения приходиться использовать большие нагрузки - крутой затяжной подъем, буксирование прицепа, буксирование на подъем и др. о чем просигналит стрелка в левой красной зоне эконометра то будьте любезны раскрутить выше 3500 и хоть до 5500. Но в других условиях это ни к чему.
+1 Согласен.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 23.04.2013, 03:01   #2696
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,607
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
С этим согласен. Особенно на моторе 1.3. В городе со светофорами неплохо работает метод "броска". Со светофора резвенько разгоняемся и включаем нейтралку, рассчитав бросок так, чтобы остановилась у следующего светофора почти без применения тормозов.
а на инжекторе это работает?
просто непонятно, на чем лучше катится, на нейтралке или на передаче, хотя на передаче далеко не покотишься
вообщем где эканомней будет непонятно
__________________
Hacker вне форума  
Старый 23.04.2013, 07:56   #2697
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
не соглашусь. 5к это почти предел для мемза, и при такой раскрутке на каждой передаче он не долго протянет. в некоторых случаях так можно делать, но не постоянно. Все таки это не ино, на котором на 5-7к звук радует слух, на тавре уже при 4,5к складывается ощущение, что он сейчас взорвется и разнесет все живое в радиусе 1,5км
Есть статистика сколько он протянет от оборотов ~5k? Двигателю ничего не будет, будет ездить очень долго, даже дольше, чем если ездить до ~2k, особенно на хорошем масле. А вот таврокоробас да, ему видимо тяжки такие обороты.
Насчет звука, да на 4,5 нет приятного урчания как на ино, но и не чувствуется что он прям на разрыв идет, тут видмо от самого движка зависит, от разбалансировки кшм и тд.
DiGiTaL вне форума  
Старый 23.04.2013, 09:34   #2698
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sarafan Посмотреть сообщение
давление в шинах поднял до 2,5... на вс11.
- накат улучшился ощутимо.
- ожидаю снижение расхода до привычных 8,0.
- кроме того машина стала адекватней себя вести
радости до первой провтыкавшей поворот/светофор ино с абсом и дицковыми по кругу или упорторого пешехода
 
Старый 23.04.2013, 10:35   #2699
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Это наверное кайф ездить на дубовых колесах и ощущать всеми внутренностями всю прелесть наших дорог, расход сильно не упадет от дубовых колес, особенно по городу. Качал в свое время 2.2 потом перешел на 1.9 для мягкости, разницы в расходе не ощутил.
DiGiTaL вне форума  
Старый 23.04.2013, 13:56   #2700
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а на инжекторе это работает?
просто непонятно, на чем лучше катится, на нейтралке или на передаче, хотя на передаче далеко не покотишься
вообщем где эканомней будет непонятно
Да, , работает, но не столь выраженно как на карбе. Дело в том, что у карбов как правило система ХХ и переходная обогащены, если тошнить на низких оборотах, будет перерасход (хотя можно настроить бедно, если состояние двигателя хорошее, но тогда все время придется тошнить, динамика пострадает). Инж с ДК все время держит лямбду около 1 (кроме мощностных, переходных режимов и ПХХ), там тупо чем выше передача (при условии что двигатель справляется), тем меньше расход. Небольшая экономия от разгон-наката будет только из-за того, что КПД двигателя в районе МКМ несколько выше чем в других режимах. Но все время держать обороты в районе МКМ тоже не выгодно, довольно часто для движения авто требуется мощность меньшая, чем вырабатывает двигатель в этом режиме и выгодней включить повышенную. Короче, надо чтоб двигатель был в меру нагружен, без нагрузки бОльшая часть топлива тратится на собственные нужды двигателя (прокачку воздуха, масла, тосола, генератор, трение). У кого есть БК на инжах, могут это проверить.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.04.2013 в 14:04.
Yurasvs вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.