ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 13:53   #2451
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

для справки.прокладка между крышками карбюратора разные по толщине.росийская для солека тонкая.поэтому нужно ставить 2резиновых колечка на жиклер хх.иначе будет троить .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 20.04.2013, 15:57   #2452
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ой, это что-то новенькое Если Вы имеете в виду бумажную прокладку между нижней и верхней половиной карба, то они одинаковы независимо от страны производителя. Ну а резиновые колечки на жиклер ХХ (имеется в виду уплотнительное колечко на клапан ЭПХХ, правильно?) одинаковы. Если в виду имеется уплотнительное колечно на систему холостого хода (между двумя половинами карба на запрессованную трубку герметизации ХХ) - я использую колечко от винта качетства Озона - оно больше по диаметру, и герметизирует идеально.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 20.04.2013, 22:49   #2453
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Плавают холостые, что уже только неделал 800-1100
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 20.04.2013, 23:29   #2454
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Если что "только не делали", а они плавают, может и правду, как я уже неоднократно говорил - посетить карбюратощика?

потому как а) подсос воздуха, б) сильно приоткрытая воздушная заслонка (ибо крутили ж сами винты качества/количества как придется, верно?) исключаем??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 20.04.2013, 23:33   #2455
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Если что "только не делали", а они плавают, может и правду, как я уже неоднократно говорил - посетить карбюратощика?

потому как а) подсос воздуха, б) сильно приоткрытая воздушная заслонка (ибо крутили ж сами винты качества/количества как придется, верно?) исключаем??
У нашей месности нет толкового карбюраторщика, вот потому и приходится все читать и регулировать самому. а нащет как прийдется, то я болты крутил осторожно. и нарушить там ничего не мог!!!Вот ищу это траблу!!!На Спиртах конечно машина огонь...
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 20.04.2013, 23:40   #2456
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я сегодня с ШДК тоже крутил винты. 20 минут ушло на то, чтобы выставить стихиометрию. Выставил вроде, обороты 800, винтом количества добавляю чуть-чуть, а стихиометрия ушла и соотношение стало 15.3:1. Блин, начинаю винтом качества богатить смесь - обороты 900, но зато как часы - 14.7:1. Блин. Начинаю уменьшать обороты винтом количества - добился 860, соотношение стало 14.1:1. Итого через 15-20 минут привел двумя винтами два параметра - обороты и стихиометрию - в норму. Теперь машинка - агонь!

Так это у меня ШДК есть, я вижу реальную смесь, а как можно

Цитата:
я болты крутил осторожно. и нарушить там ничего не мог!!!
ума не приложу.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 20.04.2013 в 23:42.
primuss вне форума  
Старый 21.04.2013, 00:14   #2457
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Я сегодня с ШДК тоже крутил винты. 20 минут ушло на то, чтобы выставить стихиометрию. Выставил вроде, обороты 800, винтом количества добавляю чуть-чуть, а стихиометрия ушла и соотношение стало 15.3:1. Блин, начинаю винтом качества богатить смесь - обороты 900, но зато как часы - 14.7:1. Блин. Начинаю уменьшать обороты винтом количества - добился 860, соотношение стало 14.1:1. Итого через 15-20 минут привел двумя винтами два параметра - обороты и стихиометрию - в норму. Теперь машинка - агонь!

Так это у меня ШДК есть, я вижу реальную смесь, а как можно



ума не приложу.
ЯСно, но люди настраиват и без ШДК....
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 21.04.2013, 00:45   #2458
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

можно и без шдк. приблизительно-относительно. я так всегда настраивал, шдк в глаза не видел. у Вас скорее всего слишком сильно открыта дз. того и плавают обороты, при условии, что нет подсоса воздуха, уровень в норме, диафрагма эмр целая, клапан хх закручен. пробуйте откручивать количество и компенсировать обороты качеством. обороты должны выровнятся. как выравняются обороты подегулируйте смесь по мануалу. и вопрос. при снятии клемы с клапана хх двиг глохнет.? и при закручивании винта качества двиг глохнет.? если этого не происходит то и регулировать нечего.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 21.04.2013, 01:14   #2459
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

так, у меня уже терпение лопнуло! расход зимой - 10,5, сейчас - 8,5 и это по городу! свечи песочного цвета, зажигание выставлено, уровень топлива в карбе - 26,5 мм, игольчатый клапан держит, жиклеры - 155/95 и 135/95, обороты хх - 870, диафрагму эмр менял, эмк рабочий.... куда еще лезть?!
zhang1980 вне форума  
Старый 21.04.2013, 01:31   #2460
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

что такое шдк?
zhang1980 вне форума  
Старый 21.04.2013, 07:43   #2461
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Широкополосный датчик кислорода.
СБорисов вне форума  
Старый 21.04.2013, 11:20   #2462
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
можно и без шдк. приблизительно-относительно. я так всегда настраивал, шдк в глаза не видел. у Вас скорее всего слишком сильно открыта дз. того и плавают обороты, при условии, что нет подсоса воздуха, уровень в норме, диафрагма эмр целая, клапан хх закручен. пробуйте откручивать количество и компенсировать обороты качеством. обороты должны выровнятся. как выравняются обороты подегулируйте смесь по мануалу. и вопрос. при снятии клемы с клапана хх двиг глохнет.? и при закручивании винта качества двиг глохнет.? если этого не происходит то и регулировать нечего.
При снятии проводка с клапана двигатель глохнет,это я уже сто раз проверял, закручиваю качество глохнет...Я настраиал так карб:откручиваю качество на 5-6 полных оборотов, дальше количество настраиваю на 1000, потом закручиваю качество, пока двигатель начинает работать неустойчиво, и немножко назад винт, потом побстраиваю количество...А как подругому настраивать вручную?
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 21.04.2013, 11:44   #2463
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

по количеству об винта качества ничего не определите. у каждого карба настр индивидуальные. а в каком положении находится винт количества.? пробуйте его откручивать и поднимать обороты качеством. пробуйте начинать регулировку открутив винт качества на 3об.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 21.04.2013, 12:03   #2464
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
по количеству об винта качества ничего не определите. у каждого карба настр индивидуальные. а в каком положении находится винт количества.? пробуйте его откручивать и поднимать обороты качеством. пробуйте начинать регулировку открутив винт качества на 3об.
Ок откручиваю винт качества на 3 об, а потом начинаю закручивать?
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 21.04.2013, 12:19   #2465
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

откручиваете на 3об. потом выставляете количеством 900-1000об. и потом качество откручиваете еще, по не многу, и опускаете обороты количеством.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 21.04.2013, 12:25   #2466
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Винт количества открути оборотов на пять шесть а то он может на холостом и не работать при открученных трех оборотах.Выставь количеством оборотов 900-950 а потом качеством найди максимальные обороты,сперва закручиваешь до неустойчивой работы двигателя а потом начинаешь откручивать-обороты сперва увеличатся(до максимальных) а потом упадут(это уже богатая смесь) и вот после этого верните к максимальным оборотам и после этого количеством выставьте 850 оборотов.Это приблизительная настройка.
SergeySK вне форума  
Старый 21.04.2013, 14:38   #2467
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
155/95
нужно 165я марки 23 с шариком
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 21.04.2013, 15:13   #2468
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
нужно 165я марки 23 с шариком
стоял 165, это сейчас поменял на 155
zhang1980 вне форума  
Старый 21.04.2013, 15:39   #2469
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
откручиваете на 3об. потом выставляете количеством 900-1000об. и потом качество откручиваете еще, по не многу, и опускаете обороты количеством.
Что-то приблизительно такое делал выкрутил на 3 об. потом еще добавил до 4,5 подрегулировал количество 850-1000. Свечи красно-бурого нагара...Покатаюсь посмотрю. но мне кажется, что холостые у меня плавают не от неправильной настройки, а от самого карба...
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 21.04.2013, 15:41   #2470
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Винт количества открути оборотов на пять шесть а то он может на холостом и не работать при открученных трех оборотах.Выставь количеством оборотов 900-950 а потом качеством найди максимальные обороты,сперва закручиваешь до неустойчивой работы двигателя а потом начинаешь откручивать-обороты сперва увеличатся(до максимальных) а потом упадут(это уже богатая смесь) и вот после этого верните к максимальным оборотам и после этого количеством выставьте 850 оборотов.Это приблизительная настройка.
У меня что то очень плавают холостые бывает 900-100, тут падают 800 и опять поднимаются...
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 21.04.2013, 16:58   #2471
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
стоял 165, это сейчас поменял на 155
для чего?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 21.04.2013, 16:59   #2472
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
У меня что то очень плавают холостые бывает 900-100, тут падают 800 и опять поднимаются...
переобеднение хх приводит к работе гдс, попробуйте обогатить смесь, а количество убрать
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 21.04.2013, 17:01   #2473
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

родной был 155
zhang1980 вне форума  
Старый 21.04.2013, 17:01   #2474
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
переобеднение хх приводит к работе гдс, попробуйте обогатить смесь, а количество убрать
а я о чем.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 21.04.2013, 17:02   #2475
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

50 процентов случаев плавающего ХХ на солексах - это подсос воздуха из вне по прокладкам впускного коллектора и прокладке карбюратора к впускному коллектору
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.