![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2201 |
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Врятли по отверстиям пойдёт трещина, а вот задумка не плохая. Я очень даже заценил. А вот сквозное отверстие по центру, [ИМХО], делает конструкцию хрупкой.
PS: Высоту вообще нужно делать 30 мм, это нужно для того чтобы без проблем ставить резину 175/70 R13 |
![]() |
![]() |
#2202 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
![]() А вот тут многое зависит от ЕТ диска....
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
#2203 |
![]()
Хотел бы еще раз поднять тему сверления ВАЗ кулаков. Как писалось ранее, были запороты кулаки из-за "неправильного" сверления. Судя по критике форумчан, я не угадал на 3-4 мм, чтоб выставить развал, но как оказалось, все намного сложнее...
Стойка была раскурочена, отрезана нижняя часть и приварена со старых стоек. Нижнее отверстие смещено на 6-7 мм и даже с таким смещением развал не сходился даже визуально. Пропилил развальную шайбу и развальный болт для того, чтобы использовать весь ход стойки, так же с кулака было снято все лишнее, что упиралось в стойку. Таким образом мне удалось вывести правую сторону в минимальный минусовый развал при крайнем положении стойки. ![]() ![]() C левым колесом вышло все намного печальнее. Даже при вышеописанных операциях развал был в плюсе. Пришлось рассверлить верхнее отверстие стойки где-то на 3 мм, сточить кулак по максимуму и еще больше сточить развальный болт и шайбу. В сумме смещение вышло около 10 мм. Вроде бы визуально вышло в 0, может в маленький минус. И как же у всех получается развал, а у меня нет!? Не думаю, что проблема в треугольных рычагах, колея на них увеличилась примерно как и на переходниках. Завтра поеду делать развал, посмотрим что получится. Последний раз редактировалось The_splinter; 16.04.2013 в 05:47. |
|
![]() |
![]() |
#2204 |
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
The_splinter, смотрится, конечно, ужасно. Запаса прочности, по моему ноль.
Стойки таврии, на мой взгляд, стоят на много дороже кулаков от Ваз 2108 (но это у нас). А так молодца. |
![]() |
![]() |
#2205 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
The_splinter
Не спеши ты все таким образом сделать , Лучше потерпи , подсоберай денег , И сделай все по новому , без Сварки !!!!!!!! Что бы Месь Механизм был На болтах !! ты Часто принимаешь участие в маневрирований ... представть если дрыснет!! Не пожалей ,купи новые Кулаки , сапоги , и подшипники ... переделай !! Имхо .... |
![]() |
![]() |
#2206 | |
![]() Цитата:
P.S. Машина ежедневно эксплутируется в скоростном маневрировании ![]() Последний раз редактировалось The_splinter; 16.04.2013 в 12:34. |
||
![]() |
![]() |
#2207 |
![]()
В ваших рядах прибавилось.
![]() ![]() Все подробности здесь. http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1.../1055442/#post |
|
![]() |
![]() |
#2208 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
на сколько расширяется колея после установки обычных дисков? кпримеру 13-х и 14-х. хотябы приблизительно.
Последний раз редактировалось SeregaTavrija; 17.04.2013 в 20:30. |
![]() |
![]() |
#2209 |
![]()
не мерял.
|
|
![]() |
![]() |
#2210 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2211 |
![]()
так тут в теме уже писалось страниц так этак 4-7
![]()
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|
![]() |
![]() |
#2212 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
та уже столько написано что реально путаешся во всем, незнаю но наверное пора обновить главный пост и расписать все по полочкам
|
![]() |
![]() |
#2213 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2214 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
14-ка или 13-ка?
|
![]() |
![]() |
#2215 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2216 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну я про диски имел ввиду, интересно а как от затирания избавится
|
![]() |
![]() |
#2217 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2218 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
как так??
|
![]() |
![]() |
#2219 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2220 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
а почему затирает тогда?? |
|
![]() |
![]() |
#2221 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2222 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2223 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
резина 185/60р14 новая, впереди за арки не цепляет, правда пружины не резаны)
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
#2224 |
![]()
Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса. Обрати внимание на фото выше, насколько смещено колесо вперед в арке. Между задней частью арки и колесом 4 пальца пролазит. |
|
![]() |
![]() |
#2225 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |