ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 22:41   #1
MAX_S999
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию На ходу открывается ляда багажника(Славута)

Поделитесь опытом, пожалуйста!!! Регулировка замка из-нутри не помогла, петли в порядке и резиновые упоры также...

Последний раз редактировалось MAX_S999; 17.04.2013 в 22:44.
MAX_S999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 06:35   #2
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAX_S999 Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом, пожалуйста!!! Регулировка замка из-нутри не помогла, петли в порядке и резиновые упоры также...
Мне помогла замена язычка защелки на новую, в комплекте с пружинкой (обязательно). Цена вопроса - 12-15 грн. Для себя сделал вывод, что главная проблема была в пружинке. Хотя до этого, как и многие, и в багажник лазил изнутри, и подпиливал, и "подшаманивал" и пр...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 07:26   #3
Vlad_a_p
 
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

внимательно осмотри язычек. у меня на нем была трещина еле заметная.
Vlad_a_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 12:32   #4
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Самая лучшая деталь в Славике - замок багажника. Видимо взята с туалета.
Если раньше не открывалась, а потом стала, регулировать бесполезно. В ходе эксплуатации изнашивается язычек. Можно пробовать подпиливать, но проще заменить.
У меня за 12 лет уже третий. Причем второй походил крайне мало (может год). Износ происходит не от открываний/закрываний, а при взаимном перемещении деталей при езде. Поэтому при установке нового замка нужно отрегулировать его, чтобы закрывался легким движением руки, а для открытия требовалось глубоко нажать на кнопку на ляде. Для регулировки хорошо залезть внутрь багажника, от туда хорошо все видно. А после регулировки замка отрегулировать резиновые упоры по бокам так, чтобы крышка багажника не двигалась при езде. Как бы замок и упоры становятся в распор. Мне такой порядок действий принес удачу.
Тема хорошо раскрыта на Славута-клубе. Есть удачные примеры инсталяции замков от ланоса с фото. http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=581
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 12:33   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У меня проблема вылезла через 5 лет эксплуатации. Подпилил язычек, прошло. Еще через 5 лет снова подпилил язычек плюс поправил скобу что на кузов прикручивается - там тоже износ был. Пока нормально.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.